Вопросик по ШРУСам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:16
По теме... прошлой осенью менял родные заводские пыльники гранат, отслужили 100 т.к. 4года, пошли трещины. Менял на сто, там впарили пыльники типа "заводские" маде ин Х.З. Сегодня посмотрел и о..уел! Все в трещинах и уже на грани разрыва... Завтра поеду искать Балаковские...
#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:26
LSEAN писал(а):

Завтра поеду искать Балаковские...


удачи.она тебе пригодится.

#28:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:11
rg-45 писал(а):

Djivs писал(а):

или только специальными?


я раздвижными клещами натягивал.


Мастер на сервисе всё проклял - и послал меня за хомутом другой конструкции, такая лента спиралькой. Нашел её в первом же магазине, как ни странно - мастер вздохнул с облегчением. Ценник что-то около 40 рублей.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:32
rg-45 писал(а):

я раздвижными клещами натягивал.

А я всегда так делаю без проблем,только хомут изнутри смазкой мазну,чтоб лучше скользил по резине чехла.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:36
chesr писал(а):

Мастер на сервисе всё проклял

Меняй мастера.Он должен тебе в рот заглядывать,ведь деньги платишь ты.Если ты МАСТЕР ставь свои хомуты и не матерись и клиента по магазинам нечего гонять.

#31:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:39
т808 писал(а):

Меняй мастера.Он должен тебе в рот заглядывать,ведь деньги платишь ты.Если ты МАСТЕР ставь свои хомуты и не матерись и клиента по магазинам нечего гонять.


Да ладно, чего там, всякое бывает. Таких хомутов у него просто не оказалось под рукой, а стандартных он один натянул, а второй не пошёл, хоть тресни. Да и магазин в 5 минутах ходьбы.

#32:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:48
rg-45 писал(а):

Djivs писал(а):

или только специальными?


я раздвижными клещами натягивал.



как они выглядят?

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:56
Djivs писал(а):

как они выглядят?


http://2735.ru.all-biz.info/cat.php?oid=60099

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:11
Кстати, можно заюзать и этот инструмент, только с одной стороны нужно проточить зуб, чтоб в канавку хомута заходил


#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:34
Rover_61reg писал(а):

можно заюзать и этот инструмент


дык неудобно.разве что с помошником или и рукоятки согнуть. Smile

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:48
rg-45
Я фотки видел на снятом приводе, а купил я другие щипчики, фоток тока не найду...

#37:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 00:00
Rover_61reg писал(а):

а купил я другие щипчики, фоток тока не найду...


Завтра выложу,буду бачок расширительный менять и до своих струментов доберусь и сфоткаю.

#38:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:16
Вот таким девайсом хомуты снимаю/ставлю.Имея его, лучшими и самыми удобными хомутами, считаю заводские. Smile


#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:01
Rover_61reg писал(а):

купил я другие щипчики,


Zver_042
Точняк - они (правда есть отличи в ручках, но идея та же).

#40:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:36
А новые стопорные кольца покупать только для внутреннего шруса?
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:41
Djivs писал(а):

А новые стопорные кольца покупать только для внутреннего шруса?

Прекрасно стоят и прежние,не смотря на заводскую рекомендацию.Проверено десятилетиями.

#42:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:09
а для внешнего нужны кольца?
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:30
Djivs писал(а):

а для внешнего нужны кольца?

Тоже нет,только если сильно повредишь сдергивая гранату.Если не криво лежит в канавке вала - ставь не бойся.

#44:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:32
Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:47
DrOn55 писал(а):

Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.

Стопорных всего ДВА.На наружней гранате одно стопорное,другое упорное.

#46:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:51
т808 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.

Стопорных всего ДВА.На наружней гранате одно стопорное,другое упорное.



чёт я уже совсем ничё не понимаю. сколько их и где они?

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:04
Djivs писал(а):

сколько их и где они?

Главное покупать ничего не надо.А если нет хорошей книжки и не смотришь в инете - разберешь все увидишь.Рисунки пошерсти в сети.

#48:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:16
т808 писал(а):

Стопорных всего ДВА


DrOn55 прав Pardon
На валу два стопорных и два упорных,по одной паре для каждой гранаты.И одно стопорное на внутренней гранате для фиксации в полуосевой шестерне.
Может вы недопоняли друг друга Pardon

#49:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:19
т808
что-то я не понял.
На сколько я понмю, дело обстоит так: внутренней гранате есть большое кольцо (ИМХО стопорное), которое не даёт обойме выпасть из корпуса, еще одно кольцо маленькое на валу внутренней гранаты, для фиксации гранаты в коробке (его АвтоТАЗ рекомендует менять). На внешней гранате колец нет. А на полуоси на концах есть 2 колечка, для фиксации полуоси в гранате(одно из этих колец я менял).
Вот, даже 4 кольца получилось.
Я всё правильно написал?

#50:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:29
оо. так-так еще интереснее. вот предположим я пыльник на внешней гранате хочу менять. при этом полностью вытащив полуось с гранатами из ступицы и кпп. Я ведь могу не снимать полуось с внутренней гранаты?
соответственно поменяю кольцо, которое держит внутреннюю гранату в КПП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU