Форд Фокус 2, 1,6 115л.с. МКПП (многа букав) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:37
garyk17 писал(а):

Сегодня на одометре появилась цифра - 30000 км. Ну что могу сказать... Да ничего не могу. Ничего не сломалось.



30 тыс это уже пробег... Надо взять на заметку... Smile

#52:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:07
Джерар писал(а):

garyk17 писал(а):

Сегодня на одометре появилась цифра - 30000 км. Ну что могу сказать... Да ничего не могу. Ничего не сломалось.



30 тыс это уже пробег... Надо взять на заметку... Smile


Подбираюсь к 33-м. Перегорела лампочка подсветки номера, поскуливает вентилятор печки при ниже -25, подвеска в морозы после ночной стоянки поскрипывает-постукивает, потом перестает. Передние колодки, похоже, через пару-тройку тысяч замены попросят. В -32 (холоднее не было) заводится без проблем, туговато, правда, стартер крутит, но заводит. Сверчки появляются иногда, но исчезают после наведения в салоне порядка :-D . Вот, вроде и все. Доволен наличием подогрева лобовухи, скребком еще не пользовался. Ну и IVD рулит. Очень полезная и приятственная весчь. Езжу на нешипах (Бридж WS-60) по дорогам всех видов и состояний - проблем не имею. В обчем, машиной доволен, кто бы, что ни говорил про Фокусы :cool: .

#53:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:50
Ну что garyk17 поздравляю , видимо с фокусом тоже лотерея , кому как повезёт. 8-)
#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:57
garyk17 писал(а):

Ну и IVD рулит


+100. но колодки задние жрет видимо сильно - у меня эта лампочка почти во всех поворотах мигает - наверное надо медленнее ездить Very Happy

#55:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:16
dembel97-99, спасиб, у тебя вроде тоже пока проблем нет?
paravoz, я думаю, что и передние колодки антибукс жрет. То же лампочка моргает, как трогаюсь, до третьей передачи.[/b]

#56:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:23
garyk17
передние вроде при трогании не тормозит - просто дроссель прикрывает. а вот если рулем активно покрутить - то и перед прихватит.
а в целом полезная система - пробовал без нее: отловить корму седана из заноса непросто.

#57:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:45
paravoz, ну может быть, спорить не буду, потому как не знаю. Хотя когда по прямой трогаюсь - тоже моргает (вроде, завтра посмотрю). Вчера, кстати, протестировал IVD в "жестком режиме". Ехал один за городом, дорога в снегу, провоцирует похулиганить. Ну и зашел в поворот, хороший такой на 120 км/ч. Сначала перед наружу пошел, газ чуть сбросил, корма поехала, легкое движение баранкой, газку подкинул и как ни в чем не бывало пошел дальше, даже скорость почти не потерял. Класс :cool: .
#58:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:40
garyk17 писал(а):

Хотя когда по прямой трогаюсь - тоже моргает (вроде, завтра посмотрю).


моргает, но тормоза не задействует. просто закрывает дроссель

garyk17 писал(а):

Ну и зашел в поворот, хороший такой на 120 км/ч. Сначала перед наружу пошел, газ чуть сбросил, корма поехала, легкое движение баранкой, газку подкинул и как ни в чем не бывало пошел дальше, даже скорость почти не потерял. Класс


фьюж так ехал а вот с автоматом я так уже не могу - реакции на сброс газа ноль, а на нажатие с запаздыванием.

#59:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:50
garyk17
Ну так , 1.обороты плавают . и 2.маленький люфт сиденья ( механизм поднятия и опускания люфтит) при торможении и трогании ощущается.

#60:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:57
Ах да ещё передний правый габарит перегорел (пробег 10200)
#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 02:44
dembel97-99 писал(а):

Ах да ещё передний правый габарит перегорел (пробег 10200)


у меня на 2700 перегорел - бяда Very Happy

#62:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:27
dembel97-99 писал(а):

garyk17
Ну так , 1.обороты плавают . и 2.маленький люфт сиденья ( механизм поднятия и опускания люфтит) при торможении и трогании ощущается.


Плавающие обороты - это вроде баг двигателей 1,8. Ну а люфт - это не смертельно, хотя и неприятно, надо дилера напрягать, пусть по гарантии исправляют, хотя мне проще самому сделать, чем с ними общаться Mad .

#63:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:35
garyk17 писал(а):

Плавающие обороты - это вроде баг двигателей 1,8. Ну а люфт - это не смертельно, хотя и неприятно, надо дилера напрягать, пусть по гарантии исправляют, хотя мне проще самому сделать, чем с ними общаться Mad .



А у 2.0 такой баг есть? Или там другие заморочки??
Люфто у сиденья при заказе электроподьема-опускания сиденья есть? Или вообще люфт?

#64:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:57
Джерар писал(а):

Люфто у сиденья при заказе электроподьема-опускания сиденья есть? Или вообще люфт?


у меня нет. но я и сижу всегда в самом низу.
Джерар писал(а):

А у 2.0 такой баг есть


иногда

#65:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:57
paravoz писал(а):

Джерар писал(а):

Люфто у сиденья при заказе электроподьема-опускания сиденья есть? Или вообще люфт?


у меня нет. но я и сижу всегда в самом низу.



У меня сидение в самом верху, по городу удобней мне так, и поясничный подпор на максимуме. Пока что никаких люфтов и скрипов нет. Правда и вес 65 кг с ботинками Very Happy . Регулировки механические.

#66:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:53
Люфтит нехороший человек при торможении и трогании , а так руками дёргаешь с места не сдвинешь , я вытащил полностью сиденье всё затянуто крепко , а вот лифт механизма болтается и ощущается тока пробках , на ТО поеду дилера оповещу , если продинамит , то буду колхозить.
#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 06:59
garyk17 писал(а):

и поясничный подпор на максимуме


а я пробовал его регулировать - мне удобно когда он на минимуме. я думал вообще ненужная фитча, а оказывается кому как.

#68:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:59
paravoz писал(а):

garyk17 писал(а):

и поясничный подпор на максимуме


а я пробовал его регулировать - мне удобно когда он на минимуме. я думал вообще ненужная фитча, а оказывается кому как.



Я на восьмерке наездился с спиной колесом... По городу, в принципе, можно и на минимуме, но если за рулем часа два или больше, тогда хочется спину подпереть. Мне, правда, этот поясничный подпор пониже охота. Все же сидушка, ИМХО, больше расчитана на 1,8 м и выше.

#69:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:15
paravoz писал(а):

а я пробовал его регулировать - мне удобно когда он на минимуме. я думал вообще ненужная фитча, а оказывается кому как.


а мне его так не хватает.. на моей машинко сидушки без оного.. (

#70:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 19:10
Очередная отсечка - 35000 км. Как говорится, ничего нового. Все еще ничего не сломалось 8-) . Как-то после оттепели и последующего похолодания при попытке открыть водительское стекло, окзалось, что оно примерзло. Через какое-то время оторвалось. Но после этого перестало закрываться по одному нажатию клавишы (т.е. кнопку надо держать постоянно) и не закрывалось с дистанционки. Думал - вот оно, начинается, в голове уже начали возникать картины в черных тонах общения с дилером на предмет гарантийного ремонта. Соклубники с ФФклуба не дали пропасть. После их совета потребовалось секунд 15 манипуляций с клавишей, после чего ЭСП обучился и все заработало в штатном режиме.
Некоторые мысли свои озвучу по поводу работы подвески в морозы. Похоже не любит она уральских морозов. При температуре ниже -15 начинает скрипеть или хрустеть после длительной (обычно ночной) стоянки. По мере движения скрипеть перестает, видимо резинки нагревются. Чем ниже температура, тем дольше не перестают хрустеть. Думал, мож че износилось, но сейчас потеплело и все хрусты исчезли.
Есть у Фокуса еще одна неприятная особенность, которая на этом форуме ни разу не озвучивалась. В общем-то это особенность не только Фокуса, а в той или иной мере всех машин с ЕВРО 4 и электронной педалью газа. Просто на машинах с большим объемом и количеством лошадей она меньше выражена. Короче, поскольку нет прямой связи педали с дросселем, которым управляют мозги, они на низах в угоду экологии не дают работать двигу так, как он должен. В реале это проявляется в том, что с 2 тыс. об. невозможно разогнаться, на 2500 динамика еле заметна, после 3000 он оживает, и только после 4000 выстреливает. А ездить по городу постоянно в районе 4000 об. по меньшей мере не комфортно. И в каждом 90 град. повороте или выезде на главную дорогу включать первую передачу тоже не айс. Да и на трассе при движении на пятой в районе 110 км/ч, для быстрого и уверенного обгона приходится переключаться на 4, а то и 3 передачу. И все это при том, что недостатка момента на низах нет. Т.е., к примеру, при движении в довольно крутой подъем на 2500 об. машина не разгоняется (почти), но при этом уверенно вытягивает в этот подъем без потери оборотов.
Это все предыстория, а теперь главное. Голь на выдумки хитра, и наши умельцы создали девайс, который позволяет обойти все эти проблемы. Собственно первыми нечто подобное сделали китайцы, как всегда. Но наши ребята разработали устройство более эффективное и функциональное. Так вот в январе, благодаря инициативе парнишки с нашего Челябинского клуба, я стал счастливым обладателем сего девайса. Устройство выполнено в виде небольшой платы и кнопки со двухцветным светодиодом. Монтируется в разъем педали газа, кнопка выводится в любое удобное место. После получаса в позе буквой зю (кто менял кран отопителя на зубиле - тот меня поймет) все было инсталировано. Устройство имеет три режима: сток, комфорт и спорт. Для себя я их обозвал соответственно сток, город и трасса по тому, как их использую. Теперь о впечатлениях. В режиме трасса (или спорт) машина весьма нервная, на педаль газа реагирует очень остро. Например при интенсивном разгоне трекшен срабатывает даже на четвертой передаче, а в стоке только на второй. Можно конечно ездить и в городе в этом режиме, но я решил, что стоит поберечь сцепление, поэтому по городу езжу в режиме Комфорт. Название этого режима соответствует ощущениям. Этот режим позволяет двигаться с достаточной динамикой и комфортом. Нет проблем, когда надо быстро ускориться, чтобы перестроиться в появившееся окно. Еще один существенный плюс то, что гораздо реже возникает необходимость дергать мешалку, что в городе, что по трассе. Ну а сток хорош для движения в час пик, или для спокойной, размеренной езду в состоянии релакс.
Да, еще, надо понимать, что ни лишних лошадиных сил, ни уменьшения секунд до сотни (хотя здесь однозначного мнения нет) эта штука не дает. При драге двиг крутится в области максимальных оборотов, а девайс дает эффект в районе от 2 до 4 тыс. об.
Ну вот, в общем очень доволен, что получил то, чего мне не хватало (и даже маленько больше), т.е. адекватную реакцию машины на мои действия.
ЗЫ: К разработке и распространению девайса отношения не имею, просто поделился впечатлениями. Кому интересно - пишите, скину в личку координаты, где можно заказать, и не только для Фокуса. А можете найти все в форуме ФФклуба, в теме про электронную педаль газа.

#71:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 21:49
garyk17

Этот девайс,-наз. МУЛЬКОЙ ? Laughing устройство призванное повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали газа?

#72:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:53
Шурик 21083i, она самая.
#73:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 21:22
garyk17 писал(а):

Как-то после оттепели и последующего похолодания при попытке открыть водительское стекло, окзалось, что оно примерзло. Через какое-то время оторвалось. Но после этого перестало закрываться по одному нажатию клавишы (т.е. кнопку надо держать постоянно) и не закрывалось с дистанционки. Думал - вот оно, начинается, в голове уже начали возникать картины в черных тонах общения с дилером на предмет гарантийного ремонта. Соклубники с ФФклуба не дали пропасть. После их совета потребовалось секунд 15 манипуляций с клавишей, после чего ЭСП обучился и все заработало в штатном режиме.


У меня такаяже фигня была, но я сразу понял что это глюк мозгов стеклоподъемника. Как то сам исправил тутже за пару минут, помоему до конца опустил и потом поднял - все заработало.
garyk17 писал(а):

Ну вот, в общем очень доволен, что получил то, чего мне не хватало


Мулька имхо неоднозначный девайс, дает некотурую порцию самообмана. Некоторых доводит до иступления. :-D Для себя решил что 1.8 итак весьма неплох без всяких мулек.
dembel97-99
И ты до сих пор не знаешь как за пару минут избавить 1.8 от плавающих оборотов? Позор тебе! Laughing
ладно бы еще 2.0 был, там этот фокус не проходит.

#74:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:32
AlexVic писал(а):


Мулька имхо неоднозначный девайс, дает некотурую порцию самообмана.



То же так думал, но поездив, убедился, что никаким самообманом не пахнет. Все реально и физически ощутимо.

#75:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 17:23
AlexVic Знаю конечно .. Very Happy если ты про датчик сцепления , но я его не отключал , так как есть мнения ,что он влияет на работу ИВД , а так сменил стиль езды 8-) пока страюсь не ездить накатом.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU