А вообще...нужен ли "колдун"?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:40
zap писал(а):

а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?

Ага!
И "колдун" следует перенастраивать в связи с заменой пружин на более мощные.
Bulat писал(а):

Кроме проверки работоспособности надо еще быть уверенным в том
что сам колдун работает правильно во всем предполагаемом диапазоне распределения усилий.

Точно!
Только во всём диапазоне распределения усилий получить весьма проблематично........
Скажем при одной и той же скорости и одном и том же усилии торможения получаться абсолютно разные результаты в случае торможения на асфальтовом покрытии (предписываемое при проверке) и на грунтовом (тем более увлажнённом).
В последнем случае, что есть "колдун", что его нет - задние колёса уйдут в ЮЗ.
"Колдун" - вещь в принципе желательная, но она весьма относительна по своему предназначению.

#27:  Автор: el-veterОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:09
Слышал, что при резком нажатии на педаль келдун типа щелкает... Если напарника загнать под машинку послушать... Но это не точная информация, а полученная из третьих рук так сказать... Может и не щёлкает... Когда менял тормоза, на сервисе сказали, мол твой работает, издаёт какие-то щёлкающие звуки...
#28:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:32
ИМХО колдун нужен. вчера в дождь на новом асфальте (очень гладкий) на перекрестке под горку тормозил очень сильно. т.к. скорость была небольшой, то тормозил с выжатым сцеплением. как результат задняя ось заблокировалась, зад немного мотало, но эффективность торможения была очень низкой. в данный момент колдун на месте, но закис в открытом состоянии (можно сказать без колдуна). так что можно делать выводы
#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:46
zap писал(а):

а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?

Перед тем, как ставить проставки или другие пружины, надо заметить положение рычага колдуна (лучше замерить штангелем расстояние до какой-нибудь неподвижной точки, например, балки ЗМ), а после установки - улинить тягу до получения такого же расстояния, ес-но, при одинаковой нагрузке. Тягу можно сделать из двух кусков стальной полосы, соединив их сваркой. У меня после усатновки проставок тяга удлинилась примерно на 1 см.

#30:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:04
Тема неоднократно обсуждалась. Результаты субъективны. Но нигде ни разу никто не говорил о результатах испытаний тормозов задней оси на тормозном стенде с колдуном и без него. Есть ли конкретные цифры? Сезон техосмотров начался. Или на ТО с мешком картошки в богажнике?
#31:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:16
Ej-21063 писал(а):

вчера в дождь на новом асфальте (очень гладкий)...колдун на месте, но закис в открытом состоянии (можно сказать без колдуна). так что можно делать выводы

О каких выводах ты говоришь?
Тебе же сказали
Rezo писал(а):

при одной и той же скорости и одном и том же усилии торможения получаться абсолютно разные результаты в случае торможения на асфальтовом покрытии (предписываемое при проверке) и на грунтовом (тем более увлажнённом).
В последнем случае, что есть "колдун", что его нет - задние колёса уйдут в ЮЗ.

Вроде все понятно а ты о выводах торопишься говорить
lomond писал(а):

Результаты субъективны. Но нигде ни разу никто не говорил о результатах испытаний тормозов задней оси на тормозном стенде с колдуном и без него

Важное пожелание




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU