Вопрос. Стал дымить движок 1.6 8V при пуске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос. Стал дымить движок 1.6 8V при пуске. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:23
Ваз 21112. Пробег 21000 км. Только сейчас раскатался. При пуске выходит из глушителя облако дыма. Потом нет. Что виной, колпачки маслосъемные? Катколлектор не умрет?
#2:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:21
Ну и что, ни у кого не было такого?
#3:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:39
Синий (НЕ ЧЕРНЫЙ!!!) дым из глушака - сгорает масло в цилиндрах.

Вопрос откуда оно там?

Кольца или колпачки (только 2 пути)

есть еще третий (прокладка под головкой) но по статистике это крайне редко.

Итак Кольца или Колпачки.

Итак ситуация Вы заглушили двигатель.

Как может масло попасть в камеры сгорания?

Через кольца вряд ли (какая сила заставит течь масло вверх и предолеть аж три заграждения из 3 колец)

а вот через колпачки очень вероятно (просто стекает потихоньку по клапанам из полостей грм)

Вот собственно и все.

#4:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:57
Было такое на девятке, через 3 месяца клапан прогорел (к счастью уже у нового владельца). После замены клапана дымить перестала.
#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:48
Я как то не силен по движкам переднего привода. Хотя, когда клапана регулировали, обратил внимане, что есть полость в колове, в которой масло всегда осается. То есть толкатели, а значит и колпачки всегда в масле. Наверное, оттуда масло через колпачки и поступает?!
Обидно будет менять колпачки при пробеге 21000 км!
Странно, почему при езде не дымит, вообще?

#6:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:51
Обидно будет менять колпачки при пробеге 21000 км!

Я всего лишь два раза перебирал голову и уровень моих знаний на этом.

Я предполагаю следующие развитие событий
1) Бракованный (ые) колпачки или неправильно не до конца одетый (ые)
2) Бракованные (изношенные) направляющая (ие) клапанов (требуется замеры специальными ) МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СООСНОСТЬ ОТВЕРСТИЯ в направляющей (колпачок пока новенький более менее подержал масло но не справился.

3) Прокладка под головкой пробита не прожата (заменить) если п.1 и п.2 в идеальном состоянии. (но вероятность п.3 очень мала)

#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:56
По поводу дымления из за прогоревшего клапана.

Возможно диаметр стержня клапана был меньше чем нужно или изношен, поэтому дымить перестала.

или же дымили изначально черным (не синим) дымом (неправильная смесь в цилиндрах)

Возможно прокладка была пробита, и ее замена избавила от дыма.

100 % не может дымить СИНИМ дымом из за ПРОГОРЕВШЕГО клапана.

Кстати при замене клапана обычно меняют колпачки.
И кстати клапан может прогореть из за того что масло через стержень клапана попадает на сам клапан, образуется нагар, клапан начинает плохо охлаждаться (охлаждается он в момент соприкосновения притертых кромок к головке цилиндров, Металл-Металл - охлаждается, Металл-Нагар-Металл- плохо охлаждается) и соответственно прогорает со временем.

Все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (29 Май 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:56
Евгений26 писал(а):

Стал дымить движок 1.6 8V при пуске.


Евгений26 писал(а):

Ваз 21112.



ваз 21112 - такой машины вообще нету. Есть 2111 - она 1.5 8в
у вас ВАЗ 21111
или двенаха 21121

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:08
Glan писал(а):

ваз 21112 - такой машины вообще нету. Есть 2111 - она 1.5 8в


Есть 1.6/8v
21114 - 1.6/16v

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:27
GVG писал(а):

Есть 1.6/8v


разве она называется не 21111?

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:29
Glan писал(а):

GVG писал(а):

Есть 1.6/8v


разве она называется не 21111?


Нет, у 2110 нумерация отличается от 2111 и 2112 за счет того что была карбюраторная десятка, сам часто путаю.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:36
ваз
2110 - карб
21101 - 1.6 8в инж
21102 - 1.5 8в инж
21103 - 1.5 16в инж
21104 - 1.6 16в инж
21108 - 1.8 16в инж

2111 - 1.5 8в
21111 - 1.6 8в
21113 - 1.5 16в
21114 - 1.6 16в

21122 - 1.5 8в
2112 - 1.5 16в
21121 1.6 8в
21124 1.6 16 в
21123 -1.8 16 в (купэ)

разве не так? по памяти написал Confused

#13:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:43
У меня есть такое предположение, что это не дым, а конденсат из выхлопной трубы. На моей каждое утро такое, да и еще капли воды из выхлопной трубы капают, пока машина греется.
#14:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:47
меня есть такое предположение, что это не дым, а конденсат из выхлопной трубы

Зимой только его видно. при температуре примерно более чем плюс 15 его (конденсат) не ВИДНО.
только капли капают (это у всех так)

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:05
2 Glan с 2112 наверное я сам попутал, но то что 21112 есть и это точно 1.6/8v http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3744&branch=isp
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:13
GVG писал(а):

но то что 21112 есть и это точно 1.6/8v


ну значит я ошибся:) просто согласись как то не логично :grin:

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:14
Glan писал(а):

ну значит я ошибся просто согласись как то не логично


+1, сам путаюсь Sad

#18:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:12
Еще могу добавить, что машина 2006 года. В том году отъездил 16000 км и дымления не было. Поставил в гараж на зиму на 3 месяца. Когда завел ее весной, то дым был густой и синевато-белый. Дымила минут 5, потом перестала. Сечас (21000км) дымит немного при пуске секунд 20. Масло на уровне, расхода не замечаю.
Похоже, все таки на колпачки.
Катализатору от этого наверное не легче?!

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:25
Евгений26 писал(а):

Поставил в гараж на зиму на 3 месяца.


Надо было маслица в цилиндры немного налить, Померяй компрессию, если маловата, попробуй Лавр

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:16
Евгений26
Недавно я такую тему поднимал. Называлась "Синий клуб дыма при утреннем старте". Можешь не искать, все равно решения там нет. У меня до сих пор так все и есть, каждое утро, а иногда и днем, когда машина долго постоит, идет 2-3 секунды дымный выхлоп.
За последнюю 1000 пробега уровень масла не изменился вроде как, камеры сгорания без серьезного нагара, выхлопная труба стерильная, поэтому я забил на это дело. Вообще этот выхлоп может и не масляный, несмотря на синий цвет. Воняет он странно - не пригоревшим маслом, а какой-то затхлостью.
Эта фигня только на 8v наблюдается. Какой контроллер на машине?

#21:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:02
Вообще, судя по маркировке, Bosh, 7.9.7. Но когда подключали по гарантии к стенду, выдал Январь 7.2. Дым действительно странный, маслом горелым не пахнет. Но и ОЖ никуда не уходит. Странно все это!

Кстати, насчет компрессии. Если хоть в одном цилиндре плохая копрессия, то это чувствется по звуку работы двигателя, а также по зуку при резком наборе скорости под нагрузкой. У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный.

#22:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:15
Значит пока не надо мешать машине работать.
#23:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 06:31
У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный

чисто к сведению:
Прет нормально даже у движков за 200-300 тысяч отходившие и подливающие по литру на 1000 Wink

#24:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:14
Pavlusha писал(а):

У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный

чисто к сведению:
Прет нормально даже у движков за 200-300 тысяч отходившие и подливающие по литру на 1000 Wink


А вот это вряд ли! У меня в далеком 2000 году была 21065. Когда я её продавл, пробег был 118000км. Масло я в двигателе не менял, а подливал по 5 литров в месяц, самого дешевого. Больше 110 она не ехала, мощя покинула двигатель, так как изнашиваются все кольца. не только маслосъемные.

#25:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:22
Евгений26 писал(а):

Масло я в двигателе не менял, а подливал по 5 литров в месяц


Surprised Круто!!! нечего сказать!! Потому и

Цитата:

Больше 110 она не ехала



Зачем же так над движком издеваться??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU