Машка писал(а):Вот и я слышала, что настраивают там (хоть и бэушные) очень даже ничего....по цене в районе 700 рублей (где-то здесь говорили)..
Так что, учитывая то, что новая отечественная запчасть не значит хорошая, а стоит немало - вариант вполне нормальный.
Только я вот щас тут почитала и чот сомневаться стала....мож это не в карбе дело? ((
За небольшую доплату они могут и зажигание на машине проверить.Chud писал(а):Машка писал(а):Вот и я слышала, что настраивают там (хоть и бэушные) очень даже ничего....по цене в районе 700 рублей (где-то здесь говорили)..
Так что, учитывая то, что новая отечественная запчасть не значит хорошая, а стоит немало - вариант вполне нормальный.
Только я вот щас тут почитала и чот сомневаться стала....мож это не в карбе дело? ((
За небольшую доплату они могут и зажигание на машине проверить.
А это может быть что-нибудь другое? Бензонасос например?Машка писал(а):
А вообще, делал кто-нибудь подобное?
то есть ты уже неоднократно посещала карбюраторщиков и через месяц неисправность возвращается?Jar писал(а):Клапан - да, в карбюраторе.
Глохнет при нажатии - сильное нарушение состава смеси. Вроды бы тут UBER предлагал свои услуги по регулировке карба, попробуй к нему обратиться, он как раз где-то в ЮВАО обитает.
Значит кроме карба дело ни в чем другом быть не может?UBER писал(а):Машка писал(а):
А вообще, делал кто-нибудь подобное?
то есть ты уже неоднократно посещала карбюраторщиков и через месяц неисправность возвращается?
Месяца через 2 примерно..
Но это учитывая, что ввиду загруженности дорог езжу мало. До метро- от метро, ну и в выходные немного..
В день в среднем километров 30-40 (если и выходные посчитать)..Тимыч писал(а):был я там с тимолаем.....
Вот ключевой момент - с тимолаем.Карма у него такая.... :-DUltraSpeed писал(а):Нет, не находится, так как давно переехал на Сормовскую.
Подробнее http://www.carb.ru/
Там и цены есть.
PS Пользовался их услугами. Нормальные ребята. Доволен
+1
Машка
Покупал у них карб, причем делали под заказ 24х26 солекс с обраткой... то, что они восстановленными торгуют... ну не знаю...
Был у них в цехах - там большие коробки заполненные отлитыми заготовками корпусов карбов. Делают хорошо, потом проливают на спец. стенде под конкретный двигатель (читай расход воздуха).
Если карб старый и засраный, то лучше купить новый, чем шаманить со старым. У моего старого карба была сорвана резьба ЭМК, поэтому и пришлось брать новый. Желательно, чтобы они сами установили карб и настроили CO-CH ну и зажигание вдобавок.Тимыч писал(а): у тимолая машина не едет
неудачнег 8-)
Ему вообще на машины не везет,вспомни судьбу жопеля.
Может он по жизни пешеход? 8-)NWorker93 писал(а):У моего старого карба была сорвана резьба ЭМК, поэтому и пришлось брать новый.
Была аналогичная ситуация, купил и поставил там же новый карб. Всё ок, мастер нормальный ставил, на мои местами глупые вопросы спокойно и внятно отвечал. UltraSpeed писал(а):Маша, ты бы не размышляла, е съездила бы туда.
У них хороший диагност работает по электрике, оборудование есть. Они не только с карбом помочь могут, а вообще с двигателем.
Главное описать что происходит и не пожалеть отдать рублей 500 за диагностику - все найдут...
Так съезжу...только в выходные - в будни никак..
Только теперь наверное пешком и с карбом под мышкой...потому как моя ласточка вчера вечером преодолев километров 5 заглохла и дальше ехать отказалась..(((
Видимо то, что несного мешало раньше повернулось другим местом и перекрыло всё нахрен! Заводится, тут же падают обороты и глохнет.
Последние 100 метров до финиша издавала жуткие хлопки...из выхлопной как я понимаю..(((