Рена писал(а):Ситуация такова, мужик в гараже не смог техосмотр проити, на задней оси сильный износ шин, при чём тольно с наружней стороны протектора. Катается полгода, брал б/у.
Если не считать что он не заметил износа сразу и колёса до него перекинули с передней оси после не правильного развала, каковы ещё могут быть причины износа именно на задней оси, или это в принципе не возможно?
Если бы одна сторона, то можно было бы предположить ударенную об бордюр балку, а так больше похоже на стертые колеса от убитой классики А если ему не жалко денег, то насколько мне известно сход-развад сейчас делают и на передние и на задние колеса, т.к. у многих ино многорычажная подвеска со всеми вытекающими. Так он может подъехать на хороший стенд и попросить проверить как у него стоит задняя балка и т.д.Рена писал(а):тфу ты, забыл указать авто
У него 93-я...
А домики и прочая хрень не могут повлиять?
У меня, например, на задней оси Пластины изменения угла развала задних колес в минус один градус и то ни какого износа ...
При исправной машине на Самаре задняя резина почти вечная, т.к. разгон, поворот, торможение - все тяжесть эксплуатации ложится на перед. Так что либо чужие колеса накинул на продажу, что более вероятно, либо балке пипец... но так чтоб с обоих сторон сразу, наврядли. Ну и кстати пластины всякие посмотреть надо, в смысле что их нет.