Печка в приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка в приоре Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 06:03
Расскажите про печку, что-то изменилось в воздухораспределении? Нормально ли дует из боковых сопел или как и прежде? В ноги подается также сбоку из центральной консоли или по-нормальному, сверху?
#2: Re: Печка в приоре Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:19
К примеру вот так идет поток воздуха!


#3:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:22
Мда, ровным счетом тоже самое, то бишь отстой.
#4: Re: Печка в приоре Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:53
direct писал(а):

Расскажите про печку, что-то изменилось в воздухораспределении? Нормально ли дует из боковых сопел или как и прежде? В ноги подается также сбоку из центральной консоли или по-нормальному, сверху?



Да, а как решена проблема вентиляции, а то ВАЗ мог вернуться к вытяжке через двери?

#5:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:08
Жека на 11
Вентиляция сделана через багажник, в дверях проштамповок нет. Я думаю при такой погоде как сейчас, врятли кто-что вразумительное про печку скажет, истину можно будет узнать только в прохладном климате, а так по предварительным данным дует равномернее чем в десятке, я имею ввиду отличия между левой и правой половиной.

А забыл сказать в ноги у водителя дует гораздо лучше, мощнее поток.

#6:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:55
Цитата:

А забыл сказать в ноги у водителя дует гораздо лучше, мощнее поток.


И еще забыл сказать, что в НОГУ, вторая так и будет на северном полюсе.

PS: А с чего вы взяли, что везде жарко? Писец, как где-то жара стоит, так все фигня, но как москва мля жарится, так по всем каналам про это дело поют. За$бало, тут вот еще...

#7:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:26
А при чем тут Москва, я живу рядом с Казахстаном, и у нас тут всегда жарко, летом. И как я буду проверять эффективность печки в своем климате, а вот зимой у нас и до -35 доходит. Так что эффективность и летом и зимой нужна хорошая.
#8:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:28
Печка лучше, работает тихо, поток мощный, из боковых сопел дует хорошо. Каждый дефлектор закрывается в ноги дует сбоку, как и раньше, но дырка теперь выше, как в большинстве аналогичных по классу иномарок. Внутри печки теперь две моторизированные заслонки, которые позволяют дуть в два направления, например в ноги и на лобовое стекло. Потеть машина не должна - вытяжка через задний бампер, дождевая вода теперь не попадает на фильтр, оверстие воздухозабора закрыто капотом.
#9:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:37
yoopi писал(а):

например в ноги и на лобовое стекло


Причем в ноги поток идет сильнее чем на стекло (мне так нравиться больше). И что еще нравиться, хорошо перекрываются сами дефлекторы. Т.е. можно закрыть центральные и тогда весь воздух пойдет к боковым, а через центральные ничего не продувает (а то у меня на десятки сифонили не хило).

#10:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:40
yoopi писал(а):

дождевая вода теперь не попадает на фильтр, оверстие воздухозабора закрыто капотом.


Не могет быть! :ooo:
А я в салоне когда то фоткал первым преору и видел там шо там огромный проем над фильтром. как это доздевая вода не попадает туда. Фотки в студию.

#11:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:57
Tolyan2006 писал(а):

yoopi писал(а):

дождевая вода теперь не попадает на фильтр, оверстие воздухозабора закрыто капотом.


Не могет быть! :ooo:
А я в салоне когда то фоткал первым преору и видел там шо там огромный проем над фильтром. как это доздевая вода не попадает туда. Фотки в студию.



Проём конечно есть - воздух то надо сосать, только проём этот теперь полностью накрыт капотом и дождь туда ни как попасть не может, разве что единичные капли, которые для вентиляции не страшны. Сфоткаю выложу.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:05
Tolyan2006 писал(а):

Не могет быть!
А я в салоне когда то фоткал первым преору и видел там шо там огромный проем над фильтром. как это доздевая вода не попадает туда. Фотки в студию.


+1. лично мне также показалось :ooo:

#13:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:18
Как вообще можно корректно проверить работу печки при +30?? Только зимой станет ясно, хорошо она работает или нет.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:38
BitalKu писал(а):

Жека на 11
Вентиляция сделана через багажник, в дверях проштамповок нет.

а так по предварительным данным дует равномернее чем в десятке, я имею ввиду отличия между левой и правой половиной.

А забыл сказать в ноги у водителя дует гораздо лучше, мощнее поток.



Сегодня наконец протестил Приору (знакомый купил неделю назад).
Я сильно опечален. С учетом того, что на днях с пристрастием осматривал Калину-Хетч.
К теме вопроса. Печка шумная, в левый воздуховод попадает меньше воздуха, поток слабее, чем в правый. Так же как и раньше основной напор идет в центральные сопла. Назад дует слабо. Прогресс конечно есть, но небольшой, ожидал большего. Когда направляешь на стекло, то максимальный поток по центру, т.е. опять же неравномерно.
Большой плюс, что сдеалали промежуточные значения, т.е. стекло-ноги, на себя-ноги.
Возвращаясь к Калине могу сказать, что вот тут ВАЗу улубнулась удача. Печка тихая (по ВАЗовским меркам) потоки дуют туда, куда нужно и самое главное равномерно. Грамотно сделал обдув задней части салона.
Месяц назад коллега по работе купил Фиат-Альбеа. Авто тоже было протестировано с пристрастием. Скажу одно, только положительные эмоции. Отопитель не слышно, вентиляция отменная, все сделано с душой, а не топором, как на Приоре.
Приора при равной цене рядом не валялась ни по каким показателям.
С учетом того, что Фиат полный фарш стоит 365, а Приора 300, то.... выводы напрашиваются сами собой.
Возвратимся к Приоре.
Обивки (я сейчас говорю про качество) полный отстой, лучше оставили бы старые, панель задумана неплохо-исполнение на жалкую троечку, всякая мишура вообще на "2". СтОит хотя бы посмотреть какими адскими саморезами закреплены на обивке ручки закрывания двери.
Вытяжные решетки поставлены от ВАЗ 2112. Спасибо ВАЗу, до него кажется дошло!!! Как до утки на седьмые сутки.
И самое главное для меня, люфт в передних опорах!!! Да еще какой!!! Sad Я в шоке!!!
Нихочу ни кого обидеть, но Приору при таком исполнении не куплю никогда. Скорее Калину-Универсал. А еще скорее буду по-тихоньку улучшать свою матрешку.
Первое впечатление самое яркое и ИМХО-верное.

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:38
Parus, думаю примерно понять можно будет уже в конце сентября;)
#16:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:48
Glan писал(а):

Parus, думаю примерно понять можно будет уже в конце сентября;)



Ну, у вас, конечено, да. :wink:

#17:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:51
дует полюбому лучше чем в десятине. отвечаю...
#18:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:07
leon112 писал(а):

Печка шумная, в левый воздуховод попадает меньше воздуха, поток слабее, чем в правый.


Незнаю как у кого, но у меня дует равномерно (я про отличие между левой и правой стороной). Обдув назад не проверял. У меня в 102 печка работала шумнее. Единственное о чем я сильно жалею, что сейчас не ставят кондиционер, я бы с ним прикупил. Все остальное в печке меня устраивает, хотя придраться и найти недостатки (я про работу только системы вентиляции) можно к любой машине и к Калине и к "Ино".

P.S. С Албеа тоже не есть все гуд, вот цитата из форума "Выбор Ино после ЛАДА"
Lessen писал(а):

Еще был тестдрайв фиат-альбеа. Люди, почти купил.Но: опять же зеркала....Потом продавец на тесте решил мне показать какая она зажигалка. 77 лошадей-то..да уж, зажигалка. Нажал на газ, до ста разогнал. Но ОНА ТАК ТРЯСЛАСЬ НА этом суперразгоне, бедная)))


#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:33
BitalKu писал(а):

Незнаю как у кого, но у меня дует равномерно (я про отличие между левой и правой стороной). Обдув назад не проверял. У меня в 102 печка работала шумнее. Единственное о чем я сильно жалею, что сейчас не ставят кондиционер, я бы с ним прикупил. Все остальное в печке меня устраивает, хотя придраться и найти недостатки (я про работу только системы вентиляции) можно к любой машине и к Калине и к "Ино".


[quote="BitalKu"]Печка в Приоре шумнее, чем в Калине. Может конкретно на одном образце, но скорее всего у всех так.
Обдув назад сделан теми же ластами, что и у 10-ки. Т.е. коврики их скорее всего закрывают.
КОндей естественно не помешает, тем более, что двигатель мощнее.

BitalKu писал(а):

P.S. С Албеа тоже не есть все гуд, вот цитата из форума "Выбор Ино после ЛАДА"

Lessen писал(а):

Еще был тестдрайв фиат-альбеа. Люди, почти купил.Но: опять же зеркала....Потом продавец на тесте решил мне показать какая она зажигалка. 77 лошадей-то..да уж, зажигалка. Нажал на газ, до ста разогнал. Но ОНА ТАК ТРЯСЛАСЬ НА этом суперразгоне, бедная)))


Глупо надеяться, что 8-ми клап. двигатель 1.4, да еще и Евро-3 будет зажигалкой. Этот двигатель легко можно сравнить с 8-ми клап. 2111 1.5, да и 1,6 тоже.
А обосрать всё что угодно можно.
Про Альбеа скажу только одно, удобная машина сделанная с душой.

#20:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:53
[quote="leon112"]
BitalKu писал(а):

Незнаю как у кого, но у меня дует равномерно (я про отличие между левой и правой стороной). Обдув назад не проверял. У меня в 102 печка работала шумнее. Единственное о чем я сильно жалею, что сейчас не ставят кондиционер, я бы с ним прикупил. Все остальное в печке меня устраивает, хотя придраться и найти недостатки (я про работу только системы вентиляции) можно к любой машине и к Калине и к "Ино".


BitalKu писал(а):

Печка в Приоре шумнее, чем в Калине. Может конкретно на одном образце, но скорее всего у всех так.
Обдув назад сделан теми же ластами, что и у 10-ки. Т.е. коврики их скорее всего закрывают.
КОндей естественно не помешает, тем более, что двигатель мощнее.

BitalKu писал(а):

P.S. С Албеа тоже не есть все гуд, вот цитата из форума "Выбор Ино после ЛАДА"

Lessen писал(а):

Еще был тестдрайв фиат-альбеа. Люди, почти купил.Но: опять же зеркала....Потом продавец на тесте решил мне показать какая она зажигалка. 77 лошадей-то..да уж, зажигалка. Нажал на газ, до ста разогнал. Но ОНА ТАК ТРЯСЛАСЬ НА этом суперразгоне, бедная)))


Глупо надеяться, что 8-ми клап. двигатель 1.4, да еще и Евро-3 будет зажигалкой. Этот двигатель легко можно сравнить с 8-ми клап. 2111 1.5, да и 1,6 тоже.
А обосрать всё что угодно можно.
Про Альбеа скажу только одно, удобная машина сделанная с душой.



Присмотрись к рено-лохан, тоже очень удобная и с душой сделана и стоит дешевле приоры. А места то ваще завались, надо брать! :cool: А мужики то незнают? 8-)

#21:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:26
yoopi
Пост выше, выглядит немного неудачно, половина высказываний выглядит как мои, на самом деле не мои (не наблюдается структурности - как в языках программирования 8-) ).
А Рено-лохан мне не нравиться внешне и внутренне. Very Happy
Но я уже писал как-то, что я не в ступаю в полемики по поводу всяких "ино"....

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:27
yoopi писал(а):

Присмотрись к рено-лохан


Тебе надо, ты и присампатривайся, я кажется про Лоханы не заикался.

#23:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:34
Прально, бери ЛОХАНА!!!!!!!!!! и дуй на форум про лоханы и фиаты Ёмаё в натуре. модер здесь е?
#24:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:52
Так нужно поддержать тему, а то модеры точно ее закроют.
Сейчас сходил и проверил. Ласты другой конструкции, они выше ковриков любых даже высоких, у меня лежат низенькие так вообще получается см. на 2 выше края коврика.
Печка в положении "Все в лицо" у меня дует равномерно, боковые где-то раза в два слабее центральных, а вот если закрыть центральные, то из боковых будет дуть так-же как и из центральных.
Чтобы там не говорили, но воздушные каналы и заслонки они переделали, и кажись правильно.

#25:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:36
Фотка жабо Приоры:
http://photofile.ru/photo/sg07/2743284/53341475.jpg
Виден слив воды со стекла, отверстие для вентиляции накрыто капотом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU