На классике с 4-х ступкой до адлера доеду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:04
Опустить нет, если только через какие-нибудь "колхозные проставки" (только рулевое это святая святых, туда ничего колхозить не стоит). Он (ну не руль а "бинокль") может немного сдвигаться влево-вправо в дырках под болты.
#27:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:48
Serge! писал(а):

Lexxuse писал(а):

Serge! писал(а):

80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...



Ради прикола посчитаем. 1200 км со скоростью 90 км/ч - едем 13 часов.
сос скоростью 120 км/ч - едем 10 часов разница в 3 часа.
Если не сильно торопишься, то не принципиальная разница, зато напряжение меньше, пилишь и пилишь.


Ты когда-нить на дальняки гонял??? При крейсерской 90 средняя будет ок. 80 даже без перекуров. При 120 ближе к ста. Хотя очень многое зависит от маршрута и трафика. Теперь про усталость. Просто прикинь, ты провел 10 часов за рулем, вылазишь усталый но довольный. Тут тебя сажают снова за руль и заставляют тошнить еще 3 часа! Ну и как оно? Вот и хрен-то. Эти 3 часа не просто 180 минут - время в конце пути тянется по другому. Устаешь когда тошнишь! И вероятность ошибки имхо будет выше именно в эти три часа, несмотря на меньшую скорость! Я не предлогаю топить постоянно (да так и не получится), но там где широкая, ровная трасса - обязательно!
Цитата:


Гощиков, прошу не высказываться. Дальше по деньгам: 90 км/ч расход около 8л/100км, потратили 96 литров*20р/л получаем 1920р. со скоростью 120 расход 11л/100 получаем 132 литра и сумма 2640 рублей. Разница больше 30%..... где то рублей 700.


Расход при 90 будет меньше 7 литров, если авто исправно и не забито сверх нормы. При крейсерской (повторяю крейсерской, а не средней!!!) 120 у меня на пятере с 2-3 людьми и небольшим грузом за 7.5 никогда не переваливало. Но опять же зависит от маршрута и времени, когда можно топить 120...



Очень далеко не гонял, из Питера до Москвы, вернее до Егорьевска, это чуть дальше на юго восток. 11 часов ехал. Ужас.

#28:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 19:04
да блин - вас послушаешь... Я вообще не заморачиваюсь - на яму - посмотрел ходовку - масла с собой, воды и полетел. 1200 за день не фиг делать.. Хоть пяти, хоть 4-х. И привод по фигу. Хорошо отрегулированная классика нормально на дороге стоит.
#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 22:23
Отмотал на скорости 100, 3500 км. Из них 2500 по трассе, с югов до Москвы. Под Ростовом спал, тормознул возле стоянки дальнобоев, и на 4 часа вырубился.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU