удар канализационным люком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: удар канализационным люком Автор: Alex2202 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:48
Добрый день. Машинке всего полтора месяца. Даже ТО еще не проходил. И на тебе еду никого не трогаю........ БАМС и удар в водительскую дверь - результат царапина длиной 4см шириной 2мм до грунта чуть ниже молдинга. Так же мелкие царапины на пороге. (да забыл цвет металлик, машину на КАСКО не застраховал - не успел).
Посоветуйте как скрыть эти царапины. Спасибо.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:59
Если вмятин нет,то делайте так:

1. Матуете царапину(наждачкой 1000-2000),и участок ~ 1 см вокруг неё,то бишь надо так,что бы были ровные переходы с краски на грунт;
2. Обезжириваете место Уайт-Спиритом;
3. Закрываете неокрашиваемые места монтажным скотчем и газетами;
4. Грунтуете если заматовали до металла,если грунт заводской,то можно сразу краской (заводская Mobihel - продаётся в аэрозольных балончиках,но имейте ввиду,что она без лака) ;
5. Сушите;
6. Далее опять матуете,тем самым убирая опыл или резкие переходы краски;
7. Покрываете лаком;
8. Опять матуете (наждачка 2000-3000) убирая опыл и резкие переходы лака;
9. Полируете абразивной полиролью,к примеру хороша Фарекла!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135509&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%E0%EB&start=15

#3:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:10
Karzhimant писал(а):

1. Матуете царапину(наждачкой 1000-2000),и участок ~ 1 см вокруг неё,то бишь надо так,что бы были ровные переходы с краски на грунт;

2. Обезжириваете место Уайт-Спиритом;

3. Закрываете неокрашиваемые места монтажным скотчем и газетами;

4. Грунтуете если заматовали до металла,если грунт заводской,то можно сразу краской (заводская Mobihel - продаётся в аэрозольных балончиках,но имейте ввиду,что она без лака) ;

5. Сушите;

6. Далее опять матуете,тем самым убирая опыл или резкие переходы краски;

7. Покрываете лаком;

8. Опять матуете (наждачка 2000-3000) убирая опыл и резкие переходы лака;

9. Полируете абразивной полиролью,к примеру хороша Фарекла!



Чупер рекомендация, кстати, народ!Я себе сохранил, хоть тьфу три раза пока не надо...

Karzhimant
Респект!

#4:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:18
Karzhimant
ты р3000 наждачку в руках держал? р2000 знаешь вообще для чего???

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:19
dima7009 писал(а):

Karzhimant
ты р3000 наждачку в руках держал? р2000 знаешь вообще для чего???


Точно непомню,но помоему именно 2000 матовал!?

#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:30
ну короче при покраске максимум р1000 не более а то плохая отгезия будет отвалится нахрен.при грунтовки максимум р600 . р3000 я в жизни не видел(хотя может гдето есть но впервые слышу). полировка(шлифование подтёков и крупных пылинок р1500 заканчивая р2000)потом полировка пастой. вот и всё
#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:30
ну короче при покраске максимум р1000 не более а то плохая отгезия будет отвалится нахрен.при грунтовки максимум р600 . р3000 я в жизни не видел(хотя может гдето есть но впервые слышу). полировка(шлифование подтёков и крупных пылинок р1500 заканчивая р2000)потом полировка пастой. вот и всё
#8:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:36
А вообще надо было вызывать ГОИ и оформлять ДТП
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:38
dima7009 писал(а):

ну короче при покраске максимум р1000 не более а то плохая отгезия будет отвалится нахрен.при грунтовки максимум р600 . р3000 я в жизни не видел(хотя может гдето есть но впервые слышу). полировка(шлифование подтёков и крупных пылинок р1500 заканчивая р2000)потом полировка пастой. вот и всё


При полировке всё равно надо 2000 использовать!!!

#10:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:45
Karzhimant
ПРИ полировки да. при покраске нет ей трудно вышкуривать забивается и смысла нет

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:45
я когда прочитал что люком по двери... думал там пол двери снесло....
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:23
Блин, ну вы тут и насоветовали... Я бы такую царапину просто аккуратненько закрасил из флакончика с подкраской, предварительно просто протерев спиртом или еще чем. Небольшая царапина то! Да, видно немного будет, но затевать супер покраску из-за каждой царапины... И в цвет можно не попасть, да вообще... Короче советую смириться, подкрасить и забыть. На расстоянии метра ничего заметно не будет. Можно по крайней мере попробовать, а если уж не устроит, то тогда и заморачиваться по полной.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:15
u313 писал(а):

Можно по крайней мере попробовать, а если уж не устроит, то тогда и заморачиваться по полной.


+1
Попытка не пытка как говорится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU