ak75 писал(а):Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ.
Бывает...
ak75 писал(а):Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис?
Если руки прямые, то можно и самому.
ak75 писал(а):И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?
скорее просто порвался по сроку.VLV писал(а):Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен
ну это если есть бабос и не жалко машину. я бы сам сделал.romantic racer писал(а):что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений
Вот вот. Планирую менять ремень ГРМ и именно это меня и останавливает.-=Worm=- писал(а):нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.
А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.romantic racer писал(а):А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
Кстати да. А то есть такая маза зуб на маховике сломать ну или попортить, т.к. материал венца очень мягкий. А замена венца - считай по цене как замена сцепы.romantic racer писал(а):А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера... =))NWorker93 писал(а):Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера
А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.Tank писал(а):А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.
Ага, потом можно еще и на зубья маховика глянуть... насколько они изъедены... Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер.
Это хорошо когда на нашем АвтоТазе плохо прикрутят. Помню я один раз попытался открутить гайку генератора, чтобы натянуть ремень, думал делов то на 10 минут, а не знал тогда что придется по всем сервисам кататься и искать гайковерт :ooo:NWorker93 писал(а):Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.
Нда... Сказать нечего...
Мощность стартера 1,55 кВт. Это примерно 2 лошади. Момент затяжки болта крепления шкива КВ 97,9-108 Н*м. При большом передаточном числе стартер-маховик мощности стартера вполне достаточно для откручивания болта. Тем более метод со стартером применяется кратковременно.romantic racer писал(а):ak75
У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
+100
всегда так откручивал и ни че не слизывалось и не ломалосьu313 писал(а):Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.romantic racer писал(а):u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще! J_rockiN писал(а):romantic racer писал(а):u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще!
100Нм это 10кг всего. Головка на классике тянется 13кг. Так получилось, что за весну менял три ремня ГРМ: жене, себе и отцу. Все три раза без проблем. Повторюсь: откручиваешь железный брызговик под крылом, чтобы из арки было гайку видно, на нее головку кажется 19, 2-3удлиннителя, так чтобы они из арки колеса торчали, а тут уж вороток, трубу... Машину 5-ю передачу, помощник прижимает педаль тормоза (чтоб двигатель не прокручивался), а ты опс... и открутил