djsse писал(а):А если бы у меня, например, ДПДЗ заводской заглючил... пришел бы в магаз, купил новый (уже глючный) ДПДЗ, поставил его... и так бы перетряхнул полмашины.
Надо иметь Karzhimant писал(а):Надо бы вам прикупить БК с функцией диагностики!
На БК такой глючный датчик очень хорошо видно, недавно сам так лечил товарищу дерготню, тоже новый датчик был с магазина, и так же был отправлен в свободный полет. БК рулит :cool: (правда пришлось подключать ему свой БК, и него сток)DarkCat писал(а):Спасибо за ответы!
ДПДЗ - он сверху торчит? Гдето рядом с воздушным фильтром? Менять его не сложно?
Сбоку на ДУ, только не со стороны воздушного фильтра, а с противоположной стороны. Меняется просто. Выглядит примерно так: