Бензонасос или ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос или ??? Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:39
Всем доброго времени суток! Помогите кто чем может. Существует такая проблемка: 21099 (карб).... но это ещё не главная проблемка :grin: , вот другая: в долговременную поездку по московским пробкам начинают гулять обороты, а потом глохнет сосвем, постоишь подождёшь когда охладится минут 15, заводишь и едешь дальше.... Искра есть (датчик Холла не при чём), бензонасос стоял Пекарь (Ленинградский) - просто глохла и не заводилась, щас стоит QML (Германия) - когда нагреется гуляют обороты и при торможении глохнет, но заводится с пол оборота.... что не может не радовать Smile
Так вот может это шток бензонасоса при нагреве расширяется и усё... приехали... У кого-нить была такая ситуация, да и как регулировать зазор этого штока. Заранее всех блогодарю за помощь....

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:45
На счет штока - это перебор и лажа. Или есть у него нормальный ход или его нет. Нагрев тут не при делах. Как заглохнет, открой капот и охлади бензонасос водой из бутылки. По крайней мере поймешь, в нем ли дело. Если в нем, то еще советую проверить (продуть) обратку карба, т.к. если она не продувается (грязь, кланан барахлит и т.д.) то бенз не циркулирует в бак и сильно нагревается.
#3:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:47
Так это надо продувать всю систему от карба до бака? А клапан этот где находится?
#4:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:49
Да, жарковато у вас...
Отстегни обогрев карбюратора, проверь систему топливной обратки(или клапан на обратке замени).
Проверь клапан на заборнике воздушном(если есть клапан).
Видимо, карбюратор слишком уж нагревается, и смесь богатит, а когда тормозишь, ещё богаче становится...
Во загнул Surprised
Блин, пока с клавиатурой ковырялся, уже два сообщения на ветке - как всё-таки здесь это быстро...

Последний раз редактировалось: деВЯтина (29 Май 2007 11:50), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:49
Vadim21099
Пекарь у меня не барахлит в любую погоду, в принципе не может там пробка образоваться, посмотри ещё коммутатор.

#6:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:53
Да у нас сёдня 37 градусов обещают... поеду с работы буду периодически глохнуть и мешать тем кто взади Smile А клапан на обратки выглядит как черныё круг, который крепится на шланг обратки с помощью двух хомутков? А на воздушном заборники всё равно нет гофры к движку....
#7:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:54
Рена

Новый коммутатор... и старый время от времени менял местами....

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:59
Рена писал(а):

Vadim21099
Пекарь у меня не барахлит в любую погоду, в принципе не может там пробка образоваться, посмотри ещё коммутатор.


Перегрев бывает и с пекарами. Но ооочень редко...

#9:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:05
Serge!

Пекарь снял, когда пару раз встал и не мог завестись пока не остыл, сейчас стоит QML, но уже не глохнет. Но при долгой стоянке в пробке плавают обороты и практически глохнет. Думаю теперь с насосом разобрались, а вот по поводу обратки очень интересно, надо попробовать сделать вышеописанные действия деВЯтина

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:08
Vadim21099 писал(а):

Так это надо продувать всю систему от карба до бака? А клапан этот где находится?


Да чего там особо продувать то? Отсоедини обратку от карба да дунь в нее. Можно и ртом, при определенном усилии должен открываться клапан и обратка будет продуваться. А клапан почти сразу за карбом на обратке стоит - пластиковый такой. Ну если ртом не получится, то можно и насосом попробовать. Но если ртом не продувается, то и бенз туда не пойдет. Клапан можно и сменить, если слишком туго дуется - 10р стоит. Но некоторое давление перед продувкой он держать должен, иначе бенз в карб не пойдет Smile

#11:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:15
u313
Ок... это я понял.... А есть ли ещё какие варианты по данной проблеме. Просто уж очень хотелось бы разобраться.

#12:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:29
А я вот щас подумал, а что если вопще снять клапан обратки?
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:33
Vadim21099 писал(а):

u313
Ок... это я понял.... А есть ли ещё какие варианты по данной проблеме. Просто уж очень хотелось бы разобраться.


Ну надо последовательно определяться наверное. Попробуй охладить БН для начала при возникновении трабла, чтобу понять, есть перегрев БН или нет. А еще, даже при исправной обратке, я всем советую бенза побольше в баке держать, на 5л не кататься. Больше объем - лучше охлаждение (ну это конечно при условии, что есть циркуляция). В карбе еще фильтр посмотри, который вынимается, если штуцер обратки открутить. И главное продуй обратку, убедись что она работает.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:35
Vadim21099 писал(а):

А я вот щас подумал, а что если вопще снять клапан обратки?


Нельзя!!! Бенз будет так и уходить в обратку не заливаясь в нужном количестве в карб! У клапана, как я уже писал, есть некое давление и он перепускает только при его превышении, т.е. когда закрывается игла карба и БН давит только в обратку.

#15:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:38
Ясненько... сёдня домой докачусь попробую всё о чём говорили...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU