Стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:35
Мне надо, что бы не пробивало до отбойников, но у весь салон не громыхал. Поэтому пружины прогрессивные и аммо жесткие. Был на ТО у меня передние аммо показали 87%(новые столько же показывали).
#52:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:32
RazzoR писал(а):

Consigliori
да, есть. от 1400 евро.


ой пипец жесть нафиг... :-D я знаком с этими амиками по байкам, но для 2110 это жесть... такие бабки пипец... Smile Результат то хоть отличается от тех же коней?

#53:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 20:38
ALEKZ96
чтобы не пробивало и салон не громыхал - собрать салон заново, всё проклеивая. На пружины не заморачивайся. Одними амортами обойдёшься.
Consigliori
Koni - г@$но, для гражданки лишь пригодное. Которые для 2110 делают. Так называемый "тюнинг". Ohlins - тупо "спорт".

#54:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 20:46
RazzoR
Я уже хочу поглядеть на твой машинкО... Embarassed

#55:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:13
Consigliori
ты территориально в каком районе обитаешь?
Я - СЗ, район ЧичеринаКашириных.

#56:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:49
city12 --Удачной дороги. Новье сразу не грузи. Колодки тоже наверно менял
спасибо тебе большое. насчет загрузки я не знал про это ничего, давал жару, ты меня встревожил, а колодки не менял, у меня лукас и в норме. И еще, тебе телегу накатал шоб не зря выкладываю, потому как признателен за детальные рассуждения

city12 - Если ты неумелый гонщик - нехер изучать поперечную устойчивость.
Я понял , что это наезд, только каким словом: пятым или третий с четвертым?
city12 - А что касается умелого гонщика - так он и на стоковой подвеске отимеет любого неумелого стритсракера на деревянных стойках и со спортивным глушителем.
Умелый гонщик отимеет любого неумелого стритсракера, это бонально, .а если неумелый стритсракер отимеет, умелого гонщика, или хоть станет менее неумелым -это зачетно.
city12 - Еще раз ИМХО: одни жесткие стойки не превращают в снаряд для гонок
Я их не сторонник, но с установкой их ИМХО десятка становится заточенной в снаряд для гонок, перестает убаюкивать, что она хорошая трудяга для городской среды. А раллийная доработка, может быть такой, что останется только пепельница
city12 - Вот когда есть газовый подпор, тогда и называют эти стойки ГАЗОВЫЕ
Так же считают здесь, многие, я не согласен с этим, потому как однотрубники прогрессируют в сторону ралийности, а двухтрубные подходят многим комфортабельным авто. То есть упрощение-газ, затрудняет разъяснение темы, которой кстати интересуются и неумелые гонщики.
city12 - Кроме того газ повышает жесткость стойки на сжатие.
Не только газом можно можно повысить жесткость на сжатие но и конструкцией клапанного узла, вязкостью масла, другими параметрами, и на оборот газовый может быть с низкой жесткостью сжатия, но ни кому это не нужно.
city12 - Наверно я туплю. А зачем тебе тогда газы?
Я тоже может туплю, но думаю, что имея одни предъявленные (кем?) технич. характеристики, амортизаторы могут показывать свой другой характер. Предпочитая гидравлич с газ. подпором двухтрубник, не хотел пренебрегать положительным мнением, по данной конструкции.
city12 - Это может себе позволить даже не специально подготовленный человек, а просто умелый и достаточно поездивший водитель.
Я не специально подготовленный человек и недостаточно поездивший водитель. Я голый амортизатор СААЗ впервые увидел 3 дня назад. Уверен, что смогу его перебрать, и затянуть коронку так, чтобы не покоцать зеркало штока, но я думаю , что изменение штатных стоек в область более жестких, занижает их ресурс, и нагружает рассчитанные температурные пределы.
Мне проехать активно тоже охота, но на амо желательно один раз установленному, а ремонтом матрена не обделит.

#57:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:30
RazzoR писал(а):

ALEKZ96
чтобы не пробивало и салон не громыхал - собрать салон заново, всё проклеивая. На пружины не заморачивайся. Одними амортами обойдёшься.

Вообщем решил заказать ТоргМаш и оставить пока стандартные пружины, что скажешь?

#58:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:31
RazzoR писал(а):

ALEKZ96
чтобы не пробивало и салон не громыхал - собрать салон заново, всё проклеивая. На пружины не заморачивайся. Одними амортами обойдёшься.

Вообщем решил заказать ТоргМаш и оставить пока стандартные пружины, что скажешь?

#59:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 19:44
RazzoR
KW то же тупо спорт?

#60:  Автор: Black VitalОткуда: Кабардино-Балкарская республика СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:20
ALEKZ96 писал(а):

Привет, может раскаеешь или ссылку дай как самому сделать(куда какие шайбы подкладывать) Мне надо увеличить сжатие и отбой. Какое масло лить?



Я ничего не менял, только резинки старые на новые, масло то, что положено ГРЖ-12, как-то пробовал но не на десятке, а на 2106 вместо ГРЖ-10 налить Декстрон III, в поворотах крениться перестало, но было сильно жестко, неделю выдержал и вернул как было.

#61:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:47
Black Vital писал(а):

Прокачка СААЗовских стоек имеет смысл: ремкомплект резинок на все аммо стоит 100 руб + 100 масло + 100 ключ


+ стоимость амортизаторной жидкости/масла/+ навыки ремонта+ небольшие знания+от 4 до7 часов грязной работы.
Монро рефлекс спереди,монро газ сзади,опоры СС20,пружины фобос спорт-и все это не жестко и не гремит,а на газовых стойках езжу уже на второй машине-и очень доволен.Передние патроны на первой уже отходили больше 100000км.

#62:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:35
Матреха
кольцо тупое. пробиваемое на гравии, как показала практика Smile прикольно работают пружины KW и аморты Гродно 2.
ALEKZ96
для городского не особого дикого вваливания самый раз. Они под пружины Eibach делались.

#63:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:39
RazzoR писал(а):

Consigliori
ты территориально в каком районе обитаешь?
Я - СЗ, район ЧичеринаКашириных.


теплотех.
Может глянишь как-нибудь мою подвеску в плане прокатишься со мной и скажешь что думаешь???
Что скажешь???

#64:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 05:43
RazzoR писал(а):


ALEKZ96
для городского не особого дикого вваливания самый раз. Они под пружины Eibach делались.

не знаешь на сколько отличается жесткость у Eibach и стандартных 12х и если я их обрежу на один - два витка?

#65:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 22:23
Consigliori
всё в Л.С. Smile
ALEKZ96
Ушифср дают занижение около -25. Это около 1 витка. Так и режь. По-жёскости чуть уступать будут - забей.

#66:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 22:27
RazzoR
имхо. зачем в лс? там только о встречах-контактах сговаривайтесь..а отзыв думаю будет полезен и интересен всем. Ибо подвеска такая спорная чтука..

#67:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 17:10
Вадя
я про контакты и говорил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU