Кондиционер на 2112 vs Московская жара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кондиционер на 2112 vs Московская жара Автор: Seashell СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:03
В пробке не выключаю кондей, стрелка ОЖ (БК не установлен) в районе последней белой полосочки (то есть "почти" в красной зоне).
В эту зону стрелка поднимается постепенно (что естесственно). Объясните - насколько это нормально/опасно и есть ли методы борьбы с этим явлением? (Ну м.б. второй вентилятор, какой-нибудь медный радиатор и т.п.)?

Спасибо!!

З.Ы. С выключенным кондеем вентилятор охлаждения (в пробке) включается с периодичностью полторы-две минуты.

#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:07
У кондеев обычно ставят доп. вентилятор перед радиатором. С ним при включенном кондее мотор иногда даже лучше охлаждается чем при выключенном.

Не доходящая до крачной зоны стрелка конечно не смертельно, но второй вентилятор ИМХО всеравно лишним не будет.

#3:  Автор: Seashell СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:09
Спасибо за совет! а мне вот почему-то даже не предлагали доп.вентилятор ставить Wink
#4:  Автор: Seashell СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:24
И ещё глупый вопрос по поводу второго вентилятора.
А его везде можно достать (купить в смысле). и везде ли его ставят (или надо опять к "кондейщикам" ехать?).

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:18
Seashell писал(а):

И ещё глупый вопрос по поводу второго вентилятора.
А его везде можно достать (купить в смысле). и везде ли его ставят (или надо опять к "кондейщикам" ехать?).


Не везде найдёшь.
Во-первых, не всякий влезет,
во-вторых, у него должна быть "обратная тяга".

Ищи, короче, итальянский стоимостью в 2000р,
и всё-равно проверь, дуть он должен в сторону мотора 8-) .

#6:  Автор: Seashell СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:36
Цитата:

Ищи, короче, итальянский стоимостью в 2000р,



Кир-кук если не сложно - чуть по-подробней.
не силён я в технике Wink
супер было бы если бы модель указали.

Спасибо за помощь!!

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:41
Seashell писал(а):

Цитата:

Ищи, короче, итальянский стоимостью в 2000р,


Кир-кук если не сложно - чуть по-подробней.
не силён я в технике Wink
Цитата:

супер было бы если бы модель указали.
Спасибо за помощь!!


Да я сам видел его пару раз в жизни...,
думаешь, цифры-номера запоминал... Smile

Обратись лучше к спецам,
основные различия - читай выше.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:48
Дуть должен в ту же сторону, куда дует основной вентилятор, (обычно в сторону мотора), а если возникнет необходимость, направление вращения можно поменять, поменяв полярность подключения.
#9:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:49
можно просто вентилятор поменять на 8-ми лопастной
#10:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:03
Seashell писал(а):

В пробке не выключаю кондей, стрелка ОЖ (БК не установлен) в районе последней белой полосочки (то есть "почти" в красной зоне).


У меня так же температура себя ведет.

Если машина едет то проблема снимается - достаточный обдув встречного воздуха справляется с обоими радиаторами. Если стоим в пробке то вентилятор гонит воздух через радиатор кондея, там он нагревается и горячий попадает на радиатор охлаждения.

Вообще мне заправщик кондеев сказал что было бы не плохо разнести подальше радиаторы кондиционера и охлаждения, а так они впритык стоят и греют друг друга. И к тому же между ними набивается грязь.
В итоге поднимается температура ОЖ и что самое страшное - растет давление в контуре кондиционера. И в какой-то момент компрессор перенапрягается и начинает стравливать фреон наружу.

#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:06
а я бы в такую жару и без кондея от двух вентиляторов не отказалься. В пробке когда работает мотор то температра окружающего воздуха где-то около 35-40. Интересно а второй вентилятор такойже не встаент там?
#12:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:11
economist6 писал(а):

а я бы в такую жару и без кондея от двух вентиляторов не отказалься. В пробке когда работает мотор то температра окружающего воздуха где-то около 35-40. Интересно а второй вентилятор такойже не встаент там?


Вообще место там есть рядом примерно столько же сколько занимает первый кулер.
Но два вентилятора будут ещё в 2 раза громче рычать :ooo:
И потом куда повесить нагрузку?

#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:44
Ну громче рычать он не будет. Второй карлсон - или итальянский или японский, и очень даже тихо работает. А вот когда включается основной - российский - дует с гулькин нос а идет от него не только шум, но машин уначинает неподетски трясти.

В идеале конечно его бы тоже на импортный поменять...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU