че она глохнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: че она глохнет? Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 03:56
в пробках на светофорах и т.д стоишь себе стоишь не кого не трогаещь , вентелятор молотит без попуску и хоба, берет и глохнет .
это какое то наказание... достало!
граждане, че это с ней ?
21104.

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 06:41
Регулятор ХХ не справляется - мощи не хватает карлсона крутить. Мож чуть заслонку приоткрыть (скобку дополнительную на упор).
В другой ветке была идея подать на контроллер сигнал о включении кондиционера для поднятия оборотов ХХ с включенным карлсоном (+12в на 41 ножку контроллера - зеленый провод в неподключенном двойном разъеме под бородой).

#3: Re: че она глохнет? Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:08
denisch писал(а):

в пробках на светофорах и т.д стоишь себе стоишь не кого не трогаещь , вентелятор молотит без попуску и хоба, берет и глохнет .
это какое то наказание... достало!
граждане, че это с ней ?
21104.


Контроллер какой? ЭУР/ГУР? Что с машиной делалось? Пробег? Массы смотрели/переделывали?
Ни когда такого не было, и вообще, у меня, о том что вентилятор работает или включился можно узналь только по звуку, если не очень громко во круг.
Fox103 писал(а):

Регулятор ХХ не справляется - мощи не хватает карлсона крутить.


Извините, но это не соответствует действительности.

#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:26
Горячий воздух поступающий в двигатель в пробках более разреженный и с меньшим содержанием кислорода, поэтому и машинка хуже тянет. Почитайте на http://forum.chiptuner.ru по ремонту отечественных машин - узнаете много интересного.
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:33
Fox103 писал(а):

поэтому и машинка хуже тянет


Пусть машина тянет хуже, но на ХХ она никого не тянет, при трогании может заглохнуть, но чтобы регулировки РХХ не хватило и двигатель заглох на ХХ, ни за что не поверю. Да и вентилятор электрический, а генератор не создает такой нагрузки что бы двигатель остановить, тем более из текста автора видно что не было режима пуска вентилятора когда мотор заглох.

#6:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:28
GVG писал(а):

Контроллер какой?


7.9.7
GVG писал(а):

ЭУР/ГУР?


нету
GVG писал(а):

Что с машиной делалось?


сток
GVG писал(а):

Пробег?


33000
GVG писал(а):

Массы смотрели/переделывали?


смарел, ниче не переделавал.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:46
я б посоветовал промыть рхх и дросельный узел до кучи.
а что до карлсона , то увы, почти во всех заводских софтах присутствует проблема при его включении.
массы помогают, но слабо.
Но они тоже должны быть протянуты.
ну и 797, вещь в себе тоже еще.
Так что еще раз, мыть, тянуть.
А шага Рхх хватит и чтоб 3 тыки сделать, то бред, что он не справляется

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:16
Вадя
+1 Вот только нет проблемы с включением, у меня сток, ну может оборотов на 20 падает при включении и тут же нормализуется, можно заметить если очень хороши прислушаться.

#9:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:19
сьездил на диагностику. диагноз - а хрен его знает че это с ней !
зато узнал о смерти ДМРВ .напруга 1.11 - 1.42.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:22
тоже вариант




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU