карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карбюратор Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:24
у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?
#2:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:35
Там еще посмотри правильность натяжения тросика подсоса,.Проверь поплавковую камеру(запорную иглу и поплавок),если надо-отрегулируй иили замени детали.
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:44
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=%CA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&parentid=10&min=5&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#66
#4: Re: карбюратор Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:20
=ALB= писал(а):

у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?

Неправильно ХХ отрегулировал. Сначала винтом количества ставим обороты 950-1050. Крутим винт качества и ищем положение, когда обороты двигателя максимальны. Уменьшаем обороты до 950-1050 винтом количества. Снова винтом качества находим максимум оборотов. Ну, и т.д., пока изменение положения винта качества не будет приводить к росту оборотов. После этого, закручивая винт КАЧЕСТВА уменьшаем обороты до начала подергиваний. После этого отворачиваем винт КОЛИЧЕСТВА до прекращения подергиваний. Корректируем обороты ХХ винтом количества, чтобы попасть в диапазон 850-900.

#5:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:27
Есть очень хорошая книжка "Карбюраторы ОЗОН". Рекомендую.
#6:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:18
Всем спасибки в выходные попробою заново Very Happy
#7: Re: карбюратор Автор: Kot641Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:53
=ALB= писал(а):

у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?


У тебя может быть неотрегулированы пусковые зазоры на воздушной и дросельной заслонках. Или же не герметично пусковое... Попробуй отрегулировать зазоры...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU