Нет тягла. Тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет тягла. Тупит. Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:38
Наверное банальная тема и уже постилась, но я повторюсь. Вчера взял со стоянки свою 99-? (2005 г.в. 32 тык) поехать на озеро с ребятами - искупаться. У нас в Киеве - ЖАРА! + 32 и больше! такого еще не было. Поехали - все номально, ехал по городу - до 120 разгонялся - летела ласточкой, потом в друг ни с того ни сего начала тупить. Больше 60-ти не едет...и дергает. В баке было литров 10 - заправлял вроде на нормальной заправке- где всегда. Ну решил, что надо долить, заехал - на ТНК 98- го нет, долил 5-м до упора. Вроде поехал, по трассе летел, потом гдето через 20 км. снова встал. Загорелся чек- енжин, скинул клему, не помогло. Лечил все это остановками на перекур по 5-10 минут. Потом опять тупила, потом поехала, ехал до 140 по трассе за мерсом тянулся. Блин... это что- топливный фильтр менять... или промывать? Или ГБО поставить? Народ- посоветуйте....
#2:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:55
У тебя похоже на сетку БН, на таком же пробеге у меня было тоже самое, заменил сетку, помогло на три месяца, пришлось менять БН. Щас на пробеге 80000 км опять с этим столкнулся, но пока обошлось заменой сетки. Жара такая же до 35 град.
#3:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:05
Забыл сказать, залил в бак флакон "Redex"- так вроде называется- для очистки инжекторов. Посмотрю - че будет. Просто стремно ехать в дорогу, когда рассчитываешь на одно, а тянешься еле еле.
#4:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:30
Народ, сорри. Не почитал форум. Тут такое уже описано. Админ- удаляйте пост. Буд уменять сетку БН и топливный фильтр. Как вы думаете- у меня как дело обстоит- 2005 года машинка- надо резать бак или нет?
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:48
mirisa писал(а):

Народ, сорри. Не почитал форум. Тут такое уже описано. Админ- удаляйте пост. Буд уменять сетку БН и топливный фильтр. Как вы думаете- у меня как дело обстоит- 2005 года машинка- надо резать бак или нет?


:-D Бак резать по-любому не надо. Режут люк над баком Smile А резать или нет - это легко посмотреть, приподняв заднее сиденье и посмотрев, какого размера там люк.

#6:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:07
Ну че смеессии? Smile)) Ну не знал я! Я сидушку поднимал заднюю, так у меня там все застелено шумоизол. материалом. Его отдиратть? А кузов потом гнить не будет - в месте прореза? Это че конструктор для взрослых? Заменить сетку БН-а - надо чето резать.... Хотя че говорить. К примеру у Гетцов Хюндаев вообще фильтр тонкой очистки идет в сборе с БН и меняется все вместе... а стоит он у нас 60 у.е. Дык лучше 1 раз отрезать, чем много раз листать бабло- бензин -то у нас бодяжат!
#7:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:13
и ГДЕ люк расположен - на одной 14-той видел нормального размера люк, но смещённый к левому борту ~ на пол диаметра насоса (в сборе), в результате хоть люк большой, но без ножниц насос не достать Smile
если всё на места, то делать лучше самому - работа не сложная а в сервисах просят прилично (в том году кажется 650 р. - это за 15 минут неспешной работы). и лучше на момент когда снимать насос будешь чтоб бензина не полный бак был Wink
и колечек для топливопроводов купи - лучше поменять

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:15
Шумоизол там просто лежит, но на месте лючка он вроде подрезан. Люк находится за пассажирским креслом. Посмотри повнимательнее, когда сиденье откинуто, просто надо найти где шумка отгибается. Гнить там ничего не будет, но если будешь резать то можно края антикором пройти или подкрасить - все равно под виденьем ничего не видно будет. Ну и новый большой люк сделать придется из куска толстой жести, оклеить его шумкой и привинтить на саморезы, не продырявив ими бак!!! Smile.
#9:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:41
Если откинуть заднюю сидуху к спинкам передних седений - вертикально, то лючок должен быть слева, так я понял? Поднять ( отодрать) шумоизоляцию, т.к - сверху пленка с черной фигней, а внизу зеленые нитки. Толщина металла, который надо резать? 2 мм? гдето? Потом все станет видно и ясно? Может какие тонкости есть при замене сетки? Которые я не знаю, напишите. Читал книжку по Самарам, но они так тупо написаны. Карб описан нормально, про инж надо читать книгу - где описан движок 10-ки. Все как всегда у нас Smile))
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:54
Люк там полюбому должен быть, только маленький. Открути два самореза, открой и станет понятно, сколько и куда резать. Только не болгаркой!!!! а ножницами по металлу. Никакие там не 2мм, а 0,5-0,7мм. Если ножницы нормальные (я специально для этого хорошие купил, двухрычажные) то режется как бумага. Круглый люк резать просто не удобно, я резал квадратный. Тонкость в том, что надо аккуратно обращаться со шпильками на бензобаке и постараться не свернуть на них резьбу, т.к. это уже будет скорее всего замена ббака. Когда откручиваешь трубки от БН, берешь два рожковых ключа, один на штуцер трубки, другой на квадрат БН и как бы сжимаешь их друг к другу, чтобы не создвать усилие на БН и не оторвать от него квадрат входа или выхода бенза. Все остальное вроде наглядно, но можешь еще поиском пройтись, т.к. все описывать заново по многу раз тяжко.
#11:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:01
Да сидушку складываешь, под ней, не промахнешся, увидишь прорези на шумке, открываешь шумку под ней люк. Опкручиваешь люк и видишь БН. Если видишь всю верхнюю поверхность БН, то радуйся тебе повезло, и ничего резать не надо. Если нет, то вырезать надо, или снимать бензобак (как я два раза делал).
Так вот, затем отсоединяешь трубки от БН, а также провода БН. Откручиваешь много винтиков по радиусу БН и снимаешь прижимное, металическое кольцо и поднимаешь БН, снимаешьрезиновое кольцо, всё. Вытаскиваешь БН. Снимаешь с него нижний пластмассовый "тазик" и видишь сетку. Далее сам разберешся. Сборку производить в обратной последовательности Very Happy

#12:  Автор: Lexikus СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:04
А у меня на 2115 люк прямоугольный, не позволяет видеть весь БН,только половину. Как быть? Надо сетку сменить кровь из носу, а подлезть не могу. Уважаемые,снимать бензобак никакого желания нет, может есть другие пути решения проблемы?
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:14
"А тут в город только одна дорога" (с)
#14:  Автор: captainОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:46
Лючок справа, если резать то http://sam.msk.ru/?page=42&sub=10 , перед тем как откручивать трубки страви давление бо буш весь в бензе, ну и не 8-)
#15:  Автор: Lexikus СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:53
captain
Резать люк,я посмотрел, чо-то боязно аж стало калечить свою ласточку.Что ж они, извиняюсь за выражение "тазовцы" заранее не продумали этот алгоритм,св...лочи!

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:07
Lexikus писал(а):

А у меня на 2115 люк прямоугольный, не позволяет видеть весь БН,только половину. Как быть? Надо сетку сменить кровь из носу, а подлезть не могу. Уважаемые,снимать бензобак никакого желания нет, может есть другие пути решения проблемы?


Если не вылезает, то тоже можешь подрезать люк. Ну или бак снимай, но это... геморой однако Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU