Wolf2006 писал(а):Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?
Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.
Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.Wolf2006 писал(а):Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?
Есть несколько приборок. У тебя случаем стрелка не упирается в спец ограничитель на 10 км.ч? Там ничего вычитать не надо, как уже писали, до 10 км.ч стрелка стоит на месте. У меня такая же панель была (еще с мех. окошком пробега). Поставил другую, стрелка спидометра (когда стоишь), на нуле.Доброжелатель писал(а):
Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.
Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.
Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал )
А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).Vahsan писал(а):Да в общем это нормально. У меня так. И к стати когда едеш со скоростью менее 10 км/ч то стрелка не шевелиться. Так что вычитать ничего не надо.
В том-то и дело - у меня когда торгаешься, стрелка сразу начинает двигаться.Димон Шустрый писал(а):Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал )
А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).
Спасибо, обязательно попробую. У меня стрелка двигаться начинает сразу, т.е., получается стоит неправильно. и ограничителя нетWolf2006 писал(а):Димон Шустрый писал(а):Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал :) )
А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).
Спасибо, обязательно попробую. У меня стрелка двигаться начинает сразу, т.е., получается стоит неправильно. и ограничителя нет
Клемму АКБ сдёргивал? Не исправилось? Или просто хочется руками что-то поделать? Тогда это надолго.
Могу пояснить, почему Шустрому приходится заниматься этой хренью неоднократно.
Суть в следующем. Ограничитель внутри имеется, стрелка насаживается при таком угловом положении, что бы ей быть на нуле при включенном зажигании (если на заводе-изготовителе по каким-то причинам приходится снимать стрелки, то их выбрасывают и насаживают новые, т.к. иначе не гарантируется угловое смещение стрелок на оси от ударов, вибрации и прочего).
Положение стрелки на упоре процессор запоминает для дальнейших рассчётов при управлении стрелкой (точнее шаговым двигателем с редуктором). Если по каким-то причинам стрелка "затирается" в каком-то угловом положении, то в дальнейшем оно запоминается как "ноль"- начало отсчёта (например положение 10 км/ч).
Если снять стрелку и при этом положении оси насадить стрелку в положение "0", то какое-то время, возможно, показания спидометра будут более-менее верными. До тех пор пока:
1. Не снимут клемму АКБ (после подключения стрелки всех приборов принудительно начнут искать упор, точнее шаговик упор редуктора, и с усилием большим чем при индикации показаний, поэтому ось скорее всего пройдёт через положение "затирания"), поле чего спидометр будет какое-то время теперь уже занижать показания на 10 км/ч (до следующего "затирания" и не факт что на 10 км/ч, т.к. ось очень легко погнуть при снятии стрелки).
2. Не "затрёт" ось в каком-то другом положении и это положение станет новой точкой отсчёта.
3. Стрелка не провернётся на оси под действием ударов и вибрации.
Учитывая, что у Шустрого после неоднократных перестановок стрелок, приборы худо-бедно но что-то там показывают (это может быть не только на спидометре), можно предположить, что он способен выполнять это аккуратно, наверное лучше многих. Дай ему бог здоровья в его дальнейших (в общем-то бестолковых) трудах.
Смею предположить, что у обоих товарищей по этому несчастью на шкале приборов красуется один и тот же товарный знак: загогулька в виде полумесяца с чьими-то яйцами внутри ( есть ещё VDO и АП)
Угадал?GVG писал(а):Бага с приборками всетаки есть...
Это бесспорно... Сам поменял АП на VDO именно по этой причине. Стрелочки двигались не плавно, а как-то рывками, временами норовя "залипнуть" в разных положениях. Очччень раздражало. И подсветка там тоже какая-то пятнами, фу...
Короче, VDO в этом плане рулит!!!
За шесть лет никаких проблемов нету 8)Eddard Stark писал(а):У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.
А уменя, если верить компьютеру, на 120 км/ч спидометр врет на 14 км/ч в большую сторону.Wolf2006 писал(а):Eddard Stark писал(а):У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.
А уменя, если верить компьютеру, на 120 км/ч спидометр врет на 14 км/ч в большую сторону.
И правильно, за то гаи будет без денег.