Рена писал(а):Vadim21099
Пекарь у меня не барахлит в любую погоду, в принципе не может там пробка образоваться, посмотри ещё коммутатор.
Перегрев бывает и с пекарами. Но ооочень редко...Vadim21099 писал(а):Так это надо продувать всю систему от карба до бака? А клапан этот где находится?
Да чего там особо продувать то? Отсоедини обратку от карба да дунь в нее. Можно и ртом, при определенном усилии должен открываться клапан и обратка будет продуваться. А клапан почти сразу за карбом на обратке стоит - пластиковый такой. Ну если ртом не получится, то можно и насосом попробовать. Но если ртом не продувается, то и бенз туда не пойдет. Клапан можно и сменить, если слишком туго дуется - 10р стоит. Но некоторое давление перед продувкой он держать должен, иначе бенз в карб не пойдет Vadim21099 писал(а):u313
Ок... это я понял.... А есть ли ещё какие варианты по данной проблеме. Просто уж очень хотелось бы разобраться.
Ну надо последовательно определяться наверное. Попробуй охладить БН для начала при возникновении трабла, чтобу понять, есть перегрев БН или нет. А еще, даже при исправной обратке, я всем советую бенза побольше в баке держать, на 5л не кататься. Больше объем - лучше охлаждение (ну это конечно при условии, что есть циркуляция). В карбе еще фильтр посмотри, который вынимается, если штуцер обратки открутить. И главное продуй обратку, убедись что она работает.Vadim21099 писал(а):А я вот щас подумал, а что если вопще снять клапан обратки?
Нельзя!!! Бенз будет так и уходить в обратку не заливаясь в нужном количестве в карб! У клапана, как я уже писал, есть некое давление и он перепускает только при его превышении, т.е. когда закрывается игла карба и БН давит только в обратку.