Moro писал(а):6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?
холодную.
Moro писал(а): Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже
так низя делать.
а сервисмен ЖЖОТ:)wazario писал(а):да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.
Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливкаJar писал(а):Ну, да - половина крышек неработоспособна сновья, другая половина умирает в тесение 2-3 месяцев эксплуатации. Что нового образца, что старого - один хрен. Закручивать как раз лучше именно так, чтобы она слегка шипела нагорячую, стравливая воздух. На счет поддержания давления в системе на уровне 1 АТА (избыточного) я с коллегами не согласен вот по какой причине. Никаких средств контроля и снижения давления в этой системе, кроме гребаной вечно неработающей крышки нет (!). Давление может подниматься до 2-3 и более АТА, на что ни одна система, состоящая из пластмассовых деталей и герметика не рассчитана в принципе. В лучшем случае антифриз будет уходит неизвестно куда (на самом деле известно - стравливаться через плохо затянутые хомуты), в худшем возможна разгерметизация с разрывом бачка и другими плачевными последствиями. Короче, я категорически против поддержания избыточного давления в системе при помощи клапана в крышке расширительного бачка. Если есть необходимость повысить температуру кипения ОЖ (я не очень понимаю, зачем это надо делать в исправной системе), лучше подобрать соответствующую ОЖ.
А если система неисправна, никакое избыточное давление от закипания не спасет. Надеюсь, последний тезис ни у кого сомнений не вызывает?
Необходимость повысить давление есть!!! Ведь инж включает вентиль при температуре 105-107гр!!! Без повышенного давления такая машина просто вскипит не включив вентилятор.FilmFilmFilm писал(а):Moro
самое главное чтобы клапан работал:) иначе порвёт всю систему.
Вот как раз на старой крышке походу работает нормально. А с новой один хомут потек. И ещё углы бачка стали не прозрачными. В принципе и весь бачек не прозрачный, но равномерный, а вот углы побелели (как если пластмассу много раз погнуть в месте изгиба прежде чем сломаться она белеет). Наверно новая крышка была неисправна и теперь бачку жить осталось не долго Старик-Хаттабыч писал(а):wazario писал(а):да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.
Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливка
У тя высокая панель, вот от куда 2 крышки.
С низкой панелью крышка одна, т.к уровень там просто негде показыватьСергей 22 писал(а):Бред какой-то. Я кстати специально эту крыжечку не затягиваю плотно
Аналогично....Зачем испытывать исправность клапана? Тем более что карлсон срабатывает при 101 градусе,нормальный тосол не закипит,антифриз тем более. Да,рекомендуют держать давление в системе,но лучше у меня будет чаще срабатывать вентилятор,чем стоять посреди улицы в луже тосола... Правда у кума такой номер не прокатил,вент перестал включатся совсем,глючнуло.Крышку закручиваешь,работает.Откручиваешь-перестаёт Мы не победимы!