андрей 1968 писал(а):тоже самое,пока замотал изолентой.
это шланг не высокого давления,подойдет любой с маслостойкой резины и подходящего диаметра.спрашивать в магазинах для грузовиков,продаются на метры.
+1.OFF писал(а):извеняюсь!
но где окошко на крышке у вас для проверки грм ?
На 1,6л 16 кл нет окошка для проверки ремня. Там стоит крышка из двух половин.Petrov_kamensk писал(а):может вам заливной бачёк повернуть по часовой стрелке на 10градусов ? тогда и шланг от движка немного отодвинится.
и можно обматать как на старых трубах ЖГУТом и поверх стяжками.
Отличное рац. предложение, спасибо за понимание проблемы )), только там, если повернуть бочок шланг оказывается под креплением адсорбера под самым его углом.
Единственное как сделал Gloom-2112 подогнуть хомут, а еще лучше приколхозить еще такой же хомут в районе адсорбера.Laugh писал(а):
Отличное рац. предложение.
чесно слово это не я писал.
мой плюсик, в том что там нет высокого, и можно просто поменять шланг.OFF писал(а):может вам заливной бачёк повернуть по часовой стрелке на 10градусов ? тогда и шланг от движка немного отодвинится.
заливной бачек это пол дела, только что смотрел у меня все нормально, о кожух нигде нетрется бачек стоит нормально, а при внимательном изучении обнаружл что он трет о генератор снизу советую обратить на это внимание!Tchistiakov писал(а):Gloom-2112
схему с фотками! Smile
Фотку вечером выложу.