Холодный пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодный пуск Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:50
Всех приветствую.
Помогите если можете, проблема в следующем: как обычно каждое утро сажусь я в авто с целью двинуться в сторону работу и происходит следующее: при повороте ключа включается стартер (правда с некоторым треском), движок начинает схватывать пару сек. потом умолкает. При нескольких следжующих попытках кроме стартера не слышно вообще ничего. С где-то 6-8 попытки двигло опять пытается ожить. И только еще пары поворотов ключа спустя всеже оживает. Сейчас благо тепло так что стало попроще, но вот остальные времена года в этой связи реально бесят. Каждый раз завожусь минут по 5-7.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:00
88-й год это же просто динозавр! Smile У меня 89-й, жму руку, коллега Smile
Короче, проверь в первую очередь мембрану пускового устройства, на 90% в ней проблема. Также проверь, закрывается ли заслонка при вытянутом подсосе и проконтролируй пусковые зазоры. Для замены мембраны крышку карба снимать не обязательно, понадобится лишь короткая отвертка.

#3:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:04
Просьба повторить все выше перечисленное попроще. Я еще только учусь.
Мембрану в карбе меняли не так давно. (если о ней речь) правда мастерам тем не очень-то доверяеться теперь.

#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:50
Проще - сложно Smile. Попробуй для начала при пуске слегка (примерно на 1/4) отпустить подсос. Если она не заведется, переходим к плану Б Smile - качни пару раз педалью газа, подожди 10 секунд и попробуй завестись с вытянутым подсосом. По результатам будем думать дальше.
#5:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:23
сегодня поробовал по твоей методе, получилось следующее:
1.вытащил подсос примерно на 3/4
2.попыталась схватиться, не завелась
3.качнул пару раз педалью
4. секунд через 5 завелась можно сказать с пол тыка.
Дальше что? Что это значит?

#6:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 20:42
Владимир 2109 писал(а):

1.вытащил подсос примерно на 3/4


Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):

3.качнул пару раз педалью


Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?

#7:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 10:59
на горячую заводится хорошо, иногда тока педальку надо давануть, а то и вообще без этого
#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:20
Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink

#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:21
Читать "винтом с контргайкой на 8" Smile
#10:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:32
Jar писал(а):

Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink



то есть всего-то надо заслонку отрегулировать?

#11:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:44
кстати, не знаю относится ли к этой теме, но вот такая фигня еще есть. завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
карб регулировали этой зимой, тогда не было заборника теплого воздуха, щас стоит

#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:53
А не регулируйся больше в этом месте Smile. Нормальные обороты при пуске ~2500 с вытянутым подсосом. У тебя бедная смесь, предположительно виновата заслонка, но в принципе не исключены и другие варианты.
#13:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:10
Gre4in писал(а):

Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?



Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.

#14:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:16
Wh`te писал(а):

Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.



что тогда правильно?

#15:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 09:36
там написано как правильно
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:15
Wh`te писал(а):

Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную.


ПРавильно. нафига дёргать подсос на полную и слишком переобогащать смесь, елси на улице не -30???
Она и при более бедной заведётся.
Автору: то что качание помогает означает, что неисправно пусковое устройство (не обязательно зазоры - омжет и мембрана).

Владимир 2109 писал(а):

завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.


При прогреве обороты увеличиваются - это нормально. это же не инж - тут надо работать ручками чтобы их уменьшить. Smile

#17: было такое Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:16
встречал такое у себя.
заменил бензонасос и мембрану пускового устройства.
проблема пропала.
кто из них виноват не знаю.
начать советую все таки с мембраны
заменить можно не снимаю карба смашины.

#18:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:23
alexgrom писал(а):

заменить можно не снимаю карба смашины.



я не карбюраторщик и вообще автолюбитель молодой как это самому сделать?

#19:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:26
Прочитал в книге как надо правильно заводить на холодную:
1) три раза нажать на педаль газа
2) подсос вытянуть на примерно 3/4
3) нажать педаль сцепления
4) крутим ключ зажигания!
Сам так завожу после ночи, схватывает почти всегда с первого раза.

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:12
Никола, любопытно будет посмотреть, как ты в минус 20 заведешься по этой методе Wink
При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль. Другое дело, что летом обороты будут выше и его (подсос) придется сразу же утапливать взад.

#21:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:43
Jar писал(а):

При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль.

Да вроде заводится. Но зимой ведь если не схватила сразу можно и до упора вытянуть, а 3/4 это почти на всю.

#22:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:40
разглядывал карб, точнее заслонку. при полностью вытянутом подсосе зазор заслонки около 3 мм(на глаз). если верить мануалу то это нормально.
про мембрану сложнее: в мануале чего-то я мембраны не нашел, есть диафрагма ПУ. о ней речь?

#23:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:48
Владимир 2109 писал(а):

есть диафрагма ПУ. о ней речь?


О ней.
Необходимо отрегулировать пусковые зазоры у воздушной и дроссельной заслонках. Все это делается прекрасно по мурзилке с картинками.

#24:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:28
вообщем дело такое: щас машинка стоит в гараже т.к. хозяин не успел сделать ТО. посему вижу я ее не часто и своевременно проверить на деле ваши совету не могу.
Но вчера ч таки дошел до нее и вот что выяснилось: если сначала пару раз качнуть педаль и вытащить подсос гдето на 1/2 - 3/4 со второго раза машина заводится довольно легко.
Всве таки это диафрагма?
И плиз подскажите как ее менять, как понял из мурзилки все очень просто, даже слишком просто. Какие есть нюансы, неописанные в книге?

#25:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:44
Wh`te писал(а):

Gre4in писал(а):

Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?



Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.


Surprised Surprised
нафиг летом подсос вытягивать? Я пару раз качну педалькой газа и вот Ана завелась иногда вообще не качаю но процес на пару тройку сек затягивается ичтоб не заглохла- немного подержав педалькой обороты трогаюсь 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU