Как правильно(про охлаждение двигателя). на стоянку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно(про охлаждение двигателя). на стоянку. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:30
Сейчас лето. тепло, жарко. ездишь погороду, припарковался. нужно уйти минут на 30/60/180/360.
вдигатель горячий вентилятор крутит. (ползунок печки выключен).

можно ли так выключать зажигание?(вентилятор перестаёт крутится, помпа не качает).

или же нужно ползунок печки включаем, вентилятор останаливается, и перед этим на 1500 покрутим. двиг в лёт остывает. или лучше так?
какие сдесь могут быть подводные камни? кроме того что если через 30 минут придёшь в салоне ЖАРЕВО.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:41
Несколько раз прочёл пост,и ничего непонял! Surprised Что именно хочешь сделать?
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:45
Я обычно, если время есть, жду пока карлсон перестанет вращаться и глушу.
#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:50
yurec
обычно времени нет:)

Karzhimantспрашиваю можно выключать, когда крутится вентилятор:)

#5:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:51
Чел хочет избежать "теплового удара" двига.
Лучше действительно дать вентилятору отработать, если не сильно торопишься, а потом глушить. Хотя разница минимальная ИМХО. Потомучто двиг когда уже заглушен - он уже не греется. Температура в первые минуты поднимается на пару градусов за счет горячей ОЖ, но для выключенного двига это не страшно.

#6:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:52
FilmFilmFilm писал(а):

спрашиваю можно выключать, когда крутится вентилятор


можно

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:53
FilmFilmFilm писал(а):

спрашиваю можно выключать, когда крутится вентилятор:)


Можно!
RFT писал(а):

Температура в первые минуты поднимается на пару градусов за счет горячей ОЖ, но для выключенного двига это не страшно.


Если она поднимится,то я думаю вентилятор включится опять!?

Человек живущий в моём доме,купил Волгу 3110 инжекторную (возможно уже продал,так как катается на 3115) ,дык он когда приезжает у него вентилятор крутится,потом останавливается,секунд через 20 опять включается,и крутит секунд 30-40,потом останавливается,через секунд 10-20 опять включается,и так раз 10 может повторятся! Surprised

#8:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:10
я выключаю, не чмарюсь. потом включаеш - и он включаецца. Smile
если конечно
Цитата:

минут 360

не прошло..

#9:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:22
есть смысл, если при работающем двигле кулер крутиться -жидкость циркулирует. если ждать при заглушенном двтигателе - толку нет
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:27
Вопрос из той же серии: я когда приезжаю на стоянку у меня бензонасос жужжит-качает. Можно ли так глушить двиг или лучше подождать пока докачает-закончится бензин? :-)

З.Ы. Ебстветсвенно пофиг что там и где крутится, можно глушить сразу. Он еще секунд 5-10 покрутится и затихнет. Реле отключается через 10 секунд, с задержкой. 8-)

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:32
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Ебстветсвенно пофиг что там и где крутится, можно глушить сразу. Он еще секунд 5-10 покрутится и затихнет. Реле отключается через 10 секунд, с задержкой.


спорим нет:) у меня сразу вырубается, как только вырубаю зажигание.Smile наверное издержки января 4Smile

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:34
FilmFilmFilm писал(а):

Kirill111 писал(а):

З.Ы. Ебстветсвенно пофиг что там и где крутится, можно глушить сразу. Он еще секунд 5-10 покрутится и затихнет. Реле отключается через 10 секунд, с задержкой.


спорим нет:) у меня сразу вырубается, как только вырубаю зажигание.Smile наверное издержки января 4Smile

Именно 8-)

#13:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:43
FilmFilmFilm писал(а):

спорим нет:) у меня сразу вырубается, как только вырубаю зажигание.Smile наверное издержки января 4Smile



имхо издержки проводки (у меня карб и вырубаеццо так же при повороте ключа, у друга тож карб и работает всегда, даже при вынутом ключе)

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:19
mutabor_gl писал(а):

имхо издержки проводки (у меня карб и вырубаеццо так же при повороте ключа, у друга тож карб и работает всегда, даже при вынутом ключе)


У меня карб.И если включается карлсон,то при выключении двигателя карлсон работает пока темпа не упадёт чуть меньше отметки включения карлсона.
Но что бы тут не грили,я всегда жду отключения,а уж потом глушу.Лишние пять 3-5 мин роли не играют!

#15:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:26
Да какая разница, выключается карлсон, после остановки двигателя или нет. Весь прикол в том, чтобы охладить ОЖ, в рубашке двигателя, а остудить радиатор. Привыключенном двигуне ОЖ не прокачивается, так, что если вентилятор через минуту будет отключаться, это рояли не играет.
Я всегда жду когда вентилятор отработает

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:28
Старик-Хаттабыч
не в курсах, что надо сделать, чтобы при выключенном зажигании кулер работал?

#17:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:08
После остановки двигателя жидкость продолжает циркулировать, конечно не с прежней скоростью (конвекция).
У меня вентилятор часто включается через несколько секунд после того как заглушу. Если ехать без больших нагрузок, можно глушить сразу

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:12
Такое впечатление что у всех турбонаддув под капотом... Кто-нибудь внятно объяснит заечм вы ждете выключения вентилятора перед тем как заглушить? Smile
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:25
mutabor_gl писал(а):

не в курсах, что надо сделать, чтобы при выключенном зажигании кулер работал?


Не,извени.Я купил,она така работала......С удовольствием бы помог.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:26
Kirill111 писал(а):

Кто-нибудь внятно объяснит заечм вы ждете выключения вентилятора перед тем как заглушить?


Для самоуспокоения Smile Smile

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:27
Дорогой гость писал(а):

так, что если вентилятор через минуту будет отключаться, это рояли не играет.
Я всегда жду когда вентилятор отработает


тогда почему ждёшь? :-D

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:27
гы..
Предположу:
Что бы не было теплового удара, от того что когда ты выключаешь двиг, помпа не крутит....и.....ии........и........
Хз:)
Старик-Хаттабыч писал(а):

Для самоуспокоения


+100000000000000000000000000000000000000000
я тоже жду........ Confused :cool: 8-) Very Happy

#23:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:33
Kirill111 писал(а):

Такое впечатление что у всех турбонаддув под капотом... Кто-нибудь внятно объяснит заечм вы ждете выключения вентилятора перед тем как заглушить?

В теме Расшифровка кодов ошибки COMFORT X15
ЮБА писал(а):

несколько месяцев назад кто-то из знакомых, когда я при нем остановился, сказал, что двигатель надо отключать, когда вентилятор остановится. Иначе может блок повести. Так или не так не знаю, но определенный резон, ИМХО, в этом есть.
Вот теперь всегда сижу - жду, когда остановится. Обычно температура 101-103, когда останавливаюсь.
Наверно тоже надо переставить на 99.


Последний раз редактировалось: ЮБА (30 Май 2007 13:00), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:38
ссылку в студию
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:42
Бредятина редкостная 8-) Чтоб что-либо повело надо минимум градусов 120-130 и довольно длительное время.

З.Ы. У меня на 99 градусах вентиль включается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU