=ALB= писал(а):у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет но на горячую очень тяжело заводиться.... подскажите как правильно карб отрегулировать?
Неправильно ХХ отрегулировал. Сначала винтом количества ставим обороты 950-1050. Крутим винт качества и ищем положение, когда обороты двигателя максимальны. Уменьшаем обороты до 950-1050 винтом количества. Снова винтом качества находим максимум оборотов. Ну, и т.д., пока изменение положения винта качества не будет приводить к росту оборотов. После этого, закручивая винт КАЧЕСТВА уменьшаем обороты до начала подергиваний. После этого отворачиваем винт КОЛИЧЕСТВА до прекращения подергиваний. Корректируем обороты ХХ винтом количества, чтобы попасть в диапазон 850-900.=ALB= писал(а):у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет но на горячую очень тяжело заводиться.... подскажите как правильно карб отрегулировать?
У тебя может быть неотрегулированы пусковые зазоры на воздушной и дросельной заслонках. Или же не герметично пусковое... Попробуй отрегулировать зазоры...