Tchuba
Какой вылет у дисков? Если не 35-40, то руль будет дергать.
Tchuba писал(а):из плюсов: во первых смотрится очень эффектно, порядком лучше рулится и проходит повороты
, торможение тоже эффективно (но тут и резина решает) и возможность поставить увеличенные тормоза.
Вот именно поэтоум ее и ставят. Комуто нужна плавность, а кому-то отжиг.
yurec писал(а):Более оптимально и для комфорта и повороты проходить это 14" 185/60.
Ну да. Как же. Ездил на 15 и на 14 (14 на моей). 15 чуть жестче, зато на ней можно машинку резче в виражи ложить такие, где 14 ломается и уходит в занос.wraithik писал(а):Ну да. Как же. Ездил на 15 и на 14 (14 на моей). 15 чуть жестче, зато на ней можно машинку резче в виражи ложить такие, где 14 ломается и уходит в занос.
Яж не говорю, что 14" лучше, просто это золотая середина, компромисс управляемости и комфорта. Тем кому надо комфорта ставят 13", тем кому активно ездить 15". А 14" тем, которым, нужно и того и другого естественно с ухудшением обоих качеств.yurec писал(а):просто это золотая середина
Добавь ИМХО.
Я на следующую буду тыкать 15, а если приора будет то может и 16 с шириной от 195 до 215, потому что мне все мало.
А комфорт для меня заключается в безопасности прохождения повротов на высокой сокрости.
Так что комуто 13 золотая середин, кому-то 15, тебе 14 wraithik писал(а):yurec писал(а):просто это золотая середина
Добавь ИМХО.
Я на следующую буду тыкать 15, а если приора будет то может и 16 с шириной от 195 до 215, потому что мне все мало.
А комфорт
для меня заключается в безопасности прохождения повротов на высокой сокрости.
Так что комуто 13 золотая середин, кому-то 15, тебе 14
+1
Выкатился на 14-х. Мягко, тихо, ватно, не рулится.
Переставил на 16-е: жуть! грохот, панели скрипят, руль рвет (похож на пилота за штурвалом), машину переставить норовит... Но в 90град поворот ввалить на 80-ти с сносом задней оси - нивапрос. Перебросить машину в соседний ряд в дырку, да так, чтобы не испугаться - легко...
Тут уже машина из средства передвижения превращается в снаряд, которым можно управлять.
Кстати, на 150 на трассе машина стоит как влитая. 90-120-150 - без разницы... Как в ино... Serduk писал(а):Чё за диски и резина. колись!
Ты это у меня чотль спрашиваешь? 8-)