Московский карбюраторный завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:23
Перекинуть не получится, нужен новый провод, метра 2, а старый просто сними аккуратненько и в сторонку. А так всё верно.
#127:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:35
Друзья, я бы поостерегся человеку неопытному рекомендовать кинуть провод с АКБ куда-либо, все это настолько чревато...

ЭПХХ за 2 минуты элементарно проверяется обычной лампочкой:
- снимаем клемму с клапана
- выкручиваем клапан на 3-4 оборота (или более, чтобы двигатель не глох)
- подключаем любую 12В лампочку (лучше тестер) между клеммой и массой, даем подгазовку и смотрим, как она гаснет.

Но имхо проблема не в электронике эпхх.

#128:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:47
Так а если ЭПХХ глючит когда нагревается? Т.е. как я описывала выше проехав определенный промежуток времени.. Мне этот промежуток с лампочкой в руке ехать что ли? ))
#129:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:02
ЭПХХ не нагревается
#130:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:12
Чтобы утверждать, что проблема в перегреве, не нужно никуда ехать, достаточно оставить машину со включенным двигателем на пол часа и, не трогая ее, посмотреть, как она себя поведет.
#131:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:54
Я вчера после замены БН минут 10 каталсь, а потом минут 15 стояла на месте - ждала когда что-то произойдет... так ничего не произошло! Получается она дергается когда что-то на ходу перегревается....именно на ходу....т.е. при нажатии на педаль газа..
#132:  Автор: Nordman СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:55
А клеммы на проводах идущих к коммутатору, трамблёру, катушке и ЭМК хорошо обжаты?
#133:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:13
Глохнет именно при нажатии или когда педаль отпущена?
#134:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:23
Вот смотрите...я еду себе еду....например на 3-й передаче..
Т.е. что в этот момент происзодит? Сцепление отпущено, газ нажат. Тут машина начинает дергаться. Причем так, что чуть голова не отрывается. Нажимаю в этот момент сцепление (следовательно газ отпущен) - катится на холостых какое-то время....потом глохнет. Но на холостых не дергается! Спокойненько себе катится и незаметненько глохнет.

#135:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:25
Nordman писал(а):

А клеммы на проводах идущих к коммутатору, трамблёру, катушке и ЭМК хорошо обжаты?



Ну так визуально - да. На всякий случай проверю..

#136:  Автор: Nordman СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:41
Особое внимание обрати на клемму на проводе, идущем к ЭМК
#137:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:55
Нет, виноваты не ЭМК и не ЭПХХ. Это явно недостаточный уровень в поплавковой камере. Надо смотреть вот что:
1. не засорилась ли сетка на штуцере подачи в карбюратор (редкое явление, но всякое бывает)
2. не подклинивает ли иглу
3. Не касаются ли поплавки боковых стенок камер

#138:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 18:13
Кстати, следует проверить длину штока бензонасоса и герметичность патрубков на магистрали. Когда машина глохнет, уровень топлива в фильтре не падает? (обычно он устанавливается на каком-то рабочем уровне и при остановке двигателя быстро меняться не должен)
#139:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:04
Отчитываюсь о проделанных работах.
Поменяли: катушку зажигания, бегунок и крышку трамблера, зачистили клеммы АКБ, поменяли провод на массу с АКБ. Не знаю в чем была проблема, но после замены вышеуказанных узлов, машина перестала дергаться на ходу и глохнуть!

В итоге имеем:
прочищен карб
поменяны:
ЭМК
коммутатор
бензонасос
вакуумный шланг
катушка зажигания
бегунок и крышка трамблера
минусовой провод АКБ


Ребята! Огромное вам спасибо за помощь!

#140:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:32
Хе-хе... за чтож спасибо то... поменяла полмашины... :ooo:
#141:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:34
За то, что поменяла сама, а не каталась за заменой каждой детали в сервис, где поменяли бы гораздо больше и содрали бы при этом кучу денег и отняли бы кучу времени!

В общем, спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU