Дергается на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается на горячую Автор: Sergan84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:33
Чуваки, вроде похожая тема была, но вроде там все про то, что надо фильтра менять, бак чистить, сетку БН менять...
Короче, если постоять в пробке, вентилятор раз 5 сработает - начинает нехороший человек дергаться, когда тапку в пол жмешь... Если дать остыть немного - полет нормальный. Может это модуль зажигания перегреваться? Видел в какой-то теме, что вроде даже какие-то штуковины продают, чтоб МЗ подальше от двигла вынести...

#2:  Автор: Sergan84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 01:49
А тут есть предложения? =)
#3:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:54
Во-первых, Не указал -инж или карб?

не буду утверждать, но раз на горячую проблемы, то скорее всего связано может быть с ГРМ (клапана)
если инж- надо смотреть в комплексе, по температуре в частности (датчик-значение) и т.д.

#4:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:59
увидел что инж!
смотри по диагностике , датчик температуры может врать, по нему смесь готовиться-может и это быть!

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:53
Это заговор какой-то Smile Проинспектируй сеточку БЗН и фильтр тонкой очистки - может банально засраны и давления в рампе не хватает? Wink

Кронштейн переноса МЗ - категорически советую, продлит жизнь МЗ наверняка. Но что именно в жару дохнет и потом восстанавливается МЗ - вряд ли, начни рыть с системы питания. Smile

#6:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:45
Под замену сетку БН и можно топливного фильтра
#7:  Автор: Sergan84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:42
Всем пасиба!!! Буду менять сеточку. Видать под лето у всех сеточки дохнут... =))
#8:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:51
вы чё, пацаны!!!
сетка- если тупит или дергается при газовке!
у человека проблема "на горячую" , если сетка или фильтр-проблемы независимо от Т двигателя!
может автор много "навалил" в кучу инфы, малосвязанной..?
еще может при включении вентилятора показания ДПДЗ уходить от "0", начнется обеднение смеси и как следствие- подергивание

#9:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:13
Simply писал(а):

еще может при включении вентилятора показания ДПДЗ уходить от "0", начнется обеднение смеси и как следствие- подергивание

-соврал, обогащение смеси!

#10:  Автор: Sergan84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:45
Ну фсе.... я запутался.... Начну с сетки, а там видно будет... Как поменяю, отпишусь.
#11:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:50
Ребята, проблема на 99% в сетке или бензонасосе. У меня все это было. Посмотрите форум, как жара началась, так у доброй трети инжекторных форумчан такая трабла началась. Я поменял и БН и сетку. Помогло!
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:50
Частенько бывает из-за МЗ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU