ortodox писал(а):Теоретически при обрыве , скажем правого переднего шланга должны тормозить левое переднее и правое заднее колеса.
Кому-нибудь доводилось проверить сию теорию на практике?
О, да!!! Примерно со скорости 70-80 км/ч резкое торможение и педаль проваливается. Первое впечателение - полный отказ, но тем не менее замедление есть. Короче всплеск адреналина обеспечен. Пишу не теорию, сам недавно попал в такую ситуевину, до сих пор мурашки по спине. Шланг отходил 50 тыков.Alexander Matrosoff писал(а):Внешне шланги (все 4)выглядят безукоризненно
Для задних это нормально. Передние, как правило, трескаются в местах частых из-за руления перегибов: 1. У штуцера трубки; 2. У кольца резинового, что в кузов вставлено.
Для проверки нужно перегнуть шланг в этих местах.
Менял недавно. Трещины были. Пять лет машине. Страх не в том, что нужно менять и что на шлангах трещины. Страх в том, какого качества ставятся новые шланги. ortodox писал(а):Теоретически при обрыве , скажем правого переднего шланга должны тормозить левое переднее и правое заднее колеса.
Кому-нибудь доводилось проверить сию теорию на практике?
Я ручником тормозил и двигателем, т.к. тормозная вся вылилась при разрыве шланга. Торможение по диагонали не прочуствовал, педаль уходила в полик.