#1: А вообще...нужен ли "колдун"?.. Автор: zap, Откуда: г.Жуковский
Добавлено: 28 Май 2007 21:36 |
#2: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 28 Май 2007 22:15 |
#3: Re: А вообще...нужен ли "колдун"?.. Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 28 Май 2007 22:26 |
Слышал от одного человека что колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
и что его имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
Хотелось бы Ваше мнение по этому поводу.
И как определить его работоспособность?
Заранее спасибо
#4: Автор: Leshar, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Май 2007 23:07 |
#5: Re: А вообще...нужен ли "колдун"?.. Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2007 10:02 |
Слышал от одного человека что колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
и что его имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
Хотелось бы Ваше мнение по этому поводу.
И как определить его работоспособность?
Заранее спасибо
#6: Автор: Crol, Откуда: Зеленодольск РТ
Добавлено: 29 Май 2007 10:03 |
#7: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 29 Май 2007 10:13 |
колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
И как определить его работоспособность?
имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
проходил тех осмотр так в этом году тормозное усилие задней оси проверяли
#8: Автор: СергейИзПитера, Откуда: Финская лужа
Добавлено: 29 Май 2007 11:03 |
#9: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2007 11:49 |
Да ладно вам, не так уж и плохо без колдуна ездить... Половина бюджетных "почтииномарок" без него ездит - Ланос, Нексия, ФФ (комплектации без ABS). И ничего, вроде тормозят как надо... Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
#10: Автор: Crol, Откуда: Зеленодольск РТ
Добавлено: 29 Май 2007 12:32 |
Они ездят не без колдуна, а без задних тормозов. Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
Да ладно вам, не так уж и плохо без колдуна ездить... Половина бюджетных "почтииномарок" без него ездит - Ланос, Нексия, ФФ (комплектации без ABS). И ничего, вроде тормозят как надо... Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
#11: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Май 2007 15:06 |
#12: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 29 Май 2007 15:57 |
Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
#13: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2007 18:14 |
Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2007 18:33 |
#15: Автор: scshecoldier, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2007 18:38 |
#16: Re: А вообще...нужен ли "колдун"?.. Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Май 2007 20:11 |
...Это ты заметил только через 32 года! А до этого ездил без "зада"
Ага. И остаться с лишними 3-7 м тормозного пути со стольника, нет, спасибо.
Ну-ка ну-ка, по подробней плз. Как это сделдать в "домашних" условиях, без стенда??? Руками штоль?
#17: Автор: Bulat, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 30 Май 2007 14:15 |
Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
#18: Re: А вообще...нужен ли "колдун"?.. Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Май 2007 14:53 |
Ага. И остаться с лишними 3-7 м тормозного пути со стольника, нет, спасибо.
...
Потому, что заблокированные колеса заднего моста не только вызывают занос, они еще и тормозят хреново.
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Май 2007 14:59 |
#20: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 30 Май 2007 15:36 |
#21: Автор: zap, Откуда: г.Жуковский
Добавлено: 03 Июня 2007 10:46 |
#22: Автор: РЕКЛАМА, Откуда: Брянск
Добавлено: 03 Июня 2007 21:08 |
#23: Автор: BigPapa, Откуда: Москва.
Добавлено: 04 Июня 2007 13:41 |
#24: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 04 Июня 2007 14:01 |
Я снял и нежилею,а то земой на постой машине бес задних тормазов не айс 8-)
#25: Автор: sly_074, Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 08 Июня 2007 02:19 |