Скоро на ТО1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скоро на ТО1 Автор: shnurok1839Откуда: Арх-ск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:12
Доброго времени суток!
5-го июня поеду на 1-е техобслуживание. По телефону в сервисе сказали привезти свое масло для двига и фильтр. Так как я новичек, то посоветуйте пожалуйста, что лучше приобрести.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:46
Масло Shell Helix Plus 10w40 п/с, четырехлитровая пластиковая емкость.
По фильтрам смотреть здесь: http://autofake.narod.ru/

#3:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:46
Почитай тут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12

А то щас начнется... Тут как грится на вкус и цвет... 8-)

#4:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:50
Насколько я помню, еще нужно масло в коробку.
Мой выбор - полусинтетика.
Зайди в нормальный магазин - все расскажут и продадут.

#5:  Автор: shnurok1839Откуда: Арх-ск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:52
Премногоблагодарен за инфу!
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:53
Andreiko писал(а):

Масло Shell Helix Plus 10w40 п/с, четырехлитровая пластиковая емкость.


+1
Мне на ТО-1 залили - вполне доволен, в т.ч. и зимой.

Для ТО-1 нужна еще трансмиссионка. Из рекомендованных ВАЗом, советую TEXACO Multijear 75w90 синт, GL-4/5 - в коробку и задний мост надо 4 л. Если на гарантию забить - то масла - любые, как душа пожелает - почитать ГСМ и выбрать.

#7:  Автор: shnurok1839Откуда: Арх-ск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:00
to VLit,
В коробку сказали не привозить, они сами зальют. Насчет магазинов, я собсна ваще в автоделах еще ниче не смыслю, так что могут насоветовать огого.

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:04
shnurok1839 писал(а):

В коробку сказали не привозить, они сами зальют.