Нет привода на трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет привода на трамблер Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:02
Сегодня заглох и больше не смог завести.
Симптомы: нет привода на распределитель,
при заводке бьет педаль сцепления.
Что бы это могло быть?

#2:  Автор: XMCОткуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:05
В смысле нет привода? Если бегунок не вращается, то и распоредвал, скорее всего тоже - значит обрыв ремня ГРМ. А если нет искры - бабина, датчик Холла или коммутатор.
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:06
мож ремень порвало
а про сцепление непонятно

#4:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:11
ремень ГРМ не оборван.
Бегунок трамблера при заводке не крутится.
Снял трамблер - руками все крутится нормально.
Педаль сцепления дергается при кручении стартера.

#5:  Автор: XMCОткуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:17
Ну там система элементарная - вал трамблера входит в пазы распредвала. Со снятым трамблером крутани чуть стартер. Если распредвал крутица, то меняй трамблер. Первый раз слышу, что вал на трамблере наебнулся.
#6:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:17
По ходу вопрос: "Какой допустимый люфт вала трамблера?"
#7:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:20
Еще раз - РУКАМИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕ КРУТИТСЯ!!!
БЬЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:26
Chesnok писал(а):

Еще раз - РУКАМИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕ КРУТИТСЯ!!!
БЬЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!


по интернету както невидно
трамблер связан с распредвалом, смотри где звязь теряется

#9:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:28
Все описано выше.
При чем здесь педаль сцепления?

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:46
Chesnok писал(а):

При чем здесь педаль сцепления?


А ход педали отрегулирован?

#11:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:10
Chesnok писал(а):

при заводке бьет педаль сцепления.


На грузовых машинах бывает срывает с болтов маховик или ломает к/вал.
Про легковые такого не слышал, но всё же попробуй пошатать маховик.

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:59
Ну может действительно ход сцепы для начала отрегулировать, по мурзилке.
А ваще есть подозрение что в районе сцепы и маховика уже все в хлам покрошилось.

#13:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 08:41
По трамблеру:
ремень ГРМ цел, но на нем нет несколько зубьев,
итог - погнутые клапана.
Сцепление еще не разбирал, там или выжимной подшипник полетел
или у корзины погнуло лепестки.

#14:  Автор: ChesnokОткуда: РБ Добруш СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:57
По сцеплению:
Стерло упорное полукольцо коленвала и канавку под него.
Естественно полукольца выпали в поддон и коленвал
начал ходить, что и отразилось на педали сцепления.

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:10
Chesnok писал(а):

По сцеплению:
Стерло упорное полукольцо коленвала и канавку под него.
Естественно полукольца выпали в поддон и коленвал
начал ходить, что и отразилось на педали сцепления.


И ты хочешь сказать, что срезание зубьев ГРМ и выпадение полуколец произошло одновременно? Наврядли. Просто ты сам запутал всех, неправильно сводя две неисправности в одну по времени, а про ремень ГРМ тебе в самом начале посоветовали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU