Нет искры на третьей свече [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет искры на третьей свече Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:47
Добрый день форумчане.
Подскажите случилась такая трабла, пропала искра на третьей свече. По началу думал провода косячные купил комплект новых Хорс силиконовых, до этого стояли finwale силиконовые, но результат отрицательный. Поставил новую крышку трамблера ситуация не
изменилась.
Расколбас на низких оборотах просто жуть. Стелка экономайзера на холостых просто какнкан оттанцовывает. А обороты на холостых 970-980обмин.
Трамблер менял месяц назад и настраивал зажигание и карб тогда же чистил.
Так же когда сменил трамблер решил и провод на третью свечку заменить так как свеча очень быстро засералась. Поставил завел движку и получил точно такой раскалбас. Заменил на старый расколбас пропал.

#2:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:03
То есть если новый трамблер поменять на старый, то все ОК?
#3:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:34
Имхо, смотреть компрессию в третьем горшке. И от этого уже плясать. Еще может маслосъемные колпачки - свеча в масле или нет?
ЗЫ. Невнимательно прочитал - дело в трамблере или контактах, может в кулачках трамблера?
ЗЗЫ. Экономайзер - тахометр? Тахометр дергаеца при плохих контактах.

#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:53
OutMaster писал(а):

То есть если новый трамблер поменять на старый, то все ОК?


Не пробовал, но и на старом было замечено такое же.
Неровный ХХ и пропуски и так же засиралась быстро свеча так как не было искры.
Я думал что проблема с двигом мож типо компрессия маленькая(11.5,11.5,12,10.5) вот и засирает свечу, но теперь склоняюсь к тому что просто не проходит искра на свечу даже.
Так же менял три крышки. Эффект нулевой.
Че делаТь???

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:58
поменяй трамблер еще раз, ты с выкрученой свечей искру смотрел?
#6:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:02
sharabu писал(а):

поменяй трамблер еще раз, ты с выкрученой свечей искру смотрел?


смотрел нет искры. Была бы искра не спрашивал бы.

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:04
меняй трамблер
#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:14
возьми у когонибудь заведомо рабочий трамблер, если и сним беда можно попробовать катушку зажигания, они бывает странно помирают, в любом случае больше нечему, провода ты менял, ну свечи надеюсь разные пробовал
#9:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:30
sharabu писал(а):

возьми у когонибудь заведомо рабочий трамблер, если и сним беда можно попробовать катушку зажигания, они бывает странно помирают, в любом случае больше нечему, провода ты менял, ну свечи надеюсь разные пробовал


Ставил и наши А17ДВ. и Бошевские и НГК. Куплю сегодня и попробую. Просто странно почему нет искры именно на третьей свече. Там в приципе на этом выходе ни у одной свечи нет искры. Вот что добивает, а на остальных выходах нормал.

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:32
а на крышке посмотри контакты, затерты одинаково, может там кулачек не достает до того контакта, типа брак
#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:57
Я пробовал три новых крышки и одну старую с родного трамблера.
#12:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:05
Я пробовал три новых крышки и одну старую с родного трамблера.
#13:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:07
Мистика.... Какой трамблер контактный или БСЗ?
А как смотрел искру? Прошу прощения, выкрученную свечу прслонял к массе?
И еще. На работающем движке скидывал ВВ провода?

Извини за настойчивость, но опиши все подробнее, чтобы понять как ты все делал и где можно еще покопаться.

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:45
ну не может такого быть внатуре, 1свеча,2 провод, з крышка ,все еслиб вобще искры не было тогда да
еще вариант , закусывает чегото и кулачек не доходит до контакта, вспомнил что мне меняли так называемый грибок под трамблером, как вариант сточило шестерни или обломились, это вроде все Sad

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:23
Если нет искры (провод к свече свеча на МАССЕ), то дело в трамблере (раз крышки разные ставил). Было так: болтался трамблер и коцал контакты крышки в районе 3 свечи. Свеча 100% рабочая? Поменяй свечки из какого нибуть рабочего горшка. Недавно инфа пришла от знакомого продавца: свечи BRISK из 4 комплектов рабочих было 2!
#16:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:45
сам бегунок ешо посмотри, стоит 20 руб. и внимательно покрути там на оси выступы есть , посмотри они все 4 одинаковы или третий меньше или больше
#17:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 19:54
Заменил бегунок искра появилась, но проблема не исчезла. А усугубилась. Решил на всяк случай замер крмпрессии сделать результат плачевный 11,5 11,5 0 10,5.
И вот теперь думаю из-за чего это так. Вечером мафынку поставил, а на утро завел и на тебе расколбас + компрессия 0....
Что могло сломаться. еще пол месяца назад компресия была норм.

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 09:07
Дыра в поршне.
#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:42
чего 0 компрессия, не могет такого быть, хоть 2,3 но ноль ето поршня нет
#20:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:52
Все вскрытие показало. Клапан под замену маслосъемные колпачки то же и все это только на одном цилиндре.
Поршни целые. задиров так же не имееться выработка есть, но еще держиться.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:55
да еще легко отделался Very Happy
#22:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:57
sharabu писал(а):

чего 0 компрессия, не могет такого быть, хоть 2,3 но ноль ето поршня нет


Я то же так думал, но тут на форуме нашел старую тему где была ссылка о компрессии и ее результатах. Так там было написано, что если компрессия 0, то это может быть клапан. Поршня как миниму дадут 1-2 очка. А клапан 0.
Что вскрытие и показало.

#23:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:00
Ремонт вышел пока на 3600р. с запчастями. Сегодня вечером поеду забирать.
#24:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:02
sharabu писал(а):

да еще легко отделался Very Happy


Да. Прям от сердца отлегло.
И это она такие фортили выкидывает в свой юбилей.
А вообще я склоняюсь кто му что просто неправильно отрегулировали клапан на СТО.

#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:03
killerpest писал(а):

А клапан 0.


да уж, а чего он так быстро прогорел то?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU