Машка
Цитата:Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу.
Я тоже не пойму.NWorker93 писал(а):Машка
Мой тебе совет - езжай на хорошую проверенную СТО.
Вот.
Это гдеито такие водятся??? Дай наводочку.UBER писал(а):Это гдеито такие водятся??? Дай наводочку.
Не знаю, но почему то мне кажется, что там сделают лучше, чем автор, если сам полезет.biarmy писал(а):javascript:putName('Машка'). Если ты поменяла коммутатор, что напрасно сделала (прошли времена когда их делали хреново - это конец 80-х начало 90-х), то обрати внимание на подводящую к нему колодку. Частенько после того, как её тронешь, возникают неполадки. Отсутствует контакт или периодически пропадает. На собственном опыте скажу, что снимал колодку, выворачивал ей потроха, зачищал клеммы, разгинал их (или загинал - не помню), собирал и ставил на место. Только после этого машина перестала глохнуть на ходу. Я тоже менял коммутатор, а совет производителя обеспечить нормальный контакт не выполнил (но там он рекомендовал вообще поставить немецкую колодку, а где её искать).
Этот вариант не подходит. Вся подкапотная проводка менялась 3 недели назад. Колодка в идеальном состоянии.Машка писал(а):1. Проверить провисание троса газа. Вчера почекала педаль газа на предмет свободного хода - его нет! Хотя раньше был..(((
2. Замена датчика Холла. Это в трамблере. И равнозначно замене трамблера.
3. Замена блока ЭПХХ. Но это после одобрения мастером.
4. Замена вакуумного шланга. Вариант так себе - на вид он в нормальном состоянии.
1.Педаль газа никак не повлияет на то что ты глохнешь.
2. Трамблер в сборе меняют потому что сервисменам в лом менять датчик Холла. Поэтому они придумывают разные байки, что бы не разбирать трамблер. Я менял только датчик Холла. В остальном трамблер штатный уже 8 лет на своем месте.
3. ЭПХХ я выбросил уже очень давно. У меня ЭМК напрямую соединен с плюсом зажигания. Включил зажигание ЭМК открылся - выключил, ЭМК закрылся. Покупать новый нет смысла - я рядом с магазином перебрал их дюжину и ни один новый не заработал.
4. Вообще не при чем. Он только чуть корректирует угол опережения зажигания.svl103 писал(а):Ну я бы ЭПХХ вообще исключил бы. Почему - выше писал уже хрен найдешь рабочий. Скинь клемму от ЭМК и на время поездки соедини куском провода клемму ЭМК и плюс АКБ. Может ЭПХХ и ни при чем вовсе.
Все остальное по твоему плану.
На клемму АКБ? А я думала на катушку.. Или всё равно?Jar писал(а):Сегодня в середине дня подъехать на пролетарку сможешь?
Не смогу...только вечером доберусь до машины. Но я вроде нашла того, кто обещал поковыряться в ней по моему списку..UBER писал(а):Машка
1) Ну, свободный ход по любому должен быть. Хотя обычно с этим проблем нет, наоборот у многих слишком большой свободный ход.
2) Замена датчика Холла. Ибо... не так дорого
3) Ездил в свое время без блока ЭПХХ с ЭМК на плюс зажигания и все нормально.
4) Шланг (из карба к трамблеру) так драматично влиять не может.
Сто пудов что-то греется и глючит, причем если это резкие дергания - то копать в электрике и зажигании, а если мягкие (провалы, рывки) то карб или насос.
3. А это не вредно? Может имеет смысл экстренно перекинуть провод, а потом всё-таки заменить ЭПХХ?
Дерганья резкие. Электрика: провода - поменяны, к ремонту остальных узлов, как я понимаю, я приступаю в списке.Машка писал(а):На клемму АКБ? А я думала на катушку.. Или всё равно?
Ну вообще то я пару контактов в разъеме от блока ЭПХХ замыкал. Но какие - было давно, не помню. И машина не под рукой. А так все равно,что на АКБ что на катушку - на ней тоже 12 вольт есть. Просто если ЭПХХ исключить из процесса управления ЭМК пред поездкой, то можно будет один узел исключить из списка "что глючит".
На ЭМК можно грешить если машину колбасит только на холостом. Если газку прибавить и все пропадает - двигатель работает ровно, то тогда да проблемы с ХХ имеют быть место и скорее здесь ЭМК. Если же машину колбасит на любых режимах и на ХХ и на мощностных, то здесь виновно зажигание. И у тебя похоже на этот случай. Так что копай вокруг датчик Холла, коммутатор, катушка.Машка
Цитата:3. А это не вредно? Может имеет смысл экстренно перекинуть провод, а потом всё-таки заменить ЭПХХ?
Расход может увеличится на 200-300 мл на 100 км. А так совершенно безвредно.
Может имеет смысл временно перекинуть провод...да.