2ne_gonshik писал(а):Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)
Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!
А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?
Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это??????
Жесть какая-то Пока еще совсем все не испорчено, купи нормальные колодки. И еще, задние колодки насколько я помню регулируемые.Alexey291 писал(а):остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади
да мне кажется не к чему его крепить.... сгнило все..... ne_gonshik писал(а):...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)
Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками.Otto Frija писал(а):ne_gonshik писал(а):...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)
Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками.
даже не заю в чем уж там то подвох....
хреново собрано, распорка болтается!Lekhin писал(а):В этом все и дело, в распорке!
Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые.
да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник, который у меня щас не работает ? ?отпущен? (а вот колодки все равно клинит почти намертво при движении назад).... еще какие то могут быть версии? (моя версия ? из-за очень плохого качества накладок ? есть подозрения в подлинности колодок ? они обладают большим трением при малой нагрузке, и не проскальзывают по барабану когда тормоз не нажат ? а так как они цепляют барабан с этой стороны все время (кажись там уже не куда сводить цилиндр ? ?пятерочный? естественно, - и вот колодку распирает в барабане?) ? логично? Тогда менять колодки или как хочу я ? рабочий цилиндр?
вот тут что я понял вчера ? стучит у меня первый карданный шарнир, так как выработался нафиг, а при торможении одно из колес блокируется, вот и нагрузка на него.
А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается), а значит блокируется то, на которое больше тормозное усилие (хз, может там с трубками что), верно?
То есть тогда это не решаемо получается???
А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу! Да еще ГТЦ разбирать (а он новый!) и менять резинки на более как мне кажется качественные?Serg K писал(а):посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял
увы менял как раз из-за этих глюков! ne_gonshik писал(а):да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник
Нее.. батенька. не только за ручник- а за педаль схватывающую у пола.
ne_gonshik писал(а):А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)
.
Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов
ne_gonshik писал(а):А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу!
А потому что задний не тормозит.. пока не будет упора задних колодок- не будет давления в переднем контуре.
чтоб победить- мой совет
1. отрубаешь(глушишь пробкой) задний контур на выходе из ГТЦ- перед гаражом на песочке наблюдаешь эффективноть передних тормозов и как схватывает педаль- должна очень четко и жестко.
колеса срываться в юз обязаны ровно и без уводов
2. Добились правильной работы от передних. также работаем с задними.
обязательно проверяем как ходят цилиндры- при надетых колодках при нажатии на педаль должны в оба конца расходиться, при отпускании под действием пружин сжиматься (слегка).
Колодки обязательно отмыть(бензин-ацетон), отшкурить или купить новые.
3. все это дело собираем, заглушки выкидываем - прокачиваем- вот тогда это нормальный ремонт, тем более ты уже 2 года мучаешься
4. естественно для того чтоб добиться нормальной работы- будет дефектовка-замена каких либо частей.
5. Кстати при снятых барабанах можно увидеть и работу ручника.
Еще совет- мысли пошли немного не правильно. уже выдумываются фантастические причины и невозможные варианты- остановись пока на простой тупой работе.. для уверенности с каждым контуром по отдельности.
Есть еще один вариант- на Ниве товарища никак не могли пройти ТО
-одно заднее не тормозило при внешней идеальности механизмов.
помогло шаманство- поменять одну из колодок левого на другую из правого колеса- по выработкам было видно что в левом колодка почему -то не эффективно прижималась. Причем для проверки перекидывали обратно- опять не тормозит. А колодки, диски и циндры уже до этого поменяли- но проблема не ушла.
Если цилиндры ходят и на правом и левом колесе- трубки ни при чем.
Еще большая беда- сосет воздух тройник- прокачки хватает на неделю.. люминевые тройники трескаются тока в путь, поэтому при замене купи несколько или один стальной, но из стального трубки потом не выкрутишь.
И- прокачка прокачке рознь.. порой по 2 литра прогоняешь и шальной пузырь вылетает.
еще- посмотри при сильном нажатии на педаль- не вздувается ли ЗАДНИЙ тормозной шланг- при помощи помошника- про передние напоминать надеюсь не стоит?TAZ06 писал(а):
ne_gonshik писал(а):А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)
.
Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов
[/quote]
терможение не на ХХ! а на передаче конечно ne_gonshik писал(а):терможение не на ХХ! а на передаче конечно
я именно это и имел в виду- торможение с подключенным двигателем, с подаваемой в него смесью ХХ. Сопротивление его- равно погрешности измерения.. А скорее всего будет не сопротивление а помощь торможениюLekhin писал(а):Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем.
+ много!TAZ06 писал(а):ne_gonshik писал(а):терможение не на ХХ! а на передаче конечно
я именно это и имел в виду- торможение с подключенным двигателем, с подаваемой в него смесью ХХ. Сопротивление его- равно погрешности измерения.. А скорее всего будет не сопротивление а помощь торможению
Ну вот этот то нюанс еще пока не ясен, так как, смотри, если на скорости (обороты пусть 3000) теоретически блокируются задние колеса (торможение юзом) ? то что в этот момент должно произойти с двигателем?
И не будет ли его инерция проворачивать наиболее ?податливое? колесо некоторое время после начала экстренного торможения, провоцируя занос задней оси?, - вот тут я и хочу уточнить! ne_gonshik писал(а):по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы...
Теоретически да. Но. есть такое понятие инженерное- размерные цепи -это когда все люфты и допуски складываются и получаем полпедали холостого хода.
саморазводящиеся.... да под дествием пружин сходятся блин(слегка)- это 2-4 мм. как зубцы стопора в цилиндре попадут.
посему и планка ручника должны бы упираться(разумно)чтобы иметь жесткую и малоходную педаль
Потомрмози с поднятым ручником и без- вот и увидишь разницу и какие цилиндры у нас самоподводящиеся- плюс-минус километр. 8-)ne_gonshik писал(а):И не будет ли его инерция проворачивать наиболее ?податливое? колесо
Правильно мысль инженерная. но я считаю время потери инерции двигателя при сбросе газа меньше времени срабатывания тормозной системы (соображаешь-переносишь ногу-выбираешь люфты, нагнетается давление) Движок в этот момент из-за насосных потерь работает на тормоз и помогает тебя, а вот то о чем ты говоришь- это попытка заторомзить на перекрестке с невыключенной скоростью- там уже характерные попытки двигателя провернуть тормоза.
Короче в общем, идея интересна и глубока, но мне кажется не стоит рассмотрения. я прекрасно понял о чем речь - идет блокировка одного колеса, следовательно дифференциалом все сопротивление двигателя перекидывается на незаблокировавшееся колесо и тем самым еще больше снижает эффективность и блока уже не добиться
Чтобы в этом убедиться- съезди на ТО- заплати 300 рэ за диагностику, там все увидишь, что как с двигателем так и без .. (ТО проходить не обязательно ..-зато диагностика дешевая- можешь после ремонта еще раз. БЕСПЛАТНО проверить как починил :cool: :cool: :cool: А там вдруг еще и талон свеженький получить и море удовлетворения