OutMaster писал(а):То есть если новый трамблер поменять на старый, то все ОК?
Не пробовал, но и на старом было замечено такое же.
Неровный ХХ и пропуски и так же засиралась быстро свеча так как не было искры.
Я думал что проблема с двигом мож типо компрессия маленькая(11.5,11.5,12,10.5) вот и засирает свечу, но теперь склоняюсь к тому что просто не проходит искра на свечу даже.
Так же менял три крышки. Эффект нулевой.
Че делаТь???sharabu писал(а):поменяй трамблер еще раз, ты с выкрученой свечей искру смотрел?
смотрел нет искры. Была бы искра не спрашивал бы.sharabu писал(а):возьми у когонибудь заведомо рабочий трамблер, если и сним беда можно попробовать катушку зажигания, они бывает странно помирают, в любом случае больше нечему, провода ты менял, ну свечи надеюсь разные пробовал
Ставил и наши А17ДВ. и Бошевские и НГК. Куплю сегодня и попробую. Просто странно почему нет искры именно на третьей свече. Там в приципе на этом выходе ни у одной свечи нет искры. Вот что добивает, а на остальных выходах нормал.sharabu писал(а):чего 0 компрессия, не могет такого быть, хоть 2,3 но ноль ето поршня нет
Я то же так думал, но тут на форуме нашел старую тему где была ссылка о компрессии и ее результатах. Так там было написано, что если компрессия 0, то это может быть клапан. Поршня как миниму дадут 1-2 очка. А клапан 0.
Что вскрытие и показало.