RazzoR писал(а):Consigliori
да, есть. от 1400 евро.
ой пипец жесть нафиг... :-D я знаком с этими амиками по байкам, но для 2110 это жесть... такие бабки пипец... Результат то хоть отличается от тех же коней?RazzoR писал(а):ALEKZ96
чтобы не пробивало и салон не громыхал - собрать салон заново, всё проклеивая. На пружины не заморачивайся. Одними амортами обойдёшься.
Вообщем решил заказать ТоргМаш и оставить пока стандартные пружины, что скажешь?RazzoR писал(а):ALEKZ96
чтобы не пробивало и салон не громыхал - собрать салон заново, всё проклеивая. На пружины не заморачивайся. Одними амортами обойдёшься.
Вообщем решил заказать ТоргМаш и оставить пока стандартные пружины, что скажешь?ALEKZ96 писал(а):Привет, может раскаеешь или ссылку дай как самому сделать(куда какие шайбы подкладывать) Мне надо увеличить сжатие и отбой. Какое масло лить?
Я ничего не менял, только резинки старые на новые, масло то, что положено ГРЖ-12, как-то пробовал но не на десятке, а на 2106 вместо ГРЖ-10 налить Декстрон III, в поворотах крениться перестало, но было сильно жестко, неделю выдержал и вернул как было.Black Vital писал(а):Прокачка СААЗовских стоек имеет смысл: ремкомплект резинок на все аммо стоит 100 руб + 100 масло + 100 ключ
+ стоимость амортизаторной жидкости/масла/+ навыки ремонта+ небольшие знания+от 4 до7 часов грязной работы.
Монро рефлекс спереди,монро газ сзади,опоры СС20,пружины фобос спорт-и все это не жестко и не гремит,а на газовых стойках езжу уже на второй машине-и очень доволен.Передние патроны на первой уже отходили больше 100000км.RazzoR писал(а):Consigliori
ты территориально в каком районе обитаешь?
Я - СЗ, район ЧичеринаКашириных.
теплотех.
Может глянишь как-нибудь мою подвеску в плане прокатишься со мной и скажешь что думаешь???
Что скажешь???RazzoR писал(а):
ALEKZ96
для городского не особого дикого вваливания самый раз. Они под пружины Eibach делались.
не знаешь на сколько отличается жесткость у Eibach и стандартных 12х и если я их обрежу на один - два витка?