Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы. Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:22
Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.

#2: Re: Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши сове Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:29
zlexx писал(а):

Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.



Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:31
а чего они дадут? А то в прошлой теме я не очень вкурил что они дают. Confused
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:43
zlexx

Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.

#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:10
economist6

http://www.kartuning.ru/dvigatel/idi29.htm

#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:45
Хорош вопросик.Мыслим логически-разрезными можно точно выставить фазы/улучшить наполнение и выпуск/,можно сдвинуть фазы,как в одну,так и в другую сторону.В общем пробовать надо.Сам про них думаю+ обязательно валы.
На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:04
max-np-max писал(а):

Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.


Не они не затянуты, видимо когда клал здвинулись.
Ксандр писал(а):

На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.


На 08 была такая байда и со стоком и сММ53. Результат реально есть, на зуб это слишком много. Просто тогда я запарился с секундомером и со стробоскопом (карбюраторная была) ездить замерять перенастраивать.
Мне нужно, как говориться печку узнать, от чего плясать.

#8:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:49
Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:03
zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:29
max-np-max писал(а):

zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.


Думаю через недельку, а то работы полно да и жара может спадет не много. Плюс несколько дней на настройку.
Тангаж писал(а):

Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.


Вот спасибо. Дальше никуда не крутил? Ну в смысле на машине?
Интересно, как меняется до и после. На , чтообратить внимание.

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:40
zlexx
Сначала поставил в пол зуба - показалось многовато, вернее так - дочери стало труднее трогаться, уменьшил до 1/3. Пока оставлю, машина еще не обкатана. По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает. До упора еще не пинал. На что обратить внимание? Сделать какую-то разметку по смещеню, ну там - 0, 1/3, 1/2, 3/4, пока две шестерни стоят на оправке - все очень чувствительно. Когда ставил впервый раз поигрался туда - сюда, вплоть до не устойчивой работы на ХХ, но поездить с таким перекрытием не решился (как упоминал - не обкатана и пока на самый верх не лазил).
Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:04
Тангаж писал(а):

Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.


Сейчас оформим......


Тангаж писал(а):

По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает


Мне важно добиться тяги с 2000-2500 , а то у меня на стоке начинается веселье с 3000 об.

#13:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:26
А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки. Very Happy
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?

#14:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:29
zlexx
За фото спасибо. Ясно.
Т.е. ты хочешь сместить момент вниз? Но тогда наверху мотор скиснет. Поставишь шестерни, а дальше начнется долгая и нудная настройка под себя. Понятно - хочется, что бы трогалась как дизель и крутилась за секунду до отсечки. Одним словом - компромис.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:37
Я не говорю, что плохо, но уже мало. К хорошему быстро привыкаешь.
Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54, и будет казаться, что у тебя машина всегда так ехала.
wowazol писал(а):

А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки.
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?


Не только с горбатыми валами они ставятся, но и со стоком, меняется характер мотора в зависимости от регулировки.
К стати с Картюнингом никогда дела не имел, и считаю их Хрюнами, ну в карбюраторном деле. Ибо все , что они впаривают может зделать один человек в гараже, обладая определенными навыками и знаниями. К стати на прошлой карбовой 083 мне пришлось многое перепробывать. По этому знаю это не по наслышке и об их "чудо Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:40
Тангаж писал(а):

Одним словом - компромис.


Во, во точней не скажешь. :cool:

#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:42
zlexx

А склько стоит девайс?

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:46
1300р. за пару.
#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:10
zlexx писал(а):

Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.


+1
zlexx писал(а):

Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54


мля, вчера поехал - "да вроде всегда так ехала" Sad
Я хотел поставить на прошлой зубиле, но отговорили сами установщики. Но попробуй. Я тоже хочу перенести воздухозаборник, все говорят - нафиг надо, а я верю. :cool:

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:30
wowazol писал(а):

все говорят - нафиг надо, а я верю


Ага, меня тоже многие не понимаю.Че ты из нее , говорят, зделать хочешь, иномарку?
А я им в ответ : а "иномарка" извините -это чо за производитель, может модель так называется , чья? Laughing
А ответ прост: хочу машину, на которой лично мне будет ездить удобно и приятно и все. 8-)

#21:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:05
Мужики, из личного опыта советую не заниматься ерундой, разрезные шестерни практически ничего не дадут на сток валах! У знакомого стенд имеется в свободном пользовании, так вот он крутил шестерни на сток валах и мерял момент и мощность!!! Результат оказался ожидаемым, максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз (смотря куда валы крутить)!!!
#22:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:42
vaz21103
А что, кто-то хочет 120 сил от шестерней со сток-валами?
Всего-то есть желание поточней настроить мотор.
Кому-то "ерунда", а кому-то нет.

#23:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:51
Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!
#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:06
vaz21103 писал(а):

максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз


Так вот именно это и нужно.

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:09
zlexx писал(а):

vaz21103 писал(а):

максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз


Так вот именно это и нужно.

валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU