Форд Фокус 2, 1,6 115л.с. МКПП (многа букав) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:10
у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....

#127:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:19
garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...

#128:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:02
NWorker93
я тоже не вижу связи.
tornado
у приятеля на майбахе автомат полетел. supercool
ветка про эксплуатацию, причем про конкретику, а не слухи из разряда ОБС. предупреждаю, устно.
а если постишь слух, то пиши конкретно: какой мотор (ГУР или ЭГУР), что конкретно сломалось.
не флуди короче.

#129:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:18
NWorker93 не знаю, это тема с очисткой пошла с ффклуб, там люди уверяют что после чистки пропадают подергивания на ХХ, повышается приемистость при разгоне, добавляется 20 лс к мотору Smile, короче сплошные плюсы
меня приятель убедил занятся заслонкой, вроде как ему помогло. я разницы не увидел вообще. видимо, она на уровне самовнушения

зы: вот тема http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951&hl=%D7%C8%D1%D2%CA%C0+%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C8 может, они объясняют, я не читал

#130:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:24
dimm_82
про подергивания на ХХ - да, чистка помогает, но вот отпровалов, не дума. ссылку видел, но не читал. и не буду.

#131:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:28
У меня с покупки машины ХХ плавали, особенно при прогреве. На непрогретой в диапазоне 200-300 оборотов, на прогретой - 50-100.
Где то на 5-6 тыс. пробега заменил свечи на NGK Platinum. Проблема исчезла и больше не появлялась. Пробег на данный момент 17900. ТО-1 сделал...

#132:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:33
tornado
у приятеля на майбахе автомат полетел. supercool
ветка про эксплуатацию, причем про конкретику, а не слухи из разряда ОБС. предупреждаю, устно.
а если постишь слух, то пиши конкретно: какой мотор (ГУР или ЭГУР), что конкретно сломалось.
не флуди короче.[/quote]
давай уже без фанатизма! равновесие ваш задрал уже, плохой пример.
я вполне представляю, что фокус за фрукт.
итак, полетелел насос ГУРа, авто 1.6.

#133:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:37
tornado писал(а):

у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....


И что? Я бы еще понял разочарование, если бы год был 2008 и пробег в пределах 10 тык.

#134:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:41
NWorker93 писал(а):

tornado писал(а):

у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....


И что? Я бы еще понял разочарование, если бы год был 2008 и пробег в пределах 10 тык.


это тебе не жигуль, а вполне свежее авто при бережной эксплуатации cnk cnk

#135:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:08
tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?

#136:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:16
может не насос, а шланг возле насоса - распространенный баг моторов 1,6.
#137:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:33
paravoz писал(а):

tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?

Вроде с ффклаба кто-то, наверное модер тамошний. В любом случае, ник знакомый.

#138:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:03
NWorker93 писал(а):


Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло"...



Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...

#139:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:05
Дюжина писал(а):

paravoz писал(а):

tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?

Вроде с ффклаба кто-то, наверное модер тамошний. В любом случае, ник знакомый.


он самый! кто превратил тамошнюю курилку в тюрьму.
это у нас свобода. rlzz

#140:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:46
tornado
О млин.
Я там бываю ну о-о-чень редко, а ник таки запомнился.

#141:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:48
ruberoid писал(а):

Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...


Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?

#142:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:24
NWorker93 писал(а):

Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?


Типа того. Конечно, не совсем не дает, чтоб аж заклинило, но помехи и заедания создает.

#143:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:38
NWorker93 писал(а):

garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...



Я, чесговоря, логической связи тоже не придумал между тем, что после чистки заслонки пропали провалы, тем более, что они (провалы) были примерно на одних и тех же оборотах, незаисимо от нажатия педали, читай, угла открытия заслонки. Но факт налицо... А про улучшение динамики, я и говорю, на уровне субъективных очучений. Говорить о том, что машина стала самолет, не стоит.

#144:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:52
вчера с приятелем говорил, авто прошло 100000, 2006 года, потек ГУР, с боем прихал в НьюЙорк моторс, эти казлы сопротивлялись, но он успел продлить страховку, нехотя сделали......

по ходу ресурс не очень...

#145:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 15:04
Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.

#146:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 15:26
garyk17
с меня за ТО-2 все фильтра и масло, слупили в Москве ровно 5000....

#147:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 16:09
tornado, если не считать колодки и свечи, у меня тоже самое получается. ОД озвучил цену фильтров в полторы штуки. Только салонник они ставят обычный, а я все же за те же деньги угольный прикупил.
#148:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 00:20
garyk17 писал(а):

Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.


они отмечают в гарантии, что расходники ты свои принес? или пофиг

#149:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:25
Toshka
Смотрят соответствие расходников. Я обычно сразу показываю, соответствует или нет. В гарантийной книжке только штамп, что пройдено ТО, и галочка вроде есть соответствия расходников и запчастей.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU