Про поворотники и бортовое напряжение... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про поворотники и бортовое напряжение... Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:47
Всем привет!Вопрос такой(раньше вроде не обсуждали).Странная ситуация...
Когда включаю левые или правые поворотники,бортовое напряжение"дергается"намного сильнее(и по приборке,да и по поведению оборотов движка и других энергопотребителей видно и слышно!),чем при включении аварийки.
Почему так происходит?Ведь при поворотниках лампочек задействовано в 2 раза меньше?А просада сильнее...
Или это только у меня так?Где копать?

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:50
Vladimir-099карб
плюсы с массами чисть.

#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:53
leha писал(а):

плюсы с массами чисть


В каких местах?
Если при включении аварийки индикатор на приборке почти не дергается,а при поворотниках ого го... Shocked
Добавлю,ситуация не зависит от других включенных эл.потребителей...
На повороты и на аварийку реле одно и то же?

#4:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 14:01
О...А может при аварийке напруга меньше подается?
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 14:14
Vladimir-099карб писал(а):

В каких местах?


+ от генератора до чя,от чя(салон) к потребителям. все массы: под капотом, за приборкой.
Vladimir-099карб писал(а):

О...А может при аварийке напруга меньше подается?


не знаю, не вдавался. скорее подаётся но не по тому пути что подрулевой.
Vladimir-099карб писал(а):

На повороты и на аварийку реле одно и то же?


одно.
может ибать мозг ЧЯ.

#6:  Автор: ciba08Откуда: Кронштадт СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:19
Было тоже самое,стрелка при поворотниках сильно заваливалась вплоть до загорания лампы аккумулятора, я снимал генератор(не по этой причине) перебирал и чистил,менял щетки -после сборки все прекратилось.
#7:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 18:38
Щетки в генераторе или РН?
#8:  Автор: ciba08Откуда: Кронштадт СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 20:25
В генераторе.Правда возможно просто я все! разьемы еще при этом почистил.
#9:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 03:06
Я думаю,надо Гену под замену.Что-то просада по напряжению резко появилась:от карлсона,от поворотников,не любит печку,она же-"кондиционер-обдуватель".Мож,где ещё порыть?
#10:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 06:36
Напряжение измерял?
Поделись результатами...
На ХХ и на оборотах.

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:53
порой массу
порой Блок выпрямительный в гене сматрияю РН. натяжение ремня Гены.

#12:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:45
У меня и машинка такая же и проблема та же. И только при включении поворотов стрелка дергается. Гену перебирал, статор и ротор в норме, менял заднюю крышку, подшипники, выпрямитель, регулятор, ремень. Ничего не изменилось. Гену я ессно по другой причине чинил, подшипники накрылись, остальное так, для профилактики. И естественно, все контакты там чистил. Не в гене дело. На слух, обороты двигателя при включеных поворотниках не меняются.

Меня это, правда, особо не напрягает, потому причину и не искал.

#13:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:26
была тема, что это нормальное поведение... типа фича...
#14:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:21
browser2109 писал(а):

была тема, что это нормальное поведение... типа фича...


Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:18
Vladimir-099карб писал(а):

browser2109 писал(а):

была тема, что это нормальное поведение... типа фича...


Фича,что 3 лампочки от поворотника жрут эл-ва больше,чем 6 от аварийки?


фича в то,что поворотники и показометр-волтметр сидят рядом на одном проводе
вольметр показывает напругу там, где он включен, включи его прямо на аккум и стрелка замрет
к примеру на ОКЕ лампа разряда аккума моргает в такт работы стеклоочистителя

#16:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:21
Vladimir-099карб

примерно так как описал surik93i ;)

возможно на новой машине и нет такого, а вот у меня такое всегда было, и у друзей тоже самое...

#17:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:51
нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, нехороший человек, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:55
lieuten писал(а):

нужон хэлп!
Снимал приборку, потом воткнул на место, все работает, а подсветка, нехороший человек, не горит, мать ее...
Предохранители в норме, контрольные лампы горят, приборы работают, а подсветка не горит. Причем не только приборки, а всех кнопок...
Напруга после реостата регулировки яркости есть. Прям уже не знаю, че делать-то...
До этого все нормально работало, какого снимал, спрашивается? :ooo:


Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...

#19:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:49
u313 писал(а):

Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...



Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:56
lieuten писал(а):

u313 писал(а):

Снимай приборку еще раз, лови напругу ра разъеме приборки ну и дальше по проводам...



Дык, а подсветка кнопок-то причем? Она-то ведь тоже не горит. Даже кнопки стеклоподъемников...


Похоже пока снимал, разъем какой-то шевельнул. Ну посмотри по схеме ( у меня нет перед глазами), куда идет напруга от реостата. Просто доберешься ли ты туда без снятия приборки - это вопрос.

#21:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:01
похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:22
lieuten писал(а):

похоже, что на белую колодку приборки.... а схемы приборки нету, мля...


Схема приборки и не нужна. Эл.схемы машины что, тоже нет? Как без нее жить то можно? Smile

#23:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:35
есть. Ладно, будем методом научного тыка... Благо мультиметр есть... Спасибо!
#24:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:38
земли на приборке нет? Напругу после реостата небось относительно кузова мерил?
#25:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 06:20
Точно земли не было. Все сделал. Мля, светофильтр убрал, так теперь такое ощущение, что в приборке прожектор стоит... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU