Московский карбюраторный завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Московский карбюраторный завод Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:20
Читала здесь когда-то о том, что на МКЗ можно сдать свой херовый карб на отлично отрегулированный с доплатой.
Подскажите, где находится этот завод?

Что-то машина иногда дергается на ходу, а потом глохнет. Прогазуешь - нормально едет. А вчера вечером так вообще подсос убираю - обороты падают до 500 и заглохнуть норовит. Пришлось ехать на подсосе. Думаю на карбюратор, но настраивать, чистить, продувать каждые месяца 2 устала...наверное пора менять его. (((

А вообще, делал кто-нибудь подобное?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:31
там продают такие же восстановленные карбы....ты же свой сдаешь...а куда они его потом?Smile
правильно...слеующему клиенту...
дорого и бессмысленно.
Найти хорошего карбюраторщика илик упить новый карб, настроить и забыть на долго....

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:42
Тимыч писал(а):


дорого и бессмысленно.


Не особо дорого,по крайней мере так было пару лет назад,намного дешевле нового.У меня пара знакомых меняли,довольны остались.
ЗЫ Завод находится рядом с метро Шаболовская,точно улицу и номер дома не помню.

#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:23
Нет, не находится, так как давно переехал на Сормовскую.

Подробнее http://www.carb.ru/

Там и цены есть.

PS Пользовался их услугами. Нормальные ребята. Доволен

#5:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:26
Вот и я слышала, что настраивают там (хоть и бэушные) очень даже ничего....по цене в районе 700 рублей (где-то здесь говорили)..
Так что, учитывая то, что новая отечественная запчасть не значит хорошая, а стоит немало - вариант вполне нормальный.

Только я вот щас тут почитала и чот сомневаться стала....мож это не в карбе дело? ((

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:28
Машка писал(а):

Вот и я слышала, что настраивают там (хоть и бэушные) очень даже ничего....по цене в районе 700 рублей (где-то здесь говорили)..
Так что, учитывая то, что новая отечественная запчасть не значит хорошая, а стоит немало - вариант вполне нормальный.

Только я вот щас тут почитала и чот сомневаться стала....мож это не в карбе дело? ((


За небольшую доплату они могут и зажигание на машине проверить.

#7:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:30
UltraSpeed!!! Спасибо большое!!!
#8:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:33
Chud писал(а):

Машка писал(а):

Вот и я слышала, что настраивают там (хоть и бэушные) очень даже ничего....по цене в районе 700 рублей (где-то здесь говорили)..
Так что, учитывая то, что новая отечественная запчасть не значит хорошая, а стоит немало - вариант вполне нормальный.

Только я вот щас тут почитала и чот сомневаться стала....мож это не в карбе дело? ((


За небольшую доплату они могут и зажигание на машине проверить.



А это может быть что-нибудь другое? Бензонасос например?

#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:43
Имхо менять один карб на другой - бессмысленно, т.к. это не устраняет причин возникновения проблем. Начни с замены электромагнитного клапана, импортный стоит рублей 200, с его заменой исчезнет целая куча проблем с нестабильностью холостого хода, перестанешь глохнуть при сбросе газа и постоянно лазить под капот. Второй важный момент - надо своевременно менять воздушный и топливный фильтры (покупать не самые дерьмовые).
Проблема частого загаживания карбюратора может быть связана, например, с датчиком уровня топлива нестандартной длины (такие продаются сплошь и рядом), выгребающим весь мусор со дна бака, или, скажем, с отсутствием герметичной прокладки под гайкой на крышке воздушного фильтра. Замена карбюратора тут ничего не решит.

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:51
Chud
был я там с тимолаем.....
ему так песдато настроили, что потом он опять туда поехал...его ведро стало употреблять >15 литров бензина на добрую сотню километров......и денег содрали огого....да и находились они на шаболовке, мягко говоря в какой то помойке, задворок...какая то будка.....
Я думал что то цевильного сервиса а атм...гаражный кооперотив с грамотным пиаром Smile
все имхо кроме тимолая Very Happy

#11:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:55
Холостой ход всегда был в порядке, но при этом она глохла....причем не при сбросе газа, а наоборот, при нажатии на газ..
А электромагнитный клапан в карбюраторе находится?

#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:03
Клапан - да, в карбюраторе.
Глохнет при нажатии - сильное нарушение состава смеси. Вроды бы тут UBER предлагал свои услуги по регулировке карба, попробуй к нему обратиться, он как раз где-то в ЮВАО обитает.

#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:06
Будешь покупать новый клапан - бери только для Солекса, с номером жиклера 41..42.
#14: Re: Московский карбюраторный завод Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:09
Машка писал(а):


А вообще, делал кто-нибудь подобное?



то есть ты уже неоднократно посещала карбюраторщиков и через месяц неисправность возвращается?

#15:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:11
Jar писал(а):

Клапан - да, в карбюраторе.
Глохнет при нажатии - сильное нарушение состава смеси. Вроды бы тут UBER предлагал свои услуги по регулировке карба, попробуй к нему обратиться, он как раз где-то в ЮВАО обитает.



Значит кроме карба дело ни в чем другом быть не может?

#16: Re: Московский карбюраторный завод Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:13
UBER писал(а):

Машка писал(а):


А вообще, делал кто-нибудь подобное?



то есть ты уже неоднократно посещала карбюраторщиков и через месяц неисправность возвращается?



Месяца через 2 примерно..
Но это учитывая, что ввиду загруженности дорог езжу мало. До метро- от метро, ну и в выходные немного..
В день в среднем километров 30-40 (если и выходные посчитать)..

#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:32
Тимыч писал(а):

был я там с тимолаем.....


Вот ключевой момент - с тимолаем.Карма у него такая.... :-D

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:39
Машка

30-40 км это по моим понятиям не так мало.

Сдается мне, что откуда-то грязь проникает (либо сыпется песок мимо воздушного фильтра, либо через топливный) и затыкает жиклер(ы) в первую очередь жиклер ХХ, потому что он самый мелкий. Когда газуешь - соринка затыкает жиклер. 8-)

Но вообще смотреть вживую надо, бывают самые идиотские по своей очевидности косяки.

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:47
UltraSpeed писал(а):

Нет, не находится, так как давно переехал на Сормовскую.
Подробнее http://www.carb.ru/
Там и цены есть.
PS Пользовался их услугами. Нормальные ребята. Доволен


+1
Машка
Покупал у них карб, причем делали под заказ 24х26 солекс с обраткой... то, что они восстановленными торгуют... ну не знаю...
Был у них в цехах - там большие коробки заполненные отлитыми заготовками корпусов карбов. Делают хорошо, потом проливают на спец. стенде под конкретный двигатель (читай расход воздуха).
Если карб старый и засраный, то лучше купить новый, чем шаманить со старым. У моего старого карба была сорвана резьба ЭМК, поэтому и пришлось брать новый. Желательно, чтобы они сами установили карб и настроили CO-CH ну и зажигание вдобавок.

#20:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:15
Маша, ты бы не размышляла, е съездила бы туда.

У них хороший диагност работает по электрике, оборудование есть. Они не только с карбом помочь могут, а вообще с двигателем.

Главное описать что происходит и не пожалеть отдать рублей 500 за диагностику - все найдут...

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:23
Chud
возможно Smile Smile Smile
я тоже тогда удивился.......все хвалят....а у тимолая машина не едет Smile
неудачнег 8-)

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:24
Chud
возможно Smile Smile Smile
я тоже тогда удивился.......все хвалят....а у тимолая машина не едет Smile
неудачнег 8-)

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:31
Тимыч писал(а):

у тимолая машина не едет Smile
неудачнег 8-)


Ему вообще на машины не везет,вспомни судьбу жопеля.
Может он по жизни пешеход? 8-)

#24:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:02
NWorker93 писал(а):

У моего старого карба была сорвана резьба ЭМК, поэтому и пришлось брать новый.


Была аналогичная ситуация, купил и поставил там же новый карб. Всё ок, мастер нормальный ставил, на мои местами глупые вопросы спокойно и внятно отвечал. Very Happy

#25:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:13
UltraSpeed писал(а):

Маша, ты бы не размышляла, е съездила бы туда.

У них хороший диагност работает по электрике, оборудование есть. Они не только с карбом помочь могут, а вообще с двигателем.

Главное описать что происходит и не пожалеть отдать рублей 500 за диагностику - все найдут...



Так съезжу...только в выходные - в будни никак..
Только теперь наверное пешком и с карбом под мышкой...потому как моя ласточка вчера вечером преодолев километров 5 заглохла и дальше ехать отказалась..(((
Видимо то, что несного мешало раньше повернулось другим местом и перекрыло всё нахрен! Заводится, тут же падают обороты и глохнет.
Последние 100 метров до финиша издавала жуткие хлопки...из выхлопной как я понимаю..(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU