Мотору нужен холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:06
rybnadzor писал(а):

о наверно валить будет...


Есть в продаже всякие "интеркулеры" от мотора 8-й печки Smile

#27:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:27
Думаю сечение маловато будет
#28:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:18
Да и тоже шланг я думаю д.б. ровным, без завихрений 8-)
#29:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:42
zlexx Как результат? Лучше стала ехать чем со стандартным заборником?
#30:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:45
SAuto писал(а):

Как результат? Лучше стала ехать чем со стандартным заборником


ответ уже был.

#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:13
А вот ежели капот резать - че-нить путное можно придумать? Может как на внедорожниках такую трубу вынести воздухозаборника.
#32:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:39
Тангаж писал(а):

Blair_VSS
... на лето подогрев дроселя отключаю - снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой.


А по подробней можно? как шунтировать?

#33:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:46
радиомастер
Этот подогрев нафиг не нужен. Сколько без него ездил - ни разу заслонка не обмерзала.

#34:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:49
радиомастер писал(а):

А по подробней можно? как шунтировать?



Берет подходящую трубочку, латунную и смыкает на ней подводящий и отводящий шланги

#35:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:50
Eddard Stark писал(а):

А вот ежели капот резать - че-нить путное можно придумать? Может как на внедорожниках такую трубу вынести воздухозаборника.


Smile Smile Smile
Мне кажется надо брать эластичную трубу. В магазинах полно таких. Думаю, что чем меньше длина трубы - тем лучше, меньше потерь и завихрений. Отсюда сразу исключаем шланг от пылесоса или раковины.

#36:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:51
До +40 все должно работать как часы, подогрев не подогрев, он у всех машин есть и ездеют без проблем.
#37:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:58
max-np-max писал(а):

радиомастер писал(а):

А по подробней можно? как шунтировать?



Берет подходящую трубочку, латунную и смыкает на ней подводящий и отводящий шланги


Это какие? Которые на дроселе?

#38:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:06
радиомастер

Либо жжете?

#39:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:13
vladip писал(а):

До +40 все должно работать как часы, подогрев не подогрев, он у всех машин есть и ездеют без проблем.


Ващето на некоторых машинах он отключается атоматом.

#40:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:17
zlexx
ИМХО ты эту трубу сними - слишком длинный и узкий, столб воздуха очень инертный.

#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:11
Тангаж писал(а):

zlexx
ИМХО ты эту трубу сними - слишком длинный и узкий, столб воздуха очень инертный.


Я сейчас рассматриваю новый вариант, там и труба будет короче и толще. Так, что на фотках это уже пройденный этап, выложил для любопытствующих.

#42:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:36
Всем здравствуйте!
Уже года полтора езжу с алюминевой 100мм гофрой протянул ее ближе к месту противотуманок.За все это время один раз попал под ливень с градом и полметровую лужу (пролетев ее на скорости , остановился,снял кожух-выкинул размокший фильтр,поставил новый и поехал дальше). А на трассе 100мм гофра очень помогает ,специально ездил и с ней и без нее.

#43:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:37
2 зимы без подогрева дросселя. один шланг выкидываешь, вторым замыкаешь систему. заметного прихода не будет )) забор воздуха, по идее, должен чета давать на скорости. см динамический наддув
#44:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:28
kayur писал(а):

Всем здравствуйте!
Уже года полтора езжу с алюминевой 100мм гофрой протянул ее ближе к месту противотуманок.За все это время один раз попал под ливень с градом и полметровую лужу (пролетев ее на скорости , остановился,снял кожух-выкинул размокший фильтр,поставил новый и поехал дальше). А на трассе 100мм гофра очень помогает ,специально ездил и с ней и без нее.


А родная гофра не пойдет? И куда (к какой противотуманке)?

#45:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:43
К левой противотуманке.
Родная она и есть родная (компромис совести разработчиков с ценой/назначением).

#46:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:44
К левой противотуманке.
Родная она и есть родная (компромис совести разработчиков с ценой/назначением).

#47:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:54
мышиная возня
#48:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:15
А у меня гофры вообще нет. Это плохо или так сойдет?
Если гофру ставить, то одним концом она под корпусом воздушного фильтра крепится, а вторым куда?

#49:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:41
chiva писал(а):

А у меня гофры вообще нет. Это плохо или так сойдет?
Если гофру ставить, то одним концом она под корпусом воздушного фильтра крепится, а вторым куда?


а я вообще днище у кожуза воздушного фильтра вырезал, от тогоже фильтра сеточку наклеил, и никаких проблем, стоит защита так что гидро удара не будет, но после такой доработки движок вроде как по стабильнее работать стал, или это самоуспокоение

#50:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:42
Цитата:

Если гофру ставить, то одним концом она под корпусом воздушного фильтра крепится, а вторым куда?


Ну, а все-таки, куда прикручивается второй конец гофры с воздухозаборником?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU