Тормозные цилиндры переднего суппорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозные цилиндры переднего суппорта Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:54
Подскажите пожалуйста каким образом вынуть тормозной цилиндр из суппорта? Не могу понять чем он там крепится - то ли клёпкой, то ли какая-то защёлка. В руководстве по эксплуатации не описывается снятие цилиндра, наверное это элементарно, но для меня непонятно (машина 2105).
#2:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:03
В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:11
Класик писал(а):

В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.



Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт? (только начал копаться в машине потому знаний на тему почти нет)

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:13
Для того чтобы снять цилиндр нужно утопить фиксатор, он подпружинен. Фиксатор стоит сверху, т.е на верхней полозье.
#5:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:18
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.

#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:18
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?



Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:19
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?



Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.

#8:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:19
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.

#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:23
Огромное всем спасибо. Собирался зажать в тиски и херачить кувалдой по цилиндру до посинения Smile
#10:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:12
Я делал проще: Берешь выколотку, вставляешь в паз и забиваешь туда фиксатор (кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор), далее держишь суппорт в руке а молотком куячишь по цилиндру в обратную сторону от паза для фиксатора. Если старый цилиндр будешь выбрасовать то мона тяжелым молотком, если нет то резиновым (но это долго). Потом зачищаешь суппорт металической щеткой и ставишь новой. Вся процедура 5 мин (менял цилиндры неделю назад, старые стояли с 1988 года). Вот!
#11:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:41
Mooner писал(а):

(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)


Не нужны они вовсе.

#12:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:42
Mooner писал(а):

(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)


Не нужны они вовсе.

#13:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:17
возник вопрос : почему они не нужны???
#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:02
Зачем колхозить всякие гвозди, шурупы и прочую лабудень, вам что жалко 10 рублей за 4 фиксатора и 4 пружинки????
Я советую купить в магазине фиксаторы и не совать гвозди туда где их не должно быть.....

#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:10
АГромное всем спасибо за советы. Вчера вынул цилиндр, хотя утопить фиксатор в корпус так и не получилось. Его шляпка стала расплющиваться(не было подходящего иструмента хуячил зубилом и отвёрткой) но после цилиндр как ни странно достаточно свободно вышел (с 81 года не меняли).
Народ подскажите второй цилиндр на колесе надо менять или можно оставить старый?

#16:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:19
Еще такой вопрос.
Вы поставили кусок гвоздя (забили). Прошло 5 лет, все заржавело, прикисло, а вам нужно сменить цилиндры.
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:09
Насчет замены второго цилиндра.
Рекомендуют менять парами. Я менял по одному, работает хорошо.
Еще вопрос автору, а по какой причине решил менять цилиндры???

#18:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:20
Дело в том что последнюю прокачку тормозов делал брат жены. Свернул голову штуцера для прокачки и ничего мне мудила не сказал. А на днях я менял тормозной шланг и увидел это дело. Пришлось высверливать. Немного перестарался и просверлил глубже чем надо Smile
Вот и пришлось менять цилиндр.

#19:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:39
Тут вот товарисчи писАли, что фиксаторы - вещь ненужная, технологическая типа... На самом деле - тогда треть узлов машины - ненужные, бесполезные, чисто технологические вещи. Я так думаю, что на заводе всё-таки не полные идиоты машины констуируют, так что если деталь предусмотрена - надо ставить, тем более, что копейки стоит... А гвоздь вместо фиксатора - интересно! Как уже писАли выше - хотелось бы посмотреть на процедуру его извлечения через годик-другой... Smile
#20:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:52
Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?
#21:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:01
Nsk писал(а):

Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?



тормозухой.

#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:02
Женя 21063 писал(а):

Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???



зубилом или отверткой.

#23:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:04
Тормозуха остановит коррозию?
#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:14
Nsk писал(а):

Тормозуха остановит коррозию?



не остановит, а удалит ржавчину. Протрёшь тряпочкой смоченной в тормозухе и всё.

#25:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:41
Hans11 писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???


зубилом или отверткой.



Не удобно ведь............




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU