-GENERATOR- писал(а):Почему приору? может стоит сразу купить машину?
Ну запал я на неё. К томуже в своей ценовой котегории у нее конкурентов нет!-GENERATOR- писал(а):не буду на глупые вопросы отвечать.
А ты их, не задавай. Человек, тоже, не задницей думал.-GENERATOR- писал(а):за 11 то тысяч? а мож ино не сильно юзаное?
Жена против юзанных. И что значит не сильно? Лет 5, имхо это уже лотерея.
FilmFilmFilm писал(а):растёшь поздравляю:
а у твой 99-й какие мозги были ГМ или январь 4? или уже сам в ИНЖ переделывал?
Спасибо! На моей был январь4 с ГМ-им ДМРВ.Black99 писал(а): На моей был январь4 с ГМ-им ДМРВ.
сам менял?
ещё скажи на низах она у тебя тянула нормально?
у мну не здоровый инетерс к машинкам с мозгами январь 4 FilmFilmFilm писал(а):сам менял?
ещё скажи на низах она у тебя тянула нормально?
у мну не здоровый инетерс к машинкам с мозгами январь 4
Нет, была такая с рождения. Хоть руки у меня из нужного места растут на такой подвиг я бы не сподобился.
8-клапанник он с низов, не плохо тянет, но просыпается после 3 тысяч и до 5 нормально тянет. Январь 4 - это аналог GM, система очень надежная, ДМРВ не убиваемый, бензонасос, модуль зажигания, форсунки отходили 10 лет безотказно. Из датчиков я менял только отечественные: д.скорости(расклеился корпус по шву) и ДПДЗ несколько раз(первые арзамасские были "сырые" - хватало на 10-12 тыков, потом научились делать, последний стоИт уже больше 50 тыков - полет нормальный). Первый хозяин тоже парился только с ДПДЗ.
Как-то по-молодости заезжал на диагностику (возрос расход топлива) диагност посмотрел на компутере и сказал: "Инжектор -работает как часы! Поменяй-ка воздушный фильтр". После этого все пришло в норму.
Из минусов то, что на январь 4 не найти бортовых компьютеров. За-то есть большой плюс - режим самодиагностики.
В общем к инжектору и к движку ни каких нареканий, за все время эксплуатации, у меня нет.
ЗЫ:Когда вышло объявление, нороду много звонило, до сих пор звонят - интересуются инжектором. В те года их мало было - шли в основном на экспорт.-GENERATOR- писал(а):Почему приору? может стоит сразу купить машину?
+1
Tank писал(а):а чем она не машина?
тем, что с ней по началу гемора будет, шо писец. все первые партии ваза были не удачными. надо хотя бы подождать чуток, пока они основные лаги уберут. Black99 писал(а):К томуже в своей ценовой котегории у нее конкурентов нет!
ну а это уж совсем спорный вопросАлексей2007 писал(а):Да ПРИОРА рулит ..только ремни не забывай менять т.к. гнёт клапана..проточек нет вот тебе и +1 новая модель ваза
А ты мне покажи иномарку с анологичным по мощности и объему двигателем, где не гнет?
Конечно, придется следить, самое главное не нарваться на паленный ремень.