yarzabei писал(а):ТАК ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОЕ ЗАПОЗДАНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ
Не бери в голову:
1. Стрелка на приборке - это ни о чём: у неё собственный датчик, а у ЭСУД - собственный.
2. Когда ты "выключился" у тебя остановлен двиг, не крутится насос ОЖ, а значит ОЖ не циркулирует. А раз нет циркуляции, то и происходит её местный остаточный нагрев. Так всегда и у всех: догрей двиг до 100 градусов в тени или зимой. Останови. Подожди пару сек. включи зажигание - и увидишь, что температура со 100 повысилась на 5-10 градусов.Blair_VSS
Нет, IMHO здесь что то не то.
2 yarzabei Вентилятор включается сразу как только yarzabei писал(а):ВКЛ/ВЫКЛ ЗАЖИГАНИ ТАК БК СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ ТУ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО И НА ПРИБОРКЕ
или все таки после выключения проходит некоторое время, до включения зажигания.yarzabei писал(а):нет,даже если я тут же включаю зажигание БК сразу реагирует и включает вентилятор
За такое короткое время, так быстро не может нагрется
yarzabei писал(а):БК ЕЩЕ ПОКАЗЫВАЕТ ГДЕ-ТО 100 ГРАДУСОВ
yarzabei писал(а): ВКЛ/ВЫКЛ ЗАЖИГАНИ ТАК БК СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ ... 115 гр
Посмотри проводку, подтяни массы, не очень уверен что поможет, такое чувство что контроллер зависает. Было такое один раз, но там БК с функцией ТРОПИК был виноват, и то это единичный случай.
закипел ! ?