Класик писал(а):В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.
Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт? (только начал копаться в машине потому знаний на тему почти нет)Nsk писал(а):Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?
Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.Nsk писал(а):Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?
Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.Nsk писал(а):Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?
Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.Nsk писал(а):Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?
Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.Mooner писал(а): (кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)
Не нужны они вовсе.Mooner писал(а): (кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)
Не нужны они вовсе.Nsk писал(а):Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?
тормозухой.Женя 21063 писал(а):Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???
зубилом или отверткой.Nsk писал(а):Тормозуха остановит коррозию?
не остановит, а удалит ржавчину. Протрёшь тряпочкой смоченной в тормозухе и всё.Hans11 писал(а):Женя 21063 писал(а):
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???
зубилом или отверткой.
Не удобно ведь............