24RUS писал(а):что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать
Вытащи релюху и посмотри, там должны стоять номера ножек... На номер "30" надо,просто подать постоянный "+"24RUS писал(а):Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.
А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.idd писал(а):24RUS писал(а):Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
А вот на старых нет. ИМХО - гораздо надежнее =)24RUS писал(а):Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать
Объясните мне кто-нибудь смысл этой операции. Ну вот нагрелся у меня движок сверх нормы. Приехал я к дому, заглушил. Карлсон продолжает крутиться. Немного охладил ОЖ в радиаторе, но циркуляции-то все-равно нет! IMHO!
idd писал(а):А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить.
+10MadFox-RAF- писал(а):
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы,
да это и не беда совсем. Если говоришь, что и напрямую не работает, то это либо провод перетерся до моторчика, либо сам моторчик погорел. Другого не дано.potap857 писал(а):ож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет Cool
Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.idd писал(а):да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.
на новых инжевых именно так, только это зависит исключектельно от ЭБУ, так как на сколько я понимаю, питание с основных механизмов "он" снимает чуть позже, если хочеш сделать так же то по моему если есть знания в электронике надо сделать, реле времени и запитать через него что бы действиетельно совсем не посадить аккум, просто жидкость в двигателе не циркулирует и охладить нижний бачек просто вентилятором будет очень сложно, кроме того в блоке все равно останется горячая жидкость, которая будет медленно смешиваться с холодной в радиаторе, смыла нет!!!! обсолютно согласен, надо дать просто поработать двигателю, или ставить эелтропомпу, что бы все это вместе работало!!!BorisL писал(а):Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.
Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
MadFox-RAF- писал(а):у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
А вот эта проблема схожа с моей. Только у меня датчик чудит. "Когда хочет - тогда включается". Может включиться, когда стрелка только отошла от белой зоны, а может - на середине зеленой. Лично я себе для профилактики вывел выключатель на бороду, чтоб, если электроника не сработала, сработал уже я.Classique-007 писал(а):Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
Зачем нужен максимализм, если охлаждать, то воздухом отрицательной температуры? Надо не забывать, что тосол 95 грС, но таким он становится после того как снял температуру с поршней и клапанов. В момент остановки двигателя циркуляция тосола прекращается и температура вокруг цилиндров мгновенно подскакивает, вот обдув и помогает справиться с этим скачком. Если для обычной машинки это почти незаметно, то у спортсменов при форсированных двигателях которые крутят на максимуме это просто необходимость.idd писал(а):А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.
+1
И аккум садится не будет.Я всегда выжидаю пока он отработает, даже если тороплюсь.Да и ждать-то не долго 10-20 сек.