Цитата:Если уж Мицубиси планирует выпусе авто за 7-8 тык
Оно "планирует" или УЖЕ выпускает?Помнится Рено тоже "планировало" завалить нас Логанами за 6500уе.
Мы говорим о сегодняшнем дне и о сегодняшней ситуации на рынке.И покупать авто люди хотят сейчас,а не тогда когда Митсубиси сподобится сделать авто "за 7-8 тык".leon112 писал(а):Задумано неплохо, но сделано на "троечку".
Нет, задумано тоже на такую же оценку.
Дизайнера к столбу позора!
Как можно на машине с вырезанной аркой :ooo: , ставить колеса на 14" и при этом ширина резины 175-185 - ахтунг какой-то... Посмотрите на неё отойда на 20 шагов в фас. Фары огромные а колёса по ширине как от трамвая... ахтунг полный. Это не десятка, уж коли решились на такой вид машины, колеса должны быть на 15" минимум. и резина на 195, это с точки зрения дизайна и пропорционального облика. Задние стекла треугольнички тоже тот еще ахтунг. Ощущения что они от другого авто. Машина не имеет цельного, пропорционального, гармоничного облика.
Не... не куплю.
yoopi писал(а):кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему
А дизигн? :-(
Хотя это у нас на любителя...Consigliori писал(а):leon112 писал(а):Задумано неплохо, но сделано на "троечку".
Нет, задумано тоже на такую же оценку.
Дизайнера к столбу позора!
Как можно на машине с вырезанной аркой :ooo: , ставить колеса на 14" и при этом ширина резины 175-185 - ахтунг какой-то... Посмотрите на неё отойда на 20 шагов в фас. Фары огромные а колёса по ширине как от трамвая... ахтунг полный. Это не десятка, уж коли решились на такой вид машины, колеса должны быть на 15" минимум. и резина на 195, это с точки зрения дизайна и пропорционального облика. Задние стекла треугольнички тоже тот еще ахтунг. Ощущения что они от другого авто. Машина не имеет цельного, пропорционального, гармоничного облика.
Не... не куплю.
yoopi писал(а):кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему
А дизигн? :-(
Хотя это у нас на любителя...
Согласен насчёт колёс. Десигн морды нравится, зад не нравится, двери тоже не нравятся, но в данной ценовой категории десигн не главное. Машинка должна прикататся на дорогах, десятки и калины тоже уродинами считали после выпуска, это нормальная реакция человека на что то новое. Вы посмотрите на Лохан, а ведь за ним в очереди стоят. Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).Kosta90rus1 писал(а):В наших машинах дизайн не главная беда
Каждому свое... Конечно не такой окончательный ахтунг как калина-седан, но тем не менее... Ездить на такой, мне было бы не особо как-то...
yoopi писал(а):но в данной ценовой категории десигн не главное.
Какая чушь... дизайн - это как чувство вкуса, - его либо есть, либо его нет...
yoopi писал(а):Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).
211* не портит ничего, за исключением у седанов антенны сзади, у сараев наличие релингов (не тех) и в принципе наличие, у двеннннааашег, спойлер, тот что крылом... вот и все пожалуй... а колеса, должны быть пропорциональны облику авто, его силуэту...Consigliori писал(а):Kosta90rus1 писал(а):В наших машинах дизайн не главная беда
Каждому свое... Конечно не такой окончательный ахтунг как калина-седан, но тем не менее... Ездить на такой, мне было бы не особо как-то...
yoopi писал(а):но в данной ценовой категории десигн не главное.
Какая чушь... дизайн - это как чувство вкуса, - его либо есть, либо его нет...
yoopi писал(а):Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).
211* не портит ничего, за исключением у седанов антенны сзади, у сараев наличие релингов (не тех) и в принципе наличие, у двеннннааашег, спойлер, тот что крылом... вот и все пожалуй... а колеса, должны быть пропорциональны облику авто, его силуэту...
Какая чушь, машина это Вам не картина, в первую очередь средство передвижения, а это значит сначала функциональность, потом дизайн + накладываются финансовые и технологические возможности. Именно поэтому в данной ценовой категории (8000-13000$) нету красивых машин - не вписываются в бюджет. Очень сложно вместить в бюджетный автомобиль дорогие колёса, дорогие штампы кузовных панелей и тд и тп При покупке такого автомобиля каждый вабирает из меньших зол: кого то тошнит от задних арок Десятки, кого то от лупоглазости Приоры, кого то от гробовидного кузова Логана и тд, вообщем каждый находит компромисс для себя в душе.yoopi писал(а):Какая чушь, машина это Вам не картина, в первую очередь средство передвижения, а это значит сначала функциональность, потом дизайн
ну-ну... ИМХО, тогда эта машина для Вас :
yoopi писал(а):Именно поэтому в данной ценовой категории (8000-13000$) нету красивых машин - не вписываются в бюджет.
Такое авто было - 211*! теперь нет.
yoopi писал(а):Очень сложно вместить в бюджетный автомобиль дорогие колёса, дорогие штампы кузовных панелей и тд и тп
Еще один бред... для создания красивого авто нет необходимости в дорогих колесах, и т.д. любой кузовной штамп, даже тот который клепает кузовные панели обычных жигулей, стоит бешенных денег... а штамп, который отливает в пресс-формы задние фонари на Газели, приоры, 2110 и т.д. размером с два этажа... В дизайне все деньги - это работа дизайнера, а для цены штампов это не критично.... они в любом случае стоят десятки миллионов.
Приора нормальное авто, но по дизайну уступает 2110... Но это нормальный опыт у автопроизводителей, у каждого производителя бывают удачные модели и не очень...
yoopi писал(а):При покупке такого автомобиля каждый вабирает из меньших зол
+1
yoopi писал(а):кого то тошнит от задних арок Десятки, кого то от лупоглазости Приоры
Пусть воспитывают в себе чувство вкуса... 8)
yoopi писал(а):кого то тошнит от .................... гробовидного кузова Логана и тд
У человека уже есть, как минимум не плохой вкус... 8)Цитата:ЛОГАН у нас можно Универсал взять новый
Неплохо-неплохо.Но 9700 евро-это 13000 долларов.Black99 писал(а):А ты действительно на Приоре ездил
ну если верить глазам и птс, то да.
Black99 писал(а): Из плюсов у него короткоходная кулиса и наличие кондиционера
А также цена в 270 супротив 290 приоры. Для моего тестя - это деньги.
Кроме того, как ни крути, а если убрать "задумчивость" ланоса при разгоне и слишком "долгий" руль, то он её "делает" по остальным параметрам: слишком близкие характеристики при разнице двиглов в 8в "запорожца" и 16в приоры. Это "есть плохо" для приоры.
Patriot_77 писал(а):Вы хотите сказать что приора проигрывает десятке по динамике!?
Если взять 104-ю с Я7.2 и приору, то 104-я динамичнее. Особенно на низких оборотах и в момент перехода на мощностной режим.
Почему сравниваю 104 на я7.2, а приора на 797?
Потому-что всё же в приоре этот 797 более-менее по уму откалибровали, но я72 он по-любасу проигрывает в полной мере особливо на нашем топливе.
Ну а в доказательство - проще всего москвичам:
пусть соберутся приороводы и 104-воды - и сравнят. Причём не надо даже гонок на 1/4 устраивать - чуствуется сразу.
А если 104-ка с Паулюсовой прошивкой (даже не рейсинг, а с "обычной") - то это не просто видно, а в глаза бросится, как тот ёжик.
Да и динамика - не есть главное, я же писал: её управляемость - это 3.14здец. Я не знаю, что они сделали с 10-й подвеской, что пепелац на вобщем-то небольшой скорости при развороте 360 захотел перевернуться нафиг@й...
Кстати и в завершении, о динамике:
1. Авео с двиглом 1.4 16в приору сделал на полкорпуса только на 1-й передаче.
2. лацетти универсал с тем же 1.6 16в имеет 106 кобыл и сделал приору на 1-й почти на корпус (причём это универсал!).
И о какой динамике мы говорим???
Так-что я хоть и был всегда лицом поддерживающим АвтоВАЗ, сейчас на него конкретно обиделся - слишком много ждал от приоры за её деньги (@ля! Испортили десятку и удорожили её на 50 тыров... ох@еть )
И х@й я что ВАЗовское теперь куплю, кроме 10-ки и, может быть когда-нибудь силуэта... Если не насобираю к тому времени на Импрезу.Blair_VSS
Улыбнул :-D откровенно
Цитата:
Причём не надо даже гонок на 1/4 устраивать - чуствуется сразу.
Кстати и в завершении, о динамике:
1. Авео с двиглом 1.4 16в приору сделал на полкорпуса только на 1-й передаче.
2. лацетти универсал с тем же 1.6 16в имеет 106 кобыл и сделал приору на 1-й почти на корпус (причём это универсал!).
И о какой динамике мы говорим???
Вот ведь ВАЗовцы какие... и Авео 1,4 Приору сделала уже на первой передаче, а чего дальше то ждать, дальше уже можно не переключаться и даже Ланос покруче будет...
Мне и сказать больше нечего... меньше знаешь, крепче спишь... Только смотри там по-аккуратней, не переверни отцовский новый Ланос на 360 градусах.