И я КИПЮЮ! Но ка-ак! Помогите кто может [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И я КИПЮЮ! Но ка-ак! Помогите кто может Автор: Исида СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:18
5 автосервисов не смогли решить мою проблему, помогите, пожалуйста!
С наступлением жары моя "девятка"(2001г) стала сильно греться, но странным образом. Еду в пробке, t-ra на датчике где-то 101-105гр, стоит постоянно. Выезжаю на свободное пространство, прибавляю скорость - t-ра начинает расти, дорастает довольно быстро до 115 (красной отметки), я останавливаюсь и "сушу вёсла" минут 5. Еду дальше - все повторяется, каждые 7-10 км.
Если двигаюсь с постоянной скоростью и не попадаю в пробки, по трассе, например, t-ра 90-95 и не растет.
Термостат работает, водяной насос поменяли, радиатор помыли, вентилятор работает (включается на 92град), крышка расширительного бачка в порядке, тосол не булькает.
Заранее благодарю.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:25
Исида писал(а):

Термостат работает,



Это точно?

#3:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:28
Может все таки термостат, его может подклинивать временами, поменяй на заведомо исправный и посмотри что будет
#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:29
Проверь работоспособность термостата (описывалось неоднократно),
Если много ходиш по трассе, смотри соты радиатора, возможно забиты трупами букашек и другой гадостью

#5:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:31
А герметиками, не пользовался?
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:33
vnv писал(а):

А герметиками, не пользовался?



Может и он в систему ушел. Только я считаю герметик это лишнее, я и без него нормально систему затягиваю. Правда на жидкое мыло, типа фейри.

#7:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:34
vnv писал(а):

А герметиками, не пользовался?




Автор пишет просервисы, значит сто процентов мазали герметиком, да погуще Very Happy

#8:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:41
Герметик от течи системы охлаждения раннее использовался?
#9:  Автор: Исида СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:42
Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7

#10:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:44
А интересно как проверялася работа термостата?
#11:  Автор: Исида СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:46
Не знаю
#12:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:48
Исида писал(а):

Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7


зачем убирать внутренности поставь нормальный термостат, просто если уберешь машинка будет долго прогреваться так как будет все время по большому кругу ОЖ гонять. Тебе многие говорили проверь толком термостат

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:51
Исида писал(а):

Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7



Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.

#14:  Автор: Исида СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:58
Спасибо всем! Бегу заниматься машиной.
О результатах сообщу. Smile

#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:03
Девятка похоже карбовая.

1-ое. Датчик температуры все же г@$но. Попробуй замени на штатный. (Я лично после долгих опытов с различными датчиками остановился на штатном - включение карлсона 99+3 градуса, выключение 96. В прошлом году менял радиатор - там датчик стоял изначально - так пришлось старый выкручивать и ставить в новый радиатор, ибо новый колбасило не по детски.)
2-ое. Когда включится карлсон проверь в каком направлении он дует. Мне разок на сервисе клемму перевернули и карлсон дул навстречу движению, а не наоборот.
3. Пробка на расширительном бачке не закручена плотно (либо клапан в ней г@$но). Соответственно нет давления в системе охлаждения. Следовательно ниже температура кипения антифриза (тосола).
4. Все же термостат паленый. Клапан не открывается до конца. Тогда слабый поток по большому кругу. Очень вероятная вещь с учетом того что после того как ты поехал температура еще больше выросла. Двигателю нужно более интенсивное охлаждение. Поток воздуха через радиатор идет, но ОЖ из радиатора не идет в двигатель. Отсюда греемся интенсивно.

Ну вот это все проверь, потом отпишись будем дальше смотреть.

#16:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:08
Tank писал(а):

Исида писал(а):

Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7



Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.


Это точно, блин каким коэффициентом AQ надо обладать чтоб посоветовать такую фигню

#17:  Автор: Исида СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:18
Девятка точно карбовая.
Итак. Заменила термостат, не думаю, что он был паленый, так как со времени сборки ни разу не менялся (170 000 км)
Промыла радиатор специальным спреем "Ликви Молли", после - керхером и сжатым воздухом.
Датчик включается на 93 град. (от классики), менять пока не стала.
Пробку в расширительном бачке меняла год назад, проверила плотность закрутки - норма.
Результат: вчера 5 часов в самый зной ездила по Москве, ни разу не остановилась. Температура при езде в пробке поднимается до 100-105, дальше при разгоне - где-то до 110-112. На скорости свыше 80 км температура падает.
Думаю, что это удовлетворительно.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ. Удачи!

#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:28
Значит так меняй термостат,не на заведомо рабочий(как себе это авторы представляют?Они подьезжают у них термостат снимают,как заведомо рабочий,потом ставят на место? Smile )Возьми термостат французский или Италию новый в крупном магазине,например в "Авто-49" сейчас подделок,стало меньше,а по чеку сможешь обменять! После этого проверить датчик температуры,может врет собака?.
А так в пробке если закипит -ближе к норме,а вот на трассе,если чистые соты радиатора,набегающий воздух и кипение -аномалия!!!!

#19:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:30
Тьфу блин последний пост не прочитал,.удак Smile
#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:39
М.б.
1. Датчик температуры.
2. Радиатор рукой пощупай.

#21:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:50
ещё вроде может быть позднее или раннее зажигание.
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:51
а нахрена карлсону включатся на 92 градусах????
90гр - ето рабочая температура.!!!!!!!1
однозначно термос....схватил клина, неоткрывается на большой круг!

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:20
Что-то я не понимаю: датчик вентилятора заточен на 92 градуса, а термометр постоянно показывает 100-105? Если вентилятор не крутится непрерывно, значит один из датчиков явно врет. Еще один вопрос: при включении зажигания на холодном двигателе стрелка термометра показывает ноль?
#24:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:53
Самый простой способ проверить работу термаостата:
Заведи машину с холодным двигом и постоянно щупай патрубок отходящий от радиатора СНИЗУ. Он должет стать грячим в районе 90-95 град. по БК или около 100 по приборной доске. Если патрубок хородный или его температура ощутимо ниже температуры патрубка к ВЕРХУ радиатора-меняй термостат. Кста,170 тыс для термостата дохрена!
ЗЫ. Может,у тебя воздушные пробки в системе-загони машину на горку мордой и погазуй как следует с открытой крышкой расширительного бачка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU