Форд Фокус 2, 1,6 115л.с. МКПП (многа букав) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:56
conceptual
Ford Focus II: плюс "активные фары", минус - ксеноновые
автомобилем, который получит недорогие «активные фары» Visteon, передает Auto Express.
Снижение стоимости системы стало возможным благодаря замене дорогих ксеноновых ламп на дешевые галогеновые. Напомним, что «активные фары» способны поворачиваться на 12 градусов в зависимости от положения рулевого колеса, что позволяет освещать «слепые» повороты...
conceptual
что это за пакет а?

#102:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 19:25
TranSport писал(а):

что это за пакет а?


это не пакет, это опция: адаптивный головной свет. раньше стоил около 600 доллраов, это галогенки которые поворачиваются вслед за рулем для освещения виражей.
у фф2 три вида фар:
1. просто галоген
2. поворотный галоген - внешне узнаваем по большой линзе ближнего света
3 биксенон - маленькая линза ближнего света.

#103:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 16:45
paravoz не темни Very Happy
што то у меня ступор
у меня стоит линза это точно, и ксенон с автоматической регулировкой уровня наклона
как понять маленькая или нет а?

#104:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 19:14
TranSport
кинь сюда фото - я тебе точно скажу что у тебя Very Happy

#105:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:15
tornado писал(а):

в том-то и дело, что нагрузок больших НЕ БЫЛО!


ну хз, возможно баг отдельно взятой машины...

tornado писал(а):

и ещё, Фокус по нынешнем ценам уже не стоит своих денег


тут спорить не буду - ибо каждому своё... Для кого-то лучше старой бэхи ничего нету ))

#106:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:21
TranSport писал(а):

conceptual
что это за пакет а?


не в курсе, про что ты, я про фары ничего не говорил. Могу сказать одно: когда купил свою фиесту - свет был хреновенький на мой взгляд, заменил лампочки на нормальный филипс трёхспектровый (стандартной мощности) - стало нормально.

#107:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:03
conceptual
да читал я про тот филипс
и чо реально тоже што и в реламе?
а то цены на лампы сафсем неслабые...

#108:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:29
Добрый вечер!!!!! покупаю форд фокус!!! Скажите какие там динамики можно поставить в двери!!! И реально ли самому поставить музыку?
#109:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:20
genia
динамики от 0 до 20 см.
Но- требуются специальные проставки...ибо дырка в двери там сложной овалистой формы.
можно купить пластиковые, около 400 рупей но лучше пилить из фанерки.
ну а поставить музыку..если в какую то машину сам ставил, в федю вставишь.

#110:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:16
TranSport
рекламу не видел, а лампочки нравятся: реально светят тремя цветами - жёлтым внизу (разметку хорошо видно), белым вперёд, и голубым сверху (от знаков хорошо отражается).

#111:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:56
Вадя™
А какие туда можно поставить без проставок? Хотелось на 16 вперед и 13 назадние двери! Такое можно?

#112:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 21:48
genia
никакие..
впрочем, гоню..штатное г запросто, я ж сказал, штатное место нестандартных размеров
тыл ф топку

#113:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 16:39
Мысли по поводу МКПП. Пришел к выводу (всего-то год потребовался :-D ), что коробка на Феде не драйверская. В общем и целом вроде все нормально, но не покидает ощущение, что ходы рычага великоваты, что заметно при резком разгоне и необходимости быстрого переключения, особенно со второй на третью. Если, к примеру, на восьмерке я просто толкал рычаг вперед и он залетал в третью , "как у Аннушки", то на фокусе этот номер не проходит. И по первости частенько попадал между первой и третьей. Ну и первая передача длиннее, чем на вазах. Тоже сначала при повороте 90 гр. на второй чуть не глох. Правда эта проблема решилась с помощью мульки, сейчас первую включаю только, чтобы с места тронуться.
Кстати, о расходе масла. Конкретно я за 43000 км все еще не израсходовал 1 л масла на доливку. Заметный угар при относительно продолжительном движении (хотя бы 20-30 мин.)на 150-160 км/ч, но не критичный и не криминальный.
ЗЫ: Все ИМХО, мои субъективные впечатления. Фокусоводов прошу в меня тухлыми помидорами не кидать :-D .

#114:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 17:57
Мой масло жрет только если 5-6 тыщ крутить
и поскольку кручу часто, то за 15-20 тыщ литр уходит

#115:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:12
Camel, ну теперь не будет уходить, продал бедолагу :-D . Чем заменишь? Я,кстати, тоже частенько до 5-5,5 кручу, но не постоянно.
#116:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:12
скоро выложу фотки - увидите все ))
крути до 6500, там вся мощь! ))))

#117:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 08:31
Короткий отчетец. Разменял 51000 км. Больших проблем до сиз пор (2 тьфу) не возникло. Из мелких, собственно говоря одна - зарычал вентилятор климата. Не знаю пока, какой к нему доступ. Посмотрю в талмуде, если торпеду разбирать не надо, может поменяю сам. У официалов че-то стремно менять. По опыту общения, не вызывают доверия. Ну и еще вопрос гарантии надо провентилировать. Если халява, то может и к официалам поеду. Тормозные колодки до сих пор родные, и судя по всему, до ТО3 доходят. Сам удивляюсь, народ за 10-15 тык. умудряется сносить. Езжу вроде, нормально, экономить не пытаюсь. На восьмерке при такой же езде хватало тыщ на 20000 в среднем. Свечи -второй комплект, около 20000 стоЯт уже. Предпосылок к издыханию нет. Поменяю перед зимой для профилактики и по пробегу. Chek ни разу не загорался.
Из прочих проблем - помял броню об колодец, барабанила две недели шо 3,14здец. Выправил с помощью молотка и такой-то матери. Правда выправил сначала не в ту сторону. Оказывается она должна прижиматься резиновыми подушками к балке (или подрамнику, х.з.) Об этот же колодец чуть не разобрал передний бампер. Хорошо, что низ черный, не крашенный. Переломал все перегородки в нижней дырке и вывернуло с правой стороны пластиковую перегородку, которая между радиатором и кузовом. Перегородку вернул на место (просто саморезы-пистоны повыскакивали), бампер укрепил с помощью пары саморезов :-D . Кстати, разбирается фокус очень легко и собирается также. Во всяком случае, облицовка морды. Была еще одна проблема. Кошка, зараза, наблевала на заднюю полку. Полку снял, принес в ванную. Отстиралась на раз с помощью стирального порошка "Миф" и зубной щетки :-D . Вроде и все.
Ну и мысли вслух. Недавно довелось проехать на Мегане км 100 по трассе Челябинск-Екатеринбург. Убедился, что искать преимущество одной марки перед другой в одном классе и ценовой категории - неблагодарное занятие. Меган оставляет ощущение более "интелигентной" машины. Педали мягче, и прилично, Рычаг коробки мягче, руль также легче. В общем, создается даже ощущение легкой расхлябанности. Фокус кажется более собранным и четким на этом фоне, можно сказать - погрубее. Но неудобств не создает ни то, ни другое. Дело личных предпочтений и привычки. На низах Фокус вроде повеселее (обе машины - 1,6), но на уровне субъективных ощущений. Шумоизоляция в Мегане, как не раз отмечалось, получше, но не на порядок. Это заметно на идеальном асфальте, меньше слышно двигатель. А по не очень ровной трассе, с кучей мелких неровностей это не заметно. Преобладает шум от подвески, который в Мегане также перекрывает все прочие шумы. По возрасту машинки ровестницы, только пробег на Мегане в два раза меньше. И при этом в нем живет очень веселый сверчок в районе задних стоек или в потолке. У меня пока таких не наблюдается. Правда, у меня и шторок задник стекол нет, может это они веселятся.
Вот, вроде, где-то так.

#118:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 18:44
Относительно большой пробег за полтора года.
Щетки стеклоочистителя родные стоят?

#119:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:52
Шурик 21083i, щетки стоят родные. Перед прошлой зимой хотел поменять, но не нашел подходящих, забил. С прошлой осени находятся в перманентно полух.....ом состоянии. Не сказать, что совсем плохие, но не такие, как были сновья.
#120:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:09
а кому показать скан ТО-2, на 45000 рублей??? Very Happy
Фокус -чпокус Very Happy

#121:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:27
tornado
Выкладывай конечно же.

#122:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:58
dezruptor писал(а):

tornado
Выкладывай конечно же.



сайт виснет полдня!!! дай почту!!

#123:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:24
В выхи пошел поменять лампу габаритов в передней левой фаре. Поменял быстро, а руки чешутся. Решил промыть дроссельную заслонку. Предпосылкой было наличие короткого провала на разгоне в районе 3000 об., независимо от передачи. Сняв узел ДЗ увидел это:

Пробег 56000 км с копейками, мою первый раз. В общем-то, решил, что причина провала не в ДЗ. Но после чистки (ацетоном supercool ) ДЗ, проблема исчезла. И субъективно машинка подинамичней вроде стала.
В очередной раз порадовался, как все разбирается-собирается, как говорится, легко и непринужденно, никакого гемороя не испытал.

#124:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:49
это еще очень читсая заслонка Smile недавно чистил у себя, пробег 45 тыс, дык было гораздо грязнее. правда, после чистки, разницы особой не заметил
#125:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:04
dimm_82, так я и удивился, что чистая:
Цитата:

решил, что причина провала не в ДЗ





AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU