Ник0лай
Понятное дело всегда хочется взять знакомое авто, но нафига оно с такими косяками (а движок все же грели!) да за такие деньги? Имхо по объяве можно получше и дешевле найти...
webstudent писал(а):
... я по весне таки заменил подвеску и тормоза (15000 руб, работа по знакомству)
...
регулировал клапана и менял колпачки (цена вопроса 6000 тыс руб, работа по знакомству)
...
Нифига се цены! Да еще в Мурманске и по знакомству! Я бы больше не общался с такими знакомыми...Ник0лай писал(а):Сколько может стоить грамотный ремонт прокладки ГБЦ, либо самой головки, если она поведена окажется? Типа резонно ли брать аппарат за эти деньги, либо надо торговаться на стоимость ремонта ГБЦ.
Вобщем, прошу советов...кто сколько может
Буквально в конце прошлой недели, в связи с неожиданно выявившимся косяком, проводил работы в хорошем сервисе
Снять, поставить ГБЦ - 1200 р
Шлифовка ГБЦ - 350 р.
Сама прокладка и прочая мелочовка ~ рупий 120
Самое интересное, что с момента покупки своего а/м октябрь 2006, я двиг. не перегревал(превед старым хозяевам), только с марта начал тосол в неизвестном направлении убывать , а потом уж заметил пар из трубы на горячую :ooo: . Зато теперь я как слон (в смысле доволен)так что это не самое главное при покупке зубилы, главное - кузов! [/u]Ник0лай писал(а):Serge!, подкупает кузов. По объявам придется каждый раз всю тачку облазивать, обнюхивать и серавно можно попасть на битую.
Если даже грели, помимо башки это ведь ни на что больше не должно влиять?
Бошку можно и отремонтить, на худой конец...
Хотя конечно хочется купить и ездить. Но разве так бывает?
Больше всего подкупает тебя (как мне кажется) отсутствие необходимости искать авто - вот оно, под боком, а остальные нужно искать, смортеть и т.д. Согласен, не каждому это в кайф (сам терпеть не могу!), но зацикливаться на ней не стОит. Не было б проблем - другой вопрос. А тут косячок. Только его скрывают, денег просят немалых и не скидывают. Напрашивается вопрос: а нет ли там других косячков и настолько ли "хорошие" знакомые? Если честно это меня смущает больше, чем сама неисправность.
Авту 6 лет, за 110 штук можно найти достойный экземпляр имхо!Ник0лай писал(а):ВЫше 4,5-5 тыс оборотов не раскрутишь даже на второй передаче
Похоже ДМРВ умирает или умер.Цитата:Нифига се цены! Surprised Да еще в Мурманске и по знакомству! Я бы больше не общался с такими знакомыми...
Ты не понял, это общая цена, со всеми материалами и расходниками. Сама работа по подвеске была оценена 3000р, по снятию коробки и ковырянии в движке - 2500р.Ник0лай писал(а): оочень капитально расписано с заменой поршневой и прочим
Значит двигло типа перебранное... на 47 тыщах-то? Мда...