Resedent писал(а):разьем с датчика хх на заведенную
Нет такого датчика, есть регулятор холостого хода.
mike_E писал(а):так что первое - на диагностику
+1
vn.77 писал(а):хх падает до 400 и зогарается индикатор давления масла
И желательно так не ездить.Resedent писал(а): Если нет - прошивка, если да то сам датчик(регулятор) на замену!
может стоит промыть рхх и его седло? а лучше ДУ полностьюTom669 писал(а):на диагностику к нормальным диагностам
Где же их ща найдешь Сами придурки начнут датчики менять по кругу vn.77 писал(а):Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную?
когда как... у меня ничего не произошло. Обороты зависли на 1000. по БК шаг менялся, но обороты стояли. Езадить так не ездил
vn.77 писал(а):Как промыватть рхх и седло?
поиск. обсуждалось много раз... вроде даже в факе ссылка естьvn.77 писал(а):Ездил на диагностику- сказали все нормально, только датчик детонации заменить надо,
он тут причем?vn.77
vn.77 писал(а):Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную?
Должны подниматься обороты до 1500-2000, у меня так и у многих, но говорят это от мозгов зависит! На "Январе" у меня эта "опция" работала, потом на "мотронике", после перечиповки последнего, пропала!vn.77 писал(а):БК нет.Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную? Как промыватть рхх и седло? Обороты так и держутся, если добавить газу они поднимаются. Ездил на диагностику- сказали все нормально, только датчик детонации заменить надо, там и сказали, что прошивка не заводская.
Как на диагностике могли сказать, что все нормально, если об. на ХХ 400? Если по датчикам все нормально, то смотреть нужно железо(для начала проверить компрессию). Хотя может где неучтенка (воздух имею ввиду)?mike_E писал(а):Хотя может где неучтенка (воздух имею ввиду)?
Если двигатель колбасит на холостых , то воздух. Если ровно работает то больше похоже на датчик СО (если обратная связь не убрана!