Karzhimant писал(а):1. Матуете царапину(наждачкой 1000-2000),и участок ~ 1 см вокруг неё,то бишь надо так,что бы были ровные переходы с краски на грунт;
2. Обезжириваете место Уайт-Спиритом;
3. Закрываете неокрашиваемые места монтажным скотчем и газетами;
4. Грунтуете если заматовали до металла,если грунт заводской,то можно сразу краской (заводская Mobihel - продаётся в аэрозольных балончиках,но имейте ввиду,что она без лака) ;
5. Сушите;
6. Далее опять матуете,тем самым убирая опыл или резкие переходы краски;
7. Покрываете лаком;
8. Опять матуете (наждачка 2000-3000) убирая опыл и резкие переходы лака;
9. Полируете абразивной полиролью,к примеру хороша Фарекла!
Чупер рекомендация, кстати, народ!Я себе сохранил, хоть тьфу три раза пока не надо...
Karzhimant
Респект!dima7009 писал(а):Karzhimant
ты р3000 наждачку в руках держал? р2000 знаешь вообще для чего???
Точно непомню,но помоему именно 2000 матовал!?dima7009 писал(а):ну короче при покраске максимум р1000 не более а то плохая отгезия будет отвалится нахрен.при грунтовки максимум р600 . р3000 я в жизни не видел(хотя может гдето есть но впервые слышу). полировка(шлифование подтёков и крупных пылинок р1500 заканчивая р2000)потом полировка пастой. вот и всё
При полировке всё равно надо 2000 использовать!!!u313 писал(а):Можно по крайней мере попробовать, а если уж не устроит, то тогда и заморачиваться по полной.
+1
Попытка не пытка как говорится.