Andreiko писал(а):Масло Shell Helix Plus 10w40 п/с, четырехлитровая пластиковая емкость.
+1
Мне на ТО-1 залили - вполне доволен, в т.ч. и зимой.
Для ТО-1 нужна еще трансмиссионка. Из рекомендованных ВАЗом, советую TEXACO Multijear 75w90 синт, GL-4/5 - в коробку и задний мост надо 4 л. Если на гарантию забить - то масла - любые, как душа пожелает - почитать ГСМ и выбрать.shnurok1839 писал(а):В коробку сказали не привозить, они сами зальют.
Для Архангельска нужно 75W90 - или зимой намучаешься (в крайнем случае 80W90 - но ниже -26 - густеет). Если будут лить нашу минералку - лучше откажись или потом сам замени на нормальное.
shnurok1839 писал(а):Насчет магазинов, я собсна ваще в автоделах еще ниче не смыслю, так что могут насоветовать огого.
По маркам - проще всего открыть сервисную книжку и посмотреть, что из этого есть в магазине.Maniaclover писал(а):В коробке и мосту-Мобил 75-90.
Мобил не входит в список рекомендованных АвтоВАЗом. А у shnurok1839 машина еще на гарантии, как я понимаю. При проблеме с мостом или коробкой может быть геморрой с гарантией, т.к. прийдется доказывать, что масло не виновато. Вот если на ТО его залили и есть заказ-наряд - тогда все в порядке - СТО залило-оно и отвечает.
Maniaclover писал(а):Шелл надо с осторожностью особой покупать.
+1
ИМХО, любое импортное масло (а местами и наше тоже ) надо покупать с осторожностью, в магазинах с нормальной репутацией.A|ex писал(а):раз уж пошла тема про масла, то как относится народ к ТНК полусинтетике?
Само масло не так уж и плохое - просто качество сильно плавает. Но если с деньгами не очень - то вполне можно. Отец уже 86 тыс на ТНК отъездил (и в движке и в трансмиссии) - не жалуется. И еще кучу народа в провинциях знаю, которые на наших трансмиссионных маслах ездят - если вовремя менять - то нормально.
Но на Автоладе имхо в большинстве народ за импорт (я скорее принадлежу к меньшинству - импорт в движке (на ТО-1 залили их масло), наше - в трансмиссии)
shnurok1839 писал(а):А что скажете про ESSO ULTRA 10W40?
Хорошее масло, если не подделка. Сейчас среди импорта плохих масел имхо нет - просто дело вкуса. А подробнее про них всех в форуме ГСМ много инфы.Maniaclover писал(а):A|ex
Среднее оно.Очень сильно среднее.
Обоснуй. Это личные впечатления или может какие ссылки есть на тесты масел? А то я чегой-то сегодня нифига на эту тему нарыть не могу в инете.
Хотелось бы тесты масел почитать...A|ex писал(а):Хотелось бы тесты масел почитать...
C тестами масел засада - они в основном у нас купленные, а заслуживающие уважения западные лаборатории наши масла не тестят.
Сайт ТНК. Пишут, что масла делают с импортным комплексом присадок. Еще раз повторюсь - знаю многих, кто ездит на трансмиссионке ТНК и не жалуется.shnurok1839 писал(а):Надо ли промывать двиг перед заливкой нового (в мурзилке седня вычитал что промывка рекомендуется заводом)?
Мне 2 мастера независимо друг от друга сказали не заморачиваться промывкой при замене минералки на минералку или полусинь при замене через рекомендованный интервал для данного масла и если масло без следов тосола и прочей грязи - нормальное потемнение не в счет. Сказали, что во всех современных маслах, в т.ч. наших, в составе уже есть очищающие добавки. Для самоуспокоения можешь попробовать уговорить на СТО сделать промывку - я не стал.
shnurok1839 писал(а): И еще как на счет Лукойл-Люкс?
Естественно, сейчас большинство скажет, что оно импорту в подметки не годится. Мое мнение - если нет денег на импортное масло (которое к тому же иногда бывает нашим с переклеенной этикеткой) - брать наше и заменять почаще. Лукойл и ТНК - имхо масла одного класса - какое взять - дело вкуса. Для классического движка при ограничении в деньгах подойдут.shnurok1839 писал(а):И еще как на счет Лукойл-Люкс?
5W40, полусинь - моет хорошо, двигатель работает мягко, в -30 крутится легко, цена устраивает. Пробег 40 тыков - все на нем. В общем доволен.