Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:35
Непойму сцепление сдохло или коробка. Ехал всё норамльно потом передача вдруг перестала включатся . Воткнул с треском 1-ю и до гарожа.доехал . Тросик сцепления натянут . Вилка ходит. до конца. ( не сломалась) Сцепление менялось проехал.20-25 тыс.км.
#2:  Автор: MiXoNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:48
Была аналогичная ситуация, только со 2-ой передачей: внезапно перестала включаться. В итоге - вторичный вал коробки и шестерня 2-ой передачи с синхронизатором под замену.
#3:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:48
Да ещё забыл спросить что бы выяснить причину сразу снимать коробку или есть какие нибудь варианты проверки. без снятия?
#4:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:50
Не у меня все передачи не врубаются
#5:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:53
Postal писал(а):

Непойму сцепление сдохло или коробка


Сцепление Sad
Postal писал(а):

Ехал всё норамльно потом передача вдруг перестала включатся


Обычно мрет не так внезапно, трогалась машина когда сцепление у самого верха хватало? При начале движения был как бы провал - не едет, а потом подхват?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:53
Postal писал(а):

Не у меня все передачи не врубаются


На заглушенной машине втыкаются?

#7:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:18
Genri писал(а):

Postal писал(а):

Непойму сцепление сдохло или коробка


Сцепление Sad
Postal писал(а):

Ехал всё норамльно потом передача вдруг перестала включатся


Обычно мрет не так внезапно, трогалась машина когда сцепление у самого верха хватало? При начале движения был как бы провал - не едет, потом подхват?



Сцепление хватало как обычно. В начале движения дня за два заметил несколько раз биения при троганьи .
На заглушённой машине все передачи включаются нормально.

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:25
Postal писал(а):

Вилка ходит. до конца. ( не сломалась)


Похоже все таки вилка Sad IMHO

#9:  Автор: kuldenОткуда: Челябинск 74rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:27
а может дело в синхронизаторах ??
#10:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:30
GVG писал(а):

Postal писал(а):

Вилка ходит. до конца. ( не сломалась)


Похоже все таки вилка Sad IMHO



Последний раз ремонт сцепухи был из за вилки сломалась . Но там были другие симптомы педаль провалилась . Поставили новую обварили сваркой. было где-то год назад.

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:36
у меня таже фигня была, по разбору оказалось - механизм выбора передач накрылся.
#12:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:17
GVG писал(а):

На заглушенной машине втыкаются?


Было точно также когда диск сцепления крякныл. При движении если очень постараться втыкались с хрустом раза с пятого, а на заглушенной- без проблем. Так что скорее всего сцепление тебе менять. Мне диагноз в сервисе сразу сказали по симптомам

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:22
Aleksey1975
-1
Alex E
+1 Тоже теперь склоняюсь к этому мнени. Трос, вилка жива, значит сцепление, больше в общем то и не чему.

#14:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:21
Насчёт вилки тоже сомнения 50*50 мне её обваривали для прочности , да может и согнулась посмотрел без тросика слишком ход свободный большой аж почти на половину. Кто может знает можно ли вилку проверить или заменить без снятия коробки.? Где-то вроде слышал раньше на 2108 так меняли отводили часть коробки.
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:24
Вилку менять то только снимать коробку. Но мне кажется, что накрылась корзина . У меня точно такое было. После всрытия оказалось лопнула корзина.
#16:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 22:39
[/quote]Сцепление хватало как обычно. В начале движения дня за два заметил несколько раз биения при троганьи .
На заглушённой машине все передачи включаются нормально[quote]

Твоя проблема заключается в следующем: Видимо сцепление сильно драконилось типа резкие старты с пробуксовкой либо учился трогаться и сцепление, точнее диск сцепления, ПЕРЕГРЕЛСЯ от пробуксовки, как следствие он коробится, что в свою очередь приводит к описаному выше тобой явлению, как биение при троганьи. Покоробленый диск при выжатом сцеплении все равно зацепляет маховик и корзину, что приводит к невыключению сцепления, то есть сцепление ВЕДЁТ, поэтому затруднено включение ПЕРВОЙ передачи, остальные, как правило включаются легче. Лечится заменой диска, впрочем смотреть по факту после снятия всей ЗАГОГУЛИНЫ :grin: на изношеность корзины и маховика, если износ на них несущественный, то меняй только диск.
Всё вышеописаное из личного опыта.
Дерзай. Удачи.
ЗЫ КПП снимать стопудово

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:14
Tom669 писал(а):

Вилку менять то только снимать коробку. Но мне кажется, что накрылась корзина . У меня точно такое было. После всрытия оказалось лопнула корзина.



а сцепу с корзиной на 16в реально без скидывания коробки махнуть?

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:59
Реально.
#19:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:07
ХЕЛПЛЮ!!! ...дабы не плодить темы-спрошу тут,хотя когда-то спрашивал уже.Вообщем я наверное имею эксклюзивный косяк-у меня 1 передача НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Именно НЕ выключается, включается без проблем. Клинит и всё, вырываю с мясом и матом. Если дать разгон побольше , тысяч до 4000 по таху ,то выдернуть можно. Если паркуюсь под уклоном ( именно так у меня заезд в гараж) пока не заведу машину -выдернуть реально только с силой и матючками. Но это бывает не всегда-часто всё нормально. Короче ,что мне делать-скидывать коробку и искать причину или дождаться когда совсем разхерачу (механизм выбора если это конечно он) .Может кто сталкивался или слышал от кого -ЧТО ИМЕННО У МЕНЯ НАКРЫВАЕТСЯ???
#20:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:22
Ну очень похоже на моё. У мех-ма отогнулся кронштейн и выскакивает палец с пружинами. Снимать-разбирать, а разхерачить можно скоро. У меня он сломался не во-время - ехал отдыхать. ВСЁ обломалось.
Да и все решения и рекомендации начинаются с одного - снятие и понеслась Sad

#21:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:28
значит механизм? Эт точно? Ты сделал и всё пропало?. Ремонт дорог? Ну снять-поставить -это понятно...сам механизм ремонтируется или всё под замену?
#22:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:19
У меня произошло при троганьи с места в гору. Неудачно сильно воткнул вторую, и - клины. Механизм - П-образный кронштейн со вставленным пальцем. палец фиксируется с одной стороны на хитрую (форма - С, не помню названия) шайбу, со второй не помню. Это новые, у меня был старый - просто заводом развальцован. Если шайба - её замена, а так у нас он стоит 800рэ с небольшим.
#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:30
Tom669 писал(а):

Реально.



Подробнее плиз, ибо это реально только на классике, а на наших шрусы откидывать нуно и тяги.

#24:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:42
Спасибо за ответы. Вообщем после вскрытия обнаружилось сломался один лепесток на корзине сцепления его заклинило и корзину аж перекосило. Корзина стояла импортная . На вид в хорошем сост. почему сломался лепесток непонятно. Ведомый диск оказался почтти новый. Но его тоже заменил.
#25:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 16:01
Ну вот, а то всё - мама да мама! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU