проблема: дергается при езде и прыгают обороты на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема: дергается при езде и прыгают обороты на ХХ Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 00:17
такая вот беда.
Загорается чек и на ХХ обороты начинают прыгать как хотят: несколько секунд крутится ровно 2000 потом может 4000 или 1000 потом резко глохнет. Но чаще всего просто глохнет как только отпускаю газ и выжимаю сцепление. Если при езде газ нажать слегка то машина едет рывками, очень неприятно. Если вжать газ до упора то нормально разгоняется, резво. Тоесть получается что педаль работает как кнопка ON/OFF

Проблема плавающая, тоесть временами чек гаснет и машина работает как и должна.

- поменял РХХ, толку ноль
- бензин вроди нормальный должен был быть
- ошибку чека не знаю, так как нет компа

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 00:34
ДПДЗ
ДМРВ
Подсос воздуха после ДМРВ
"Мозг"

Надо бы вам прикупить БК с функцией диагностики!

#3:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 00:46
М/б РХХ грязный. Разобрать и почистить
#4: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 07:30
пора уже тему в ФАК заносить, имхо.

Karzhimant верно говорит - если у ВАЗовского инжектор начали скакать вверх обороты, то диагностику можно смело начинать с выкидывания на помойку ДПДЗ - этот недорогой и попрежему некачественный датчик уже лет десять изводит инжекторщиков всей страны. Завод изготовитель так и не научился делать их долгоживущими, лотерея как была так и осталась :-(

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 07:46
Чайникъ099
Да, только от нового ДПДЗ тоже может быть толку ноль. Я, например, тоже купил этот дешевый датчик "на подмену". В принципе у меня заводской нормально еще работает. Решил при чистке ДУ махнуть заводской на новый... и получил дерготню и чек. Вернул в зад заводской датчик и все непонятки прекратились. Т.е. ДПДЗ из магазина сразу полетел в помойку.
А если бы у меня, например, ДПДЗ заводской заглючил... пришел бы в магаз, купил новый (уже глючный) ДПДЗ, поставил его... и так бы перетряхнул полмашины.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:06
djsse писал(а):

А если бы у меня, например, ДПДЗ заводской заглючил... пришел бы в магаз, купил новый (уже глючный) ДПДЗ, поставил его... и так бы перетряхнул полмашины.


Надо иметь
Karzhimant писал(а):

Надо бы вам прикупить БК с функцией диагностики!


На БК такой глючный датчик очень хорошо видно, недавно сам так лечил товарищу дерготню, тоже новый датчик был с магазина, и так же был отправлен в свободный полет. Wink БК рулит :cool: (правда пришлось подключать ему свой БК, и него сток)

#7:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:34
Спасибо за ответы!

ДПДЗ - он сверху торчит? Гдето рядом с воздушным фильтром? Менять его не сложно?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:38
DarkCat писал(а):

Спасибо за ответы!

ДПДЗ - он сверху торчит? Гдето рядом с воздушным фильтром? Менять его не сложно?


Сбоку на ДУ, только не со стороны воздушного фильтра, а с противоположной стороны. Меняется просто. Выглядит примерно так:

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:16

#10:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:51
Всем спасибо.
Отчет.
Со снятием/установкой датчика естественно никаких проблем небыло.
Но не всё так гладко прошло.

Для начала поехал в Кэмп, подошел к консультанту, спросил, чо есть ваще?
Он говорит есть нашенский датчик за 200 и ненашенский "GM" за 460 рублев. На вопрос какой лучше консультант сказал ну этот то импортный.. и сделал такое многозначительное лицо.
Хорошо говорю, давай импортный. Взял датчик, сразу поставил и поехал на работу. Доехал до работы нормально, потом вечером по делам поехал - и опять та же фигня! Дергается, глохнет, чек горит.

С утра на диагностику поехал, чувак показывает мне ошибку на приборе - ошибка ДПДЗ. И процент открытия мне показывает, процент скачет как хочет ваще. Чуть пальцем тронул и 100% или 83%.

Поехал тогда в ближайший магаз, взял там датчик за 145 рублев. Поставил, вроди всё нормально. Чек погас.

"GM" отвез обратно в Кэмп, там мне мозг по#бали примерно с час но в итоге деньги вернули.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:43
Видимо "GM" из китая попался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU