Владимир 2109 писал(а):1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?Jar писал(а):Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.
Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй
то есть всего-то надо заслонку отрегулировать?Gre4in писал(а):Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.Wh`te писал(а):Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
что тогда правильно?Wh`te писал(а):Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную.
ПРавильно. нафига дёргать подсос на полную и слишком переобогащать смесь, елси на улице не -30???
Она и при более бедной заведётся.
Автору: то что качание помогает означает, что неисправно пусковое устройство (не обязательно зазоры - омжет и мембрана).
Владимир 2109 писал(а):завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
При прогреве обороты увеличиваются - это нормально. это же не инж - тут надо работать ручками чтобы их уменьшить. alexgrom писал(а):заменить можно не снимаю карба смашины.
я не карбюраторщик и вообще автолюбитель молодой как это самому сделать?Jar писал(а):При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль.
Да вроде заводится. Но зимой ведь если не схватила сразу можно и до упора вытянуть, а 3/4 это почти на всю.Владимир 2109 писал(а): есть диафрагма ПУ. о ней речь?
О ней.
Необходимо отрегулировать пусковые зазоры у воздушной и дроссельной заслонках. Все это делается прекрасно по мурзилке с картинками.Wh`te писал(а):Gre4in писал(а):Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
нафиг летом подсос вытягивать? Я пару раз качну педалькой газа и вот Ана завелась иногда вообще не качаю но процес на пару тройку сек затягивается ичтоб не заглохла- немного подержав педалькой обороты трогаюсь 8-)