Вадя писал(а):Кир-кук
вот ты злопамятный, йо..
Хорошая память совсем не означает, что она злостная по сути :-D
Вадя писал(а):заметь, правилами запрещено обсуждение действий модераторов, но я не прикрываюсь этим, а наоборот, всегда готов к конструктивному диалогу,нет?
Это назначаемых низзя, а всенародных - нужно.
Такшта ты - правильно делаешь OFF писал(а):ну я вот принимал участие в установке твоей прошивы и сам видел и вижу что хот на ХХ она теперь вообще не дёргается,прогревается без подгазовок.
мощи не прибавило-но приятно
Кто-то в теме писал, что Сан Саныч ему прошил машину, так обплевался, просил назад все вернуть.Tolyan2006 писал(а):Достаточно ли перепрошивки? Не надо там ничего больше убирать в выпускной системе?
неа.. все стоковое, тока предварительно диагностика проводитсяeconomist6 писал(а):Паулюс писал(а):И это всё на Бимере?
А так даже не знаю что это за прошивка. Делали мне в сервисе. В принципе она меня устраивает за исключение сильного дергания на малых оборотах на второй.
Паулюс писал(а):Без ката или без лямбды? Лямда то цела хоть?
На момент прошивки все работало отлично. Кстати а лямду и катализатору ничего не будет при работе на мое прошивке на промежутке в 80 тык?
Это, брат, хрен её знает...
И ресурс двигателя как изменился, тоже вопрос (про токсичность молчу, это, видимо, совсем не интересно).
Или, например, что будет с гарантией, если двигателю ремонт потребуется (если, конечно, сервисмены не полные лохи)...
В общем, всегда помни (лучше до того, как сделать), что у любой переделки автомобиля есть как минимум две стороны...Andrewlawer писал(а):Тоже стоит прошивка от Паулюса:по городу у меня 6.2-6.5 литров и это при том
чудес не бывает. Эконом ралли форева. :-DДоброжелатель писал(а):Это, брат, хрен её знает...
И ресурс двигателя как изменился, тоже вопрос (про токсичность молчу, это, видимо, совсем не интересно).
Или, например, что будет с гарантией, если двигателю ремонт потребуется (если, конечно, сервисмены не полные лохи)...
В общем, всегда помни (лучше до того, как сделать), что у любой переделки автомобиля есть как минимум две стороны...
Это я все прекрасно знаю поэтому делал все это на сервисе где машина стояла на гарантии и где до сих пор обслуживаеться. Так что думаю про ресурс проблема отпадает.
Да и сильно изменить ресурс за счет прошивки на мой вгляд нельзя. Масло по системе в любой прошивке одинаково расходиться economist6 писал(а):Да и сильно изменить ресурс за счет прошивки на мой вгляд нельзя.
Можно, но надо сильно постаратся, например поднять УОЗ хорошо и убрать коррекцию по ДД, мотор не долго протянит , но уто уже скорее вредительство, или надо совсем не понимать что с прошивкой делаеш.Паулюс писал(а):rezident
Сам удивляюсь! :-D
Почему же простая вещь -машина -даёт столько восторженных ощущений по отношению к пешему образу жизни. Можно читать "безлошадному" :-D
Простой чиптюнинг....интересная мысль.
Кста а компрессорные вазики прошиваешь ?Tchistiakov писал(а):Эх, читаю и завидую, где в Питере взять таких мастеров? Тоже хочется прошиться нормальной прошивкой, у нормальных людей, а куда податься не понятно
есть у нас в питере товарищ с ником TOM669Дияр писал(а):
Читаю отзывы прошившихся, не ужели все так изменяется?
изменяется... только не надо думать, что до такой степени, что прям ах... но в любом случае, изменения ты заметишьЦитата:Мотор заметно стал работать тише. На верхах он не такой шумный, что заметила даже подруга. Появилась эластичность, воткнул 3-4 и поехал. С 35-40 км/ч можно весьма не плохо ехать на 4 передачи
Это ж надо так измываться над движком!
Зря не померял компрессию Паулюс (а может не зря?).
Капиталка - это уже не его головные боли.
Вы еще стираете обычным порошком - тогда мы идем к вам!:-D ГМП писал(а):Это ж надо так измываться над движком!
Есть такое понятие, как тестовое испытание. Суть операции: пилот осуществляет наблюдение за поведением автомобиля в различных штатных и нештатных ситуациях. Это от ХХ до режима максимальной мощности.
8-) Вы наверное подумали, что я взял 16кл., для того, чтобы тошнить.?!