zlexx писал(а):Вот собственно фотка.
Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.
Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.max-np-max писал(а):Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.
Не они не затянуты, видимо когда клал здвинулись.Ксандр писал(а):На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.
На 08 была такая байда и со стоком и сММ53. Результат реально есть, на зуб это слишком много. Просто тогда я запарился с секундомером и со стробоскопом (карбюраторная была) ездить замерять перенастраивать.
Мне нужно, как говориться печку узнать, от чего плясать.max-np-max писал(а):zlexx
Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.
Думаю через недельку, а то работы полно да и жара может спадет не много. Плюс несколько дней на настройку.Тангаж писал(а):Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.
Вот спасибо. Дальше никуда не крутил? Ну в смысле на машине?
Интересно, как меняется до и после. На , чтообратить внимание.Тангаж писал(а):Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.
Сейчас оформим......
Тангаж писал(а):По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает
Мне важно добиться тяги с 2000-2500 , а то у меня на стоке начинается веселье с 3000 об.Я не говорю, что плохо, но уже мало. К хорошему быстро привыкаешь.
Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54, и будет казаться, что у тебя машина всегда так ехала. wowazol писал(а):А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки.
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?
Не только с горбатыми валами они ставятся, но и со стоком, меняется характер мотора в зависимости от регулировки.
К стати с Картюнингом никогда дела не имел, и считаю их Хрюнами, ну в карбюраторном деле. Ибо все , что они впаривают может зделать один человек в гараже, обладая определенными навыками и знаниями. К стати на прошлой карбовой 083 мне пришлось многое перепробывать. По этому знаю это не по наслышке и об их "чудо Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.Тангаж писал(а):Одним словом - компромис.
Во, во точней не скажешь. :cool:zlexx писал(а):Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.
+1
zlexx писал(а):Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54
мля, вчера поехал - "да вроде всегда так ехала"
Я хотел поставить на прошлой зубиле, но отговорили сами установщики. Но попробуй. Я тоже хочу перенести воздухозаборник, все говорят - нафиг надо, а я верю. :cool:wowazol писал(а):все говорят - нафиг надо, а я верю
Ага, меня тоже многие не понимаю.Че ты из нее , говорят, зделать хочешь, иномарку?
А я им в ответ : а "иномарка" извините -это чо за производитель, может модель так называется , чья?
А ответ прост: хочу машину, на которой лично мне будет ездить удобно и приятно и все. 8-)vaz21103 писал(а):максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз
Так вот именно это и нужно.zlexx писал(а):vaz21103 писал(а):максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз
Так вот именно это и нужно.
валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль.