После капиталки стало так... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После капиталки стало так... Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 09:56
После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!
#2: Re: После капиталки стало так... Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 10:33
KanDrat писал(а):

После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!



У меня такое подозрение, что у Вас фильтр масленый фиговый.

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:21
Давление масла загорается помоему всегда когда обороты падют,и машина практически глохнет!? Может банально РХХ виноват!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU