двигатель 21067. что за зверь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель 21067. что за зверь??? Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:50
кто может рассказать про двигло 21067?
а то самому интересно - маркировка шестерочная. а блок цилиндров 21214.
в чем отличия от 21214? а то сколько книжек не просмотрел на развалах - информации про такой мотор не видел.
судя по паспорту - объем 1,568литра, инжектор.

и еще такой вопрос - кто-нть менял глушитель на 21041? как показала маркировка, глушитель стоит от 2123, а вот резонатор какой??? при замене пришлось поставить комплект от старой конструкции, что мне вылилось в замену как глушителя так и резонатора.
резонатор висит теперь в районе заднего моста, за землю не цепляет(с бордюров съезжаю не боясь), но зато шумность в машине резко увеличилась. Хотя, возможно, это связано еще и с тем что я поставил глушитель Nex.

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:42
шестерошный движок, с головкой от инжекторной нивы, получается шестерошный инжекторный движек Smile
#3:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 02:37
Олежек писал(а):

шестерошный движок, с головкой от инжекторной нивы, получается шестерошный инжекторный движек Smile


да наоборот - у него блок цилиндров от нивы. см выше, иначе бы пост не создавал.

#4:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 06:44
а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised
#5:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:18
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised


у-у-у как всё запущено

#6: Re: двигатель 21067. что за зверь??? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:04
mrpodolsk писал(а):

кто может рассказать про двигло 21067?
а то самому интересно - маркировка шестерочная. а блок цилиндров 21214.
в чем отличия от 21214? а то сколько книжек не просмотрел на развалах - информации про такой мотор не видел.
судя по паспорту - объем 1,568литра, инжектор.

и еще такой вопрос - кто-нть менял глушитель на 21041? как показала маркировка, глушитель стоит от 2123, а вот резонатор какой??? при замене пришлось поставить комплект от старой конструкции, что мне вылилось в замену как глушителя так и резонатора.
резонатор висит теперь в районе заднего моста, за землю не цепляет(с бордюров съезжаю не боясь), но зато шумность в машине резко увеличилась. Хотя, возможно, это связано еще и с тем что я поставил глушитель Nex.



Так там что прямо на блоке отлито 21214?
На сколько я знаю двигло 21067-это 06 блок накрытый 21214 головой (инжекторной),соответственно двигло инжевое...
Надо в поисковой системе глянуть.

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:11
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised



пацсталом Smile Smile Smile Люди ну что трудно пару книжек купить чтоли? :ooo:

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:34
HoKuM писал(а):

potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised



пацсталом Smile Smile Smile Люди ну что трудно пару книжек купить чтоли? :ooo:

Да чего вы смеетесь-то, лучше б объяснили что к чему.Вы ведь тоже не с рождения такими знаниями обладали, от отца к сыну как грица.Я например, тоже ентого не знал, да мне и не стыдно, у меня еще все впереди.Собсна я думал что блок цилинбров и головка это одно и тоже т.е. блестящая (ну иль не блестящая, вобщем по цвету как алюминиевая) часть двигателя.

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:51
Я уже скоро сам в двиг полезу, хотя машина у меня в руках хмм ну месяцев 9-10. Постепенно читаю, ковыряю. Ну вот такой я 8)
#10:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:15
меня больше интересует такие вещи как степень сжатия, геометрические параметры и др.
и про резонатор так никто ничего и не сказал.

#11:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:27
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже


нет не одно и тоже. посмотри в мурзилке. та часть где цилиндры поршни и т.д. - это блок, а там где клапана, это головка. проще объяснить не смогу))))

#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:56
нна блоке вобще ничего не написано, двигло шестеречное 1,6 с инжем а головка нивовская, гидрокомпенсаторов нет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU