Микромоторедектор отопителя (старого образца) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Микромоторедектор отопителя (старого образца) Автор: Leha33 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:39
Доброго времени суток. Подскажите продается ли датчик положения заслонки отдельно от самого редуктора. Редуктор старого образца, длинный блестящий цилиндр. Объехал кучу магазинов не то что датчика, а самого редуктора не нашел.
#2:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:44
Тоже ищу уже ДВА года. Именно сам моторчик заслонки печки и именно старого образца...
Снял с него ваще клему. Замой снимаю жабо и насильно заслонку открываю, на лето опять снимаю жабо - насильно закрываю... или наоборот, не помню уже...
Вообщем на ручку выставления температуры у меня заслонка не реагирует, только моторчик трещит и все...

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:54
сам резистор обратной связи не найти.
старые привода в сборе найти еще можно, вроде попадались. (не знаю где Темрюк)

резистор можно сколхозить, как и починить старый привод.

#4:  Автор: Leha33 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:56
Я уже хотел сделать по принципу эл.стекл.подъемн. , т.е. вывести кнопку пепло-холодно, но незнаю как ограничить ход заслонки, дури в редукторе много может и заслонку сломать. Может кто подкинет идейку?
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:59
концевики поставить чего проще.
сложней схему контроля тока которая бедет отключать привод, по достежению порого по току. (теже умные стеклоподьемники)

какая допустимая цена на привод старого образца ?

#6:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:00
Petrov_kamensk писал(а):
сам резистор обратной связи не найти.
старые привода в сборе найти еще можно, вроде попадались. (не знаю где Темрюк)

резистор можно сколхозить, как и починить старый привод.


Темрюк в Краснодарском крае, возле Анапы примерно (50 км).
У меня в принципе моторчик то пашет (жужжит) то не пашет (не жужжит)... где этот резистор вообще находится...
т.к. даже снятие жабо особого удобства при ремонте не приносит... приходится практически лежать на двигуне... и фонариком светить...
И где его сколхозить? может от другой подойдет?

#7:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:03
Leha33 писал(а):
Я уже хотел сделать по принципу эл.стекл.подъемн. , т.е. вывести кнопку пепло-холодно, но незнаю как ограничить ход заслонки, дури в редукторе много может и заслонку сломать. Может кто подкинет идейку?


веревочкой в салон :cool:

#8:  Автор: Leha33 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:18
Резистор на самом редукторе. Веревочки в салон только и остается. А если серьезно, то кнопку от ЭСП я думаю реализую в ближайшее время. Думаю если "оккуратно" пользоваться то все должно работать.
#9:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:45
тю, делов то Shocked втавить краник в печку и вывести трос в салон Smile
#10:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:44
Превед медведы!

Попал на тоже - редуктор в норме - жужжит падонаг туда-сюда но судя по тому что жужЖЫДЪ - резистор умер. Новые редукторы в магазнах исчезли но появились - правда при цене нового образца в 450-500 руб по цене 1800-2000. Учитывая что предидущий запчастевый прожил с февраля по май - меньше полугода - как-то душит зеленая по 1800 руб каждые 4 месяца выкладывать за убожество совковй конструкторской мысли.

В идеале приколхозить туда десконтактный датчик и сделать моторедктор вечным ( а чтро ему - мотору с шестернями - будет?) .. Программа-минимум - внешний резистор "радиотезнического" типа, который переживает автомобильные поделки в разы... Осталось только выяснить главный вопрос - сопротивление этого резистора в минимуме и максимуме.

Если кто в курсе - поделтесь нформацией.

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:36
цифры кто то давал невавно, поиском надо порыть, там колхозился какойто девайс на таком приводе.
#12:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:42
На счет резисторов не знаю, а моторчики старого образца у нас еще продаются. Зимой брал себе за 550 руб
#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:45
Я себе тоже брал зимой за 550 руб. Но с зимы обстановка изменилась кардинально - они прочти везде исчезли, а те магазины где они еще остались взвинтили цены в 3-4 раза.
#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:33
и так нового образца 500руб, старого 1600 !.

заодно и посмотрел что на старом привод и резюк физически разделены те резюк мозно отдельно снять.

разобраный старый привод ктонибуть отснять может ?

#15:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:58
Снять то можно - а толку? Где резюк то брать?

Единственный вариант - если у кого-нибудь живой привод есть или дока какая чтобы узнать номинал резюка - от и до, а приколхозить - но не на родное место, туда не подберешь нихрена - а внешне - радиотехнический резюк такого же номинала. И тогда моторчик за 1600-2000 руб уже можно особо не трогать, а в случае необходимости менять только резюк ценой рублей в 50 (ну протираются резюки российского производства за смешное время - раньше с датчиком дросселя такое же дерьмо было пока бесконтактные не выпустили)... Причем есть даже легкое подозрение что несмотря на все теории радиотехнический резюк производства КНР, хотя он и не рассчитан на применение в условиях грязного мокрого и вонючего подкапотного пространства протянет дольше родного российского.

#16:  Автор: S-H-R-E-K СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 16:04
"без крана и тросика, но ММР сохранен" http://www.zr.ru/articles/50531/ Цена вопроса максимум 150 р. :cool:
#17:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:38
Это не выход :(

У меня "Бриз" стоит который в ручном режиме и так работает, но как-то автомат климата приятнее. В отличие от стока он действительно держит темппературу - но вот беда, с протертым резистором обратной связи он не может понять в каком положении заслонка и поэтому стал совершенно бесполезным.... А сам мотор работает..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU